Организационные модели внеурочной деятельности:
модель дополнительного образования;
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель;
Модель мобилизации внутренних ресурсов
Модель
сетевого взаимодействия
Акмеологическая стратегия – создание поля самореализации обучающихся
Модель организации внеурочной деятельности
Сеть социальных партнеров
«Альбатрос»
«Дом туризма»
«Спектр»
«ИАЦ Курской АС»
«Дом детского творчества»
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Устав образовательного учреждения.
Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся.
Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреж-дения и учреждений дополнительного образования детей.
Положение о привлечении и использовании дополни-тельных финансовых средств.
Положение о школьном ученическом самоуправлении.
Положение о детском школьном объединении «Поколе-ние».
Локальные акты образовательного учреждения, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности в рамках ФГОС
Локальные акты внутришкольного дополнительного образования
«Модель организации внеурочной деятельности»
«Положение о блоке дополнительного образования»
«Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности»
«Должностная инструкция педагога дополнительного образования»
Направления внеурочной деятельности
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
Обще-интеллектуальное
Художественно-эстетическое
Формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
Образовательный запрос
Разработка программ внеурочной деятельности
Формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
Образовательный запрос
Разработка программ внеурочной деятельности
Учёт занятости
Формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся
Образовательный запрос
Учёт занятости
Разработка программ внеурочной деятельности
Пролонгация дополнительного образования
Духовно-нравственное направление
Форма работы | Кружки, экскурсии, походы, театрализованные праздники, | |
Программы | «Православное краеведение» | «Жаворонушки» |
Задействованные педагоги | Педагог дополнительного образования школы | Педагог дополнительного образования |
| ||
Количество часов в неделю | 1 час | 2 час |
Количество часов в год | 33 часа | 66 часов |
Форма подведения итогов | Конкурсы рисунков, сочинений, концерты, |
Художественно-эстетическое направление
Форма работы | Кружки, музыкальная школа, литературное и музыкальное объединения | ||||
Программы | «Маска» | «Прима» | «Арена» | «Волшебная нить» | «Глиняная игрушка и пластика» |
Задействованные педагоги | Педагог дополнительного образования | Педагог дополнительного образования | |||
| |||||
Количество часов в неделю | 2 часа | 1 час | 2 часа | 1 час | |
Количество часов в год | 66 часов | 33 часа | 66 часов | 33 часа | |
Форма подведения итогов | Театрализованные выступления, инсценировки, выставки творческих работ, концерты |
Форма работы | Кружки, экскурсии, походы, лабораторные работы, конкурсы | |
Программы | «Я - исследователь» | «Занимательный немецкий» |
Задействованные педагоги | Педагог дополнительного образования школы | Педагог школы |
| ||
Количество часов в неделю | 1 час | |
Количество часов в год | 33 часа | |
Форма подведения итогов | Создание проектов, презентаций, выступлений на конференциях, участие в конкурсах. |
Общеинтеллектуальное направление
Спортивно-оздоровительное направление
Форма работы | Секция, кружок, экскурсия, поход | |
Программы | «Подвижные игры» | «Юные инспектора |
Задействованные педагоги | Педагог школы | |
| ||
Количество часов в неделю | 1 час | |
Количество часов в год | 33 часа | |
Форма подведения итогов | Соревнования, конкурсы, викторины |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.