Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Оценка 4.6

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Оценка 4.6
Работа с родителями
ppt
классное руководство
7 кл
03.03.2018
Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Материал презентации можно использовать на родительском собрании. Родительское собрание – это одна из самых важных и значимых форм взаимоотношений родителей и учителей. Анкеты детей проводятся анонимно,только для подсчётов. Педагогические ситуации родители обсуждают по группам, затем при общем обсуждении приходят к совместным выводам и решениям.
Подростковая агрессия, 2011.ppt

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Родительское собрание  7 класс   Тюмень ­ 2011

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
10-11; 14-15 лет «переходный», «трудный», «критический»

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Подростковый возраст.  Почему этот возраст трудный?      Главное содержание подросткового возраста  составляет его переход от детства к взрослости.  Все стороны развития подвергаются  качественной перестройке, возникают и  формируются новые психологические  образования. Период развития охватывает  возраст с 10­11  до 14­15 лет.      Рассмотрим основы кризиса.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
кризиса Физиологические основы Резкое увеличение роста и веса; Начало полового созревания;

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Бурное протекание и смена эмоций

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Психологические основы кризиса Проявление интереса к своему внутреннему миру

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Кризис независимости строптивость, упрямство, негативизм, своеволие, отрицательное отношение к требованиям взрослых, протест-бунт.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Бурное развитие критического мышления, формирование самоанализа

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Потребность в близких отношениях и внимании окружающих, группирование со   сверстниками

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Повышенны й интерес к собственной внешности   Повышенный интерес к сексу и взаимоотношени   ю полов

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Основные проблемы  возраста.  Общение со сверстниками.  Отношения с товарищами находятся в  центре жизни подростка, во многом  определяя все остальные стороны его  поведения и деятельности.  Привлекательность занятий и  интересы в основном определяются  возможностью широкого общения со  сверстниками.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Подростковая агрессия      Агрессия в  подростковом  возрасте (10­16 лет)  проявляется прежде  всего в агрессивном  поведении в школе, на  улице, дома в  отношении  рядом  находящихся людей.  Это могут быть как  физически агрессивное  поведение, так и  вербальное выражение  агрессивности (грубые  слова).

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Проблемы агрессивности в  подростковом возрасте     связанны изначально с двумя  основными факторами, это •  период полового созревания  и •  фактор перехода от детства к  взрослой жизни

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Несколько форм  выражения агрессии: • Физическая ­использование физической силы против  другого человека.  • Вербальная — выражение ребенком своих негативных чувств  при помощи слов, визга, крика, угроз.  • Раздражение — готовность по малейшему поводу становиться  резким, вспыльчивым. грубым.  • Подозрительность — склонность подростка к недоверию  к окружающим на основании того, что «все они хотят  причинить мне вред».  • Косвенная агрессия — воздействие на кого­либо при  помощи других людей (сплетни, злые шутки, направленные  в адрес обидчика).  • Обида — как проявление зависти и ненависти к окружающим.  Такая обида вызвана чувством гнева и недовольства  сверстником, взрослым, его поведением и миром вообще.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
По стилю воспитания семьи  делятся на: • авторитарные (в этих семьях дети находятся  в жестком подчинении у взрослых, их мнения  и желания не учитываются).  • принимающие (в этих семьях важно мнение  и желание каждого её члена, решения которые  принимают взрослые, а также родительские  запреты понятны детям).  • непоследовательные (в этих семьях запреты,  наложенные родителями работают недолго,  и обещания, которые дают  родители, не выполняются).  • попустительские (в этих семьях ребенок растет как  без родительского «глаза», сам по себе)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
• Самый высокий уровень     агрессии формируется у      детей из семей с      непоследовательным      типом воспитания, т.к.      у детей нет чувства стабильной  опоры и защищенности. • На втором месте подростки из семьи  с авторитарным типом воспитания, там  где ребенок или подросток не надеется  быть услышанным, понятым, а значит  быть значимым для самых близких людей.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
• Современная цивилизация порождает  кризисные явления в школьной среде.  Тревожат антигуманность, снижение  этических, нравственных критериев  у многих подростков. Волна насилия  и преступности среди учащихся  не спадает. Жестокость, нетерпимость  к сверстникам — недостаток  воспитания.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
• У некоторых подростков стремление  запугать окружающих, держа их в состоянии  постоянного страха или психического  напряжения, обычно связано с достижением  конкретных, часто глубоко эгоистических  целей. У таких подростков бывают  сформированы потребности, которые они  не могут удовлетворить доступными  им средствами, например, потребности  в социальном признании.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Большинство исследователей сделало  следующие выводы:        • агрессивное поведение во многом определяется  непосредственным окружением подростка:  друзьями;  • наиболее агрессивны те подростки, за поведением  которых никто не следит, которые предоставлены  сами себе (испытывают дефицит внимания), и те,  которые подвергаются суровым наказаниям;  • дети учатся вести себя агрессивно, наблюдая  за поведением сверстников; наиболее агрессивные  дети отвергаются большинством в своей группе,  поэтому они находят друзей среди агрессивных  сверстников.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
В нашем классе этой проблемы  не существует. У нас дети дружные! •       Увы, но даже самые благополучные коллективы  не могут избежать межличностных конфликтов,  в рамках которых формируется иерархия  организованной группы. В такой группе всегда  появляются лидеры, одни стремятся удержать свое  положение, вторые — исправить свое. Как правило,  бóльшая часть коллектива (что, кстати, и есть  показатель дружного класса) следует за одними  лидерами, в результате чего другие оказываются  в изоляции. Это является фактором, провоцирующим  их агрессивное поведение. На этом месте неизбежно  оказываются новички, дети с нарушением развития  и дети­инвалиды, дети из неблагополучных семей.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Последствия для агрессора  • Если вербальной агрессии, т.е.  оскорблениям, ваш ребёнок подвергается  постоянно, то подросток­агрессор должен  быть поставлен на внутришкольный учёт, т.е.  находился под постоянным наблюдением. •  В случае проявления физической агрессии  школа обязана поставить в известность  инспекцию по делам несовершеннолетних,  где подросток может быть взят на учёт уже  районным инспектором.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Подросткам вообще свойственно  совершать рискованные необдуманные  поступки, они не всегда взвешивают  последствия своих действий, и их  импульсивные желания могут победить  здравый смысл. В подобной ситуации  взрослый должен помочь ребёнку  научиться контролировать свои действия,  выставляя ему внешние ограничения.  Нужно обговорить с подростком, какие  его действия вы считаете недопустимыми  и почему, какие санкции его ожидают за  невыполнение ваших требований.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования учащихся ЧАЩЕ ВС ЕГО Я РАДУЮСЬ, КОГДА •    я рядом со своими друзьями,  • получаю пятерку,  • когда хвалит мама,  • выигрываю соревнования, •  родители дома,  • мне дарят подарки,  • исполняется мечта,  • хорошая погода в выходной,  • когда я еду на рыбалку

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся ЧАЩЕ ВСЕГО Я СМЕЮСЬ, КОГДА •    с друзьями на улице,  • нахожусь в веселой компании,  • нахожусь в школе,  • когда я с друзьями,  • хорошее настроение,  • когда родители вспоминают смешные  моменты из нашей жизни.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся ЧАЩЕ ВСЕГО У МЕНЯ ХОРОШЕЕ  НАСТРОЕНИЕ, КОГДА  • я гуляю с друзьями,  • на улице хорошая погода и учителя добрые,  • когда у меня все получается,  • когда рядом близкий человек,  • когда все счастливы,  • когда хорошие выходные,  • слушаю музыку, • когда высплюсь,  • получаю хорошую оценку.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся ЧАЩЕ ВСЕГО Я ПЛАЧУ, КОГДА • плохое настроение,  • когда на меня кричат,  • поссорилась с родными,  • когда мне больно,  • когда ругаюсь со своими родителями, • когда меня предали,  • когда грустно,  • когда кто­то из родных умирает,  • когда в семье проблемы

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся ЧАЩЕ ВСЕГО Я ЗЛЮСЬ, КОГДА • меня кто­то раздражает,  • когда меня достают,  • не понимают,  • когда за спиной говорят гадости,  • когда мне угрожают, обзывают,  • когда у меня что­то не получается,  • не могу сделать уроки,  • говорят неправду,  • когда меня предают лучшие друзья,  • когда я разочаровываюсь в людях,  • когда меня оскорбляют и унижают

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся МНЕ ХОРОШО, КОГДА • • • • • • • • • • Со мной близкие люди (мама, папа) Окружают друзья Все любят Уважают Ценят Хвалят Радуют Кому­то нужна Когда добиваюсь своей цели Хорошо относятся

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Результаты анкетирования  учащихся МНЕ ПЛОХО, КОГДА • Я один • У  меня проблемы • Ругают и бьют • Обвиняют в том, что я не делала • Недооценивают, обвиняют, оскорбляют • У меня что­то болит • Не понимают • Наказывают

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Анализ анкет  • Если проанализировать причины проявления  негативных эмоций и чувств детей, то они в  первую очередь связаны с семьей.  • Одним из главных условий предотвращения  агрессивного поведения детей является  требовательность родителей по отношению  к себе и по отношению к собственному  ребенку. Требовательный по отношению к  себе родитель никогда не будет ждать от  своего ребенка то, что им самим в ребенке  не заложено.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Требовательность должна быть    разумной и доброжелательной. В своих  методах воспитания, в требовательности  к ребенку родители должны быть  последовательны и едины. Как только в  семье поселяются тайны друг от друга,  уходит доверие родителей друг другу в  воспитании ребенка, это дает  возможность ему лавировать между  родителями, шантажировать их, врать  им. Если ребенку удается так поступать  длительное время, а затем наступает  запрет, это приводит к проявлению  детской агрессивности.

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)

Презентация к родительскому собранию "Подростковая агрессия" (7 класс)
Вот несколько психолого­ педагогических заповедей: • Негативная оценка должна всегда касаться  конкретного проступка, а не личности в целом.  Плохим может быть то, что совершил ребёнок,  а не он сам.  • Никогда не стоит унижать ребёнка ­  физически или словами. • Подростку должно быть ясно, за что именно  • Важно, чтобы все члены семьи выражали  единство в оценке тех или иных действий  подростка.            • Наказывая подростка за проступки, не  забывайте хвалить его за успехи.      • Наказание должно следовать сразу за  его наказывают.  проступком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018