Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предлагается не только специалистам дошкольного образования, но педагогам коррекционного обучения детей с ОВЗ. Так как дошкольное развитие детей носит латентный характер в неадекватных проявлениях поведения, который в последствии переносится и на обучение в начальных классах коррекционной школы. Материал поможет не только еще раз увидеть причины некоторых особенностей в развитии, но и скорректировать психические процессы.Презентация "Коррекция в развитии дошкольного возраста"
Иконка файла материала Коррекция в разв. дошк. возраста.pptx
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Российская Федерация Московская область город Лобня специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Павлика Морозова, д.1б, телефон 577-10-02 Коррекция в развитии дошкольного возраста Выполнила учитель высшей категории Ведмецкая Татьяна Викторовна
Дошкольное детство - большой и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст первоначального фактического складывания личности
1. Психологические трудности дошкольников
проявления Многие неблагоприятные характеристики ребенка носят латентный, скрытый характер. С одной стороны, многие нежелательные преходящими, временными и постепенно, по мере взросления ребенок теряет их, а с другой - именно к концу дошкольного возраста у ребенка складываются личностного реагирования, происходит выстраивание иерархии мотивов и ценностей. оказываются устойчивые особенности
Обращение родителей с жалобами: • непослушание и упрямство детей (особенно в кризисные  периоды), • плохую память, невнимательность,  • слабоволие, а точнее, непроизвольность поведения,  • неорганизованность поведения,  • медлительность, робость, неусидчивость, леность,  "беззастенчивость",  • лживость (за которую нередко принимают так называемую  "псевдоложь", т, е. детское фантазирование), • сверхтребования к дошкольникам и др.