Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
дефектология
Взрослым
30.04.2018
Данный материал предлагается не только специалистам дошкольного образования, но педагогам коррекционного обучения детей с ОВЗ. Так как дошкольное развитие детей носит латентный характер в неадекватных проявлениях поведения, который в последствии переносится и на обучение в начальных классах коррекционной школы. Материал поможет не только еще раз увидеть причины некоторых особенностей в развитии, но и скорректировать психические процессы.Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Коррекция в разв. дошк. возраста.pptx
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Российская Федерация
Московская область
город Лобня
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
141730, Московская область, г. Лобня, ул. Павлика Морозова, д.1б,
телефон 577-10-02
Коррекция в развитии дошкольного возраста
Выполнила
учитель высшей категории
Ведмецкая Татьяна Викторовна
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Дошкольное детство - большой и ответственный период психического
развития ребенка.
Это возраст первоначального фактического
складывания личности
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
1. Психологические трудности дошкольников
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
проявления
Многие неблагоприятные характеристики ребенка носят
латентный, скрытый характер. С одной стороны, многие
нежелательные
преходящими,
временными и постепенно, по мере взросления ребенок теряет
их, а с другой - именно к концу дошкольного возраста у ребенка
складываются
личностного
реагирования, происходит выстраивание иерархии мотивов и
ценностей.
оказываются
устойчивые
особенности
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Обращение родителей с жалобами:
• непослушание и упрямство детей (особенно в кризисные
периоды),
• плохую память, невнимательность,
• слабоволие, а точнее, непроизвольность поведения,
• неорганизованность поведения,
• медлительность, робость, неусидчивость, леность,
"беззастенчивость",
• лживость (за которую нередко принимают так называемую
"псевдоложь", т, е. детское фантазирование),
• сверхтребования к дошкольникам и др.
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.