Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Оценка 4.6

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Оценка 4.6
Педсоветы +1
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
07.05.2019
Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Метод проектов приобрел широкое распространение в силу рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. В работе показаны причины использования метода проектов, основные требования к использованию данного метода в начальной школе, представлен личный опыт педагога.
МБОУ СШ 22_Кравченко О М_Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в нач шк.ppt

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Личностно­ ориентированные  технологии обучения. Метод проекта в начальной  школе. Кравченко Оксана Михайловна учитель начальных классов МБОУ «СШ № 22»,  г. Нижневартовск

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Образовательные технологии,  претендующие на реализацию  личностно­ориентированного  подхода: 1.  Компьютерные технологии  2.  Технологии научного проектирования 3.  Технологии развивающего обучения 4.  Обучение в сотрудничестве 5.   Разноуровневое обучение 6.   «Портфель ученика»

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Результаты международного  тестирования RISA (российские  школьники не умеют)  а) распознавать практические задачи ;   б) формулировать их;   в) переводить проблемы в формат задач;   г) соотносить их с  контекстом полученных  знаний;   д) анализировать и оценивать результаты.  е) дети обучены лишь воспроизводить  заученное и решать задачи “по образцу”.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
«Все, что я познаю, я знаю,  для чего это мне надо, где и  как я могу эти знания  применить» ­ вот основной  тезис современного  понимания метода проектов

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Исходя из поставленных  целей, школа должна  способствовать решению  следующих методических  задач:  формировать умения и навыки критического мышления в  условиях работы с большими объемами информации   формировать навыки самостоятельной работы с учебным  материалом с использованием НИТ  формировать  способности  обучающихся навыки  к  самообразования,  академической  развитие  мобильности   формировать навыки работы в команде сформулировать   развивать  умение  кооперативно ее решить    формировать навыки самоконтроля   задачу  и

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Основные требования к  Основные требования к  использованию метода проектов использованию метода проектов 1.Наличие значимой в исследовательском  творческом проблемы/задачи плане. 2.Практическая, теоретическая,  познавательная значимость предполагаемых  результатов. 3.Самостоятельная деятельность учащихся. 4.Структуирование содержательной части  проекта. 5.Использоваение исследовательских методов.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Типология проектов Типология проектов 1.Доминирующая в проекте деятельность 2.Предметно–содержательная область 3.Характер координации проекта 4.Характер контактов 5.Количество участников 6.Продолжительность выполнения

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Доминирующая в проекте  Доминирующая в проекте  деятельность деятельность  Исследовательские  Творческие  Ролевые, игровые  Информационные  Прикладные

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Предметно­содержательная  Предметно­содержательная  область область 1.Монопроекты  Литературно­творческие  Естественно­научные  Экологические,  географические  Языковые  Культуроведческие, музыкальные  Спортивные  Исторические 2.Межпредметные проекты

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Количество участников. Продолжительность.  Личностные  Парные  Групповые  Краткосрочные  Средние  Долгосрочные

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.

Презентация "Личностно-ориентированные технологии обучения. Метод проектов в начальной школе." Приложение к выступлению.
Структура проекта 1.Выбор темы, тип проекта, количество участников. 2.Варианты проблем, для исследования. 3.Формулирование основополагающего /ОПВ/и  проблемных вопросов. 4.Формулирование целей и задач проекта. 5.Выбор тем учащимися. 6.Выдвижение гипотез решения проблем. 7.Творческое название. 8.Формирование групп. 9.План работы учащихся, источники информации. 10.Самостоятельная работа. 11.Промежуточное обсуждение результатов. 12.Подготовка презентации, ее защита. 13.Обсуждение, экспертиза, результаты, выводы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.