Презентация к родительскому собранию
Оценка 4.7

Презентация к родительскому собранию

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
классное руководство
7 кл
14.07.2018
Презентация к родительскому собранию
Презентация к тематическому родительскому собранию "Особенности подросткового возраста." Каждый человек уникален, процесс воспитания подростка должен строиться на доверии всех участников образовательного пространства. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Л.С. Выгодский. Подростка нужно воспринимать и понимать таким какой он есть.Презентация к тематическому родительскому собранию "Особенности подросткового возраста."
родительское собрание.ppt

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Родительское собрание Родительское собрание Повестка дня родительского Повестка дня родительского собрания: собрания: Итоги 1-ой учебной четверти 1.1.Итоги 1-ой учебной четверти Учебная и воспитательная 2.2.Учебная и воспитательная деятельность деятельность Лекторий «Особенности 3.3.Лекторий «Особенности подросткового возраста» подросткового возраста» 4.4.РазноеРазное

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Особенности Особенности подросткового подросткового возраста возраста

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Воспитание – это процесс Воспитание – это процесс жизни, жизни, а не подготовка к а не подготовка к будущей будущей жизни. жизни.

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
«Структура личности подростка.  В ней нет ничего устойчивого,  окончательного и неподвижного.  Всё в ней – переход, всё течёт». Дж. Дьюи «Научить человека  быть  счастливым нельзя, но  воспитать  его так, чтобы он был  счастливым,  можно».  Л.С. Выгодский

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
ПОДРОСТОК ласковый спокойны й послушный «ЕРШИСТЫЙ» НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ГРУБЫЙ

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Проблемы переходного возраста Проблемы переходного возраста Неуверенность в себе  Неуверенность в себе Тревожность  Тревожность Сомнения в собственной  Сомнения в собственной значимости для родителей и значимости для родителей и друзей друзей Агрессивные, непредсказуемые  Агрессивные, непредсказуемые реакции защиты себя реакции защиты себя Эмоциональная зависимость от  Эмоциональная зависимость от родителей вступает в родителей вступает в противоречие противоречие

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Что нужно делать взрослым? Что нужно делать взрослым? Дайте свободу. Непослушание 1.1. Дайте свободу. Непослушание – это стремление выйти из-под – это стремление выйти из-под вашей опеки. вашей опеки. Никаких нотаций. Измените 2.2. Никаких нотаций. Измените стиль общения, перейдите на стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон. спокойный, вежливый тон. Поймите: ребёнок имеет право Поймите: ребёнок имеет право на собственный взгляд и на собственный взгляд и собственные выводы. собственные выводы.

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Что нужно делать взрослым? Что нужно делать взрослым? Идите на компромисс. Ничего 3. 3. Идите на компромисс. Ничего никому не удавалось доказать с никому не удавалось доказать с помощью скандала. помощью скандала. 4. Уступает тот, кто умнее. Запомните: 4. Уступает тот, кто умнее. Запомните: лавры победителя в отношениях с лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают. собственными детьми не украшают. 5. Не надо обижать. Умению достойно 5. Не надо обижать. Умению достойно выходить из трудных ситуаций выходить из трудных ситуаций ребёнок учится у нас. ребёнок учится у нас. 6. Будьте тверды и последовательны. 6. Будьте тверды и последовательны. Дети тонкие психологи. Дети тонкие психологи.

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Что нужно ребёнку? •Чтобы его любили •Понимали •Признавали •Уважали •Чтобы он был кому­то  нужен и близок •Чтобы у него был успех в  делах, учебе •Чтобы он мог  реализовать себя •Развивать свои  способности •Совершенствоваться •Уважать себя

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Основа самооценки ребёнка Основа самооценки ребёнка Родители понимают Родители принимают Терпимо относятся к недостаткам Положительное отношение к себе

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Основа самооценки ребёнка Основа самооценки ребёнка Родители критикуют Родители муштруют Постоянно «воспитывают» Самооценка низкая, ущербная

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Постоянно Постоянно поддерживайте поддерживайте положительную положительную самооценку ребёнка! самооценку ребёнка!

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Следуйте принципам Следуйте принципам Безусловно принимать ребёнка. 1.1. Безусловно принимать ребёнка. Активно слушать его 2.2. Активно слушать его переживания и потребности. переживания и потребности. Бывать вместе (читать, 3.3. Бывать вместе (читать, заниматься). заниматься). Не вмешиваться в те его занятия, 4.4. Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам. с которыми он справляется сам. Помогать, когда просит. 5.5. Помогать, когда просит.

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
Следуйте принципам Следуйте принципам Поддерживайте успехи 6. 6. Поддерживайте успехи ребёнка. ребёнка. 7. Делитесь своими чувствами 7. Делитесь своими чувствами (доверяйте). (доверяйте). 8. Конструктивно решайте 8. Конструктивно решайте конфликты. конфликты. 9. Используйте в повседневном 9. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. общении приветливые фразы. 10. Как можно чаще обнимайте 10. Как можно чаще обнимайте ребёнка, но не «затискивайте». ребёнка, но не «затискивайте».

Презентация к родительскому собранию

Презентация к родительскому собранию
«Любите вашего ребёнка «Любите вашего ребёнка таким, какой он есть, и таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых забудьте о качествах, которых у него нет… Результат у него нет… Результат воспитания зависит не от воспитания зависит не от степени строгости или степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к мягкости, а от ваших чувств к ребёнку и от тех жизненных ребёнку и от тех жизненных принципов, которые вы ему принципов, которые вы ему прививаете». прививаете». Бенджамин Спок Бенджамин Спок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018