Даны функции : у = 0,8x + 2 у = 15 - 1,5x
у = - 3/2x + 6 у = 4/5x - 19
у = 1,5x - 15 у = 0,8x
Назовите те из них :
а)
б). графики которых параллельны.
Назовите для каждой функции :
точку пересечения графика с осью Y.
Y = 0,8x + 2 и y = 0,8x, y = -3/2x + 6 и y =15 -1,5x
y = 1,5x – 15 и y = 4/5x - 19
Задание 1
Подумай …
графики которых пересекаются.
Расскажи …
Задание 5
Давайте вспомним, какова была цель нашего занятия?
Как вы думайте, мы достигли этой цели?
Давайте попробуем еще раз сформулировать эти свойства.
Даны различные линейные функции:
y = 2x y = 5x + 4 y = 5 – 1,6x y = 4
у =10x + 1 y = 3 + 2x
Все графики были построены с помощью «Математического конструктора 1С».
Подведем итоги урока.
Начертите график или лесенку ваших успехов:
если всё было понятно, интересно, усвоено – график пойдет вверх
если возникали проблемы, и некоторая часть материала не усвоена, график будет иметь вид ступеньки: сначала вверх, затем надо остановиться и повторить непонятное
если все непонятно, надо вернуться на исходную позицию.
Посмотрим, что у вас получилось.
Решим по какому маршруту идти дальше. Дифференцированные домашние задания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.