Данная презентация содержит материал для подробного анализа данного произведения.Она позволит в непринужденной игровой обстановке повторть пройденный материал создаст атмосферу сотрудничества на уроке,где каждый ребенок реализируется как личность.Каждый учащийся вложит в урок посильную лепту и сможет дать оценку своему труду и нацелит на новые высоты.
Работать под девизом:
«Мало уметь читать
надо уметь думать»
Правила:
1.Умей слушать, не перебивать.
2.Делиться
знаниями.
3.Не критиковать.
4.Точность ответа.
5.Культура
общения.
6. Регламент.
«Каждый получит ровно столько,
сколько вкладывает сам.»
Кир Булычев
Игорь Всеволодович
Можейко
Кир Булычев
«Джин в коробке»
фантастика
научная
приключенческая
Мини сочинение на тему:
«Если бы я стал
волшебником».
Вариант1. «Пишу сам(а)».
Вариант 2. «Прошу маленький SOS».
(опорные вопросы).
Вариант 3.« Прошу большой
SOS». (речевые клише).
«Двойной пузырь»
?
фАНТАСТИК
А
сказка
?
?
Восстановление ряда событий, о которых
повествуется в произведении.
Алиса
Творческая лаборатория
Правильно ли поступила Алиса,
опустившись на дно моря?
Неправильно поступила…
Продолжите рассказ, что могло
бы случится, дальше если бы не
подоспевшие друзья?
Что случилось с
Тираном, дальше, после спасения его
Алисой?
Подумай и составь…
«Линия времени»
«Гора истории»
событие
событие
кульминация
развитие
сюжета
???...
вступление
развязка
Составить коллаж подводного
морского мира
.
Рабззота в группах
??????
?
Подумай и ответь…
1.Почему произведение
называется «Джин в коробке»?
2.Предложи свои варианты
названия произведения.
3.Что каждый из ВАС понял,
прочитав это произведение?
Рефлексия
Что для себя вы взяли с
этого урока?
Информация о домашнем
задании:
Придумать продолжение:
«Как Алиса подружилась с
космонавтом»