Презентация к уроку математики в 5-ом классе "Решу ЕГЭ!"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 11.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый урок в 5 классе «Решу ЕГЭ!» Цель урока: организация повторения пройденных тем через понимание важности подготовки к ЕГЭ на ранних этапах. Задачи: Образовательные:  Сформировать у учащихся умение использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни.  Отрабатывать навыки решения практических задач. Развивающие:  Развивать логическое мышление, познавательную активность. Воспитательные:  Развивать готовность и способность обучающихся к саморазвитию, воспитать настойчивость в достижении поставленной цели.
Иконка файла материала Оформление слайда.ppt
Учитель: Шахмарданова Р.С.,  учитель математики  МБОУ «СОШ № 1»  г. Каспийска  Республики Дагестан
организация повторения пройденных тем через  понимание важности подготовки к ЕГЭ на ранних  этапах. Образовательные: Сформировать у учащихся умение использовать  приобретенные знания в практической деятельности и  повседневной жизни. Отрабатывать навыки решения практических задач. Развивающие: Развивать логическое мышление, познавательную  активность. Воспитательные: Развивать готовность и способность обучающихся к  саморазвитию, воспитать настойчивость  в достижении  поставленной цели.
24 ­19 Е * 8 Д + 12 И Н Ы Й + 52 : 9 ­ 7 57­ 49 Г О С У Д А Р С Т : 7 ⅓ ⅗ ­ 28  + 14 * 10 * 7 : 4 В Е Н Н Ы Й * 200 ¼ + 150 ½ : 50 * 9 Э К З А М Е Н 27+ 23 ⅗ * 18 : 15 ­ 90 * 3 ­ 5 24 ­19* 8+ 12­ 7: 9+ 5257­ 49* 7+ 14­ 28 : 7⅓* 200¼+ 150: 50* 9½27+ 23⅗­ 5* 3: 15* 18* 10⅗: 4­ 90ЕИНЫЙДГОСУДАРСТВЕННЫЙЭКЗАМЕН
1) Найдите значение выражения       6 × 103 + 3 × 102 + 5 × 101. Ответ:___________________.
2) На пост председателя школьного совета  претендовали два кандидата. В голосовании  приняли участие 189 человек. Голоса между  кандидатами распределились в отношении 2:7.  сколько голосов получил победитель? Ответ:___________________________.
3) Площадь поверхности прямоугольного  параллелепипеда с ребрами a, b и с можно найти по  формуле S = 2(ab + ac + bc). Найдите площадь  поверхности прямоугольного параллелепипеда с  ребрами 5, 6 и 20. Ответ: __________________.
4) В летнем лагере 188 детей и 26 воспитателей. В  одном автобусе можно перевозить не более 45  пассажиров. Какое наименьшее количество таких  автобусов понадобится, чтобы за один раз  перевезти всех из лагеря в город? Ответ: ___________________________.
5) Участок земли имеет прямоугольную  форму. Стороны прямоугольника 25 м и 70 м.  найдите длину забора (в метрах),  которым нужно огородить участок, если в  заборе нужно предусмотреть ворота  шириной 4 м. Ответ: _________________________. 4 м 25 м 70 м
6) Установите соответствие между величинами и их возможными  значениями: к каждому элементу первого столбца подберите  соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ                                         ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) высота потолка в комнате              1) 102 м Б) длина тела кошки                             2) 3 м В) высота Исаакиевского собора        3) 3650 км      в Санкт­Петербурге                          4) 54 см Г) длина Оби          В таблице под каждой буквой, соответствующей величине,  укажите номер ее возможного значения.       Ответ:                  А Б В Г
7)
8) Михаил решил посетить Парк аттракционов. Сведения о  билетах на аттракционы представлены в таблице. Некоторые  билеты позволяют посетить сразу два аттракциона. Номер билета Посещаемые аттракционы 1.  2.  3. 4. 5. 6. колесо обозрения автодром американские горки автодром, американские горки колесо обозрения, автодром комната страха, американские горки Стоимость (руб) 350 150 250 350 450 350 Пользуясь таблицей, подберите набор билетов так, чтобы  Михаил посетил все четыре аттракциона, а суммарная  стоимость билетов не превышала 900 рублей. В ответе укажите ровно один набор билетов без пробелов,  запятых и других дополнительных символов. Ответ:_________________________________.
9) При взвешивании животных в зоопарке  выяснилось, что буйвол тяжелее льва, медведь легче  буйвола, а рысь легче льва. Выберите утверждения,  которые следуют из приведенных данных. 1)Рысь легче медведя. 2)Буйвол самый тяжелый из всех этих животных. 3)Медведь тяжелее льва. 4)Рысь легче буйвола. В ответе запишите номера выбранных утверждений  без пробелов, запятых и других дополнительных  символов. Ответ:_________________________.
10) Улитка за день залезает вверх по дереву  на 2 м, а за ночь спускается на 1 м. Высота  дерева 9 м. За сколько дней улитка доберется  до вершины дерева? Ответ:__________________________.
А у нас физкультминутка, Наклонитесь, ну­ка, ну­ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись! Разминаем руки, плечи,  Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать! Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо­влево, раз и два. Думай, думай, голова! Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка!
I вариант            II вариант 4560                          6470 4561                              14 9                                 7
Решенные Решенные сегодня сегодня задания задания Вам Вам показалис показалис ьь легкими сложными интересными скучными необычными
Да Нравится Нравится ли Вам ли Вам заниматьс заниматьс я матема я матема тикой? тикой? Да, время от времени Не очень Нет Не знаю
Своей работой на уроке я … Продолж Продолж ите ите У меня получилось … Было трудно … предложе предложе ния: ния: Материал урока мне был … После этого урока я смогу (не смогу) помочь старшей сестре (брату) сдать ЕГЭ!