Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Оценка 4.9

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Оценка 4.9
Семинары
ppt
администрации
Взрослым
16.04.2017
Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Презентация будет полезна учителям начальных классов. Знакомит с методами и формами организации изучения курса «Окружающий мир». Отражает особенности и цели преподавания предмета и методические рекомендации для учителя . Определяет меры для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения обучающихся в процессе учебы.Определяет меры для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения обучающихся в процессе учебы.
Окружающий мир.ppt

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Методы и формы организации  изучения курса  «Окружающий мир»  Миляева Ольга Сергеевна доцент кафедры  дошкольного и начального  общего образования ЛИРО 1

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Современный урок.  Требования к современному уроку  (Методические рекомендации учителю)  Урок ­ клеточка педагогического  процесса. В нем, как солнце в капле  воды, отражаются все его стороны.  Если не вся, то значительная часть  педагогики концентрируется в  уроке.   (Скаткин М.)  2

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Урок как целостная система.  Урок ­ это, систематически  применяемая для решения  задач обучения, развития и  воспитания обучающихся,  форма организации  деятельности постоянного  состава учителей и  обучающихся в определенный  отрезок времени.  3

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Урок как целостная система.  Урок ­ это форма организации обучения  с группой обучающихся одного  возраста, постоянного состава, занятие  по твердому расписанию и с единой для  всех программой обучения. В этой  форме представлены все компоненты  учебно­воспитательного процесса:  цель, содержание, средства, методы,  деятельность по организации и  управлению и все его дидактические  элементы.  4

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Урок как целостная система.  Рождение любого урока начинается с  осознания и правильного, четкого  определения его конечной цели ­ чего  учитель хочет добиться; затем  установления средства ­ что поможет  учителю в достижении цели, а уж  затем определения способа ­ как  учитель будет действовать, чтобы цель  была достигнута.  5

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Документы ФГОС  6

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Требования к уроку   Дидактические требования к  современному уроку  четкое формулирование триединой  дидактической цели;   определение оптимального  содержания урока в соответствии с  требованием учебной программы и  целями урока, с учетом уровня  подготовки и подготовленности  обучающихся;  7

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Дидактические требования к  современному уроку  прогнозирование уровня усвоения  обучающимися научных знаний,  сформированности умений и навыков  как на уроке, так и на отдельных его  этапах;   выбор наиболее рациональных методов,  приемов и средств обучения,  стимулирования и контроля их  оптимального воздействия на каждом  этапе урока;  8

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Дидактические требования к  современному уроку  выбор, обеспечивающий  познавательную активность, сочетание  различных форм коллективной и  индивидуальной работы на уроке и  максимальную самостоятельность  обучающихся в процессе учения;   реализация на уроке всех  дидактических принципов;   создание условий успешного учения  обучающихся.  9

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Психологические требования к уроку  Психологическая цель урока  проектирование развития обучающихся в  пределах изучения конкретного учебного  предмета и конкретного урока;   учет в целевой установке урока  психологической задачи изучения темы и  результатов, достигнутых в  предшествующей работе;   применение отдельных средств психолого­ педагогического воздействия,  методических приемов, обеспечивающих  развитие обучающихся.  10

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Стиль урока.  Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  соотношение нагрузки на память  обучающихся и их мышление;   определение объема воспроизводящей  и творческой деятельности детей;   планирование усвоения знаний в  готовом виде (со слов учителя, из  учебника, пособия и т.п.) и в процессе  самостоятельного поиска;  11

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  выполнение учителем и обучающимися  проблемно­ эвристического обучения (кто  ставит проблему, формулирует ее, кто  решает);   учет контроля, анализа и оценки  деятельности школьников,  осуществляемых учителем, и взаимной  критической оценки, самоконтроля и  самоанализа обучающихся;  12

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  соотношение побуждения обучающихся к  деятельности (комментарии, вызывающие  положительные чувства в связи с  проделанной работой, установки,  стимулирующие интерес, волевые усилия  к преодолению трудностей и т.д.) и  принуждения (напоминание об отметке,  резкие замечания, нотации и т.п.);  13

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  особенности самоорганизации учителя;  подготовленность к уроку, и главное ­  осознание психологической цели и  внутренняя готовность к ее  осуществлению;  14

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  рабочее самочувствие в начале урока и  в его ходе (собранность,  сонастроенность с темой и  психологической целью урока,  энергичность, настойчивость в  осуществлении поставленной цели,  оптимистический подход ко всему  происходящему на уроке,  педагогическая находчивость и др.);  15

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение содержания и структуры  урока в соответствии с принципами  развивающего обучения  педагогический такт (случаи  проявления);   психологический климат на уроке  (поддержание атмосферы радостного,  искреннего общения, деловой контакт  и др.).  16

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Документы ФГОС   Федеральный государственный      образовательный стандарт  начального      общего образования.     Концепция  духовно­нравственного       развития и воспитания личности      гражданина России.     Планируемые  достижения учащихся.        Оценка учебных достижений школьников.     Мои достижения. Итоговые комплексные      работы. 1 класс, 2 класс, 3 класс. 4 класс.      Под ред. О.Б. Логиновой.       Как проектировать универсальные       учебные действия в начальной школе. –       Под ред. А.Г. Асмолова

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Предмет окружающий мир: его место в учебном процессе 18

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Изучение окружающего мира направлено  на достижение следующих целей: развитие умений наблюдать,  характеризовать, анализировать,  обобщать объекты окружающего мира,  рассуждать, решать творческие  задачи; 19

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Изучение окружающего мира направлено  на достижение следующих целей: освоение знаний об окружающем мире,  знаний об окружающем мире,  освоение  единстве и различиях природного и  единстве и различиях природного и  социального; о человеке и его месте в  социального; о человеке и его месте в  природе и обществе; природе и обществе; 20

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Изучение окружающего мира направлено  на достижение следующих целей:  воспитание позитивного эмоционально­ ценностного отношения к окружающему  миру, экологической и духовно­нравственной  культуры, патриотических чувств;  потребности участвовать в творческой  деятельности в природе и обществе;  сохранять и укреплять здоровье.

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организация познавательной  деятельности обучающихся 22

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение мер для обеспечения  условий продуктивной работы  мышления и воображения обучающихся  планирование путей восприятия  учениками изучаемых объектов и  явлении, их осмысления;   использование установок в форме  убеждения, внушения;   планирование условий устойчивого  внимания и сосредоточенности  учащихся;  23

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Определение мер для обеспечения  условий продуктивной работы  мышления и воображения  обучающихся  использование различных форм  работы для актуализации в памяти  учащихся ранее усвоенных знаний и  умений, необходимых для восприятия  новых (беседа, индивидуальный опрос,  упражнения по повторению).  24

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организация деятельности мышления и  воображения обучающихся в процессе  формирования новых знаний и умений  определение уровня  сформированности знаний и умений у  обучающихся (на уровне конкретно­ чувственных представлений, понятий,  обобщающих образов, "открытий",  формулирования выводов);  25

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организация деятельности мышления и  воображения обучающихся в процессе  формирования новых знаний и умений  опора на психологические  закономерности формирования  представлений, понятий, уровней  понимания, создания новых образов в  организации мыслительной  деятельности и воображении  обучающихся;  26

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организация деятельности мышления и  воображения обучающихся в процессе  формирования новых знаний и умений  планирование приемов и форм работы,  обеспечивающих активность и  самостоятельность мышления обучающихся  (система вопросов, создание проблемных  ситуаций, разные уровни проблемно­  эвристического решения задач, организация  поисковой и исследовательской работы  учащихся на уроке, создание интеллектуальных  затруднений в ходе самостоятельных работ,  усложнение заданий с целью развития  познавательной самостоятельности детей);  27

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организация деятельности мышления и  воображения обучающихся в процессе  формирования новых знаний и умений  руководство повышением уровня понимания (от  описательного, сравнительного,  объяснительного к обобщающему, оценочному,  проблемному) и формированием умений  рассуждать и умозаключать;   использование различных видов творческих  работ обучающихся (объяснение цели работы,  условий ее выполнения, обучение отбору и  систематизации материала, а также обработке  результатов и оформлению работы).  28

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Организованность обучающихся   отношение обучающихся к учению, их  самоорганизация и уровень  умственного развития;   возможные группы обучающихся по  уровню обучаемости, учет этих  обстоятельств при определении  сочетания индивидуальной, групповой  и фронтальной форм работы  обучающихся на уроке.  29

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Учет возрастных особенностей  обучающихся:   планирование урока в соответствии с  индивидуальными и возрастными  особенностями обучающихся;   проведение урока с учетом сильных и  слабых учеников;   дифференцированный подход к сильным  и слабым ученикам.  30

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Гигиенические требования к уроку  температурный режим: +15­ +18 0С,  влажность: 30 ­ 60%;   физико­химические свойства воздуха  (необходимость проветривания);   освещение;   предупреждение утомления и  переутомления;  31

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Гигиенические требования к уроку  чередование видов деятельности (смена  слушания выполнением вычислительных,  графических и практических работ);   своевременное и качественное  проведение физкультминуток;   соблюдение правильной рабочей позы  обучающегося;   соответствие классной мебели росту  школьника.  32

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Требования к технике  проведения урока   урок должен быть эмоциональным,  вызывать интерес к учению и воспитывать  потребность в знаниях;   темп и ритм урока должны быть  оптимальными, действия учителя и  учащихся завершенными;  33

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Требования к технике  проведения урока   необходим полный контакт во  взаимодействии учителя и учащихся на  уроке, должны соблюдаться  педагогический такт и педагогический  оптимизм;   доминировать должна атмосфера  доброжелательности и активного  творческого труда;  34

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Требования к технике  проведения урока  по возможности следует менять виды  деятельности учащихся, оптимально  сочетать различные методы и приемы  обучения;   обеспечить соблюдение единого  орфографического режима школы;   учитель должен обеспечить активное  учение каждого школьника.  35

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Предмет «Окружающий мир»: его  педагогическое значение и место в учебном  процессе  « Знание того, какими вещи « Знание того, какими вещи должны быть, характеризует должны быть, характеризует человека умного; знание человека умного; знание того, каковы вещи на самом того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека лучшему, характеризует человека гениального». гениального». Д. Дидро Д. Дидро 36

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Значение изучения «Окружающего мира» в развитии разных сторон личности младшего школьника Окружающий мир создавался как курс интегрированный, и в этой существенной характеристике предмета кроется его особая роль как в развитии обучающегося, так и в дальнейшем успешном обучении по многим предметам учебного плана школы. 37

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»

Презентация "Методы и формы организации изучения курса «Окружающий мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017