Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Оценка 4.9

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
ppt
русская литература
7 кл
20.02.2018
Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Учитель – ныне одна из распространенных общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя – воспитание и обучение следующих поколений. Трудной, но в то же время благородной профессии педагога посвящали свои произведения многие поэты и писатели русской и зарубежной литературы разных эпох, такие как А.С. Пушкин, Н.А. Некрасов, А. Астафьев, Ч. Айтматов и другие. Именно учитель формирует будущее поколение, помогает ученику приспособиться к изменениям, происходящим в обществе. Литературный же образ учителя является подтверждением этому. Несмотря на то, что в каждом произведении герой индивидуален - у каждого преподавателя своя судьба, свой характер, свои методы воспитания – всех их объединяет одно – бесконечная любовь к своему делу и к своим ученикам. «Сеять разумное, доброе, вечное» - вот главная составляющая учителя. «Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой… напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру», - писал Дмитрий Сергеевич Лихачёв.
Кирпа К. (2).ppt

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
«Учитель в произведениях писателей XX «Учитель в произведениях писателей XX Тема: Тема: века»века» (на примере произведений – В. Г. (на примере произведений – В. Г. Распутина "Уроки французского", Распутина "Уроки французского", Ф.А. Искандера "Тринадцатый подвиг Ф.А. Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла). Геракла). Выполнила: Кирпа Екатерина, Выполнила: Кирпа Екатерина, МОУ СОШ №27 п. Ключевский МОУ СОШ №27 п. Ключевский Научный руководитель: Нагаева Научный руководитель: Нагаева ученица 7 класса ученица 7 класса учитель русского языка и учитель русского языка и Н. А., Н. А.,    литературы литературы

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Цель исследования – показать образ – показать образ Цель исследования Учителя в произведениях русских Учителя в произведениях русских писателей писателей Задачи исследования: Задачи исследования: Изучить литературные произведения по  Изучить литературные произведения по данной теме; данной теме; Проанализировать и сравнить образы  Проанализировать и сравнить образы Учителей, представленные в Учителей, представленные в произведениях; произведениях; Рассмотреть влияние учителя на  Рассмотреть влияние учителя на формирование личности ученика; формирование личности ученика; Объект исследования – произведения – произведения Объект исследования русских писателей русских писателей Предмет исследования – образ учителя в – образ учителя в Предмет исследования текстах произведений текстах произведений

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
общество общество важную важную личности личности Актуальность продиктована временем. продиктована временем. Актуальность Современное должно Современное должно проникнуться уважением к Учителю, проникнуться уважением к Учителю, роль его признать в в его признать роль человека. формировании человека. формировании Дмитрий Сергеевич Лихачёв писал: Дмитрий Сергеевич Лихачёв писал: «Учительство – это искусство, труд не «Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к ответственный. Учитель обращается к душе напрямую. душе напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением знаниями и любовью, своим отношением к миру». к миру». человеческой… человеческой…

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Гипотеза мы считаем, что на примерах мы считаем, что на примерах Гипотеза учителей XXXX века стоит строить всю века стоит строить всю учителей систему образования, утверждаем, что систему образования, утверждаем, что учитель, не зависимо от времени, от учитель, не зависимо от времени, от общественной ситуации всегда должен общественной ситуации всегда должен оставаться и оставаться и милосердной личностью, должен быть милосердной личностью, должен быть творческим, с нестандартным мышлением, творческим, с нестандартным мышлением, способным действовать в зависимости от способным действовать в зависимости от ситуации. Постараемся в своей работе ситуации. Постараемся в своей работе привести примеры настоящих учителей, привести примеры настоящих учителей, как говорится, с большой буквы. как говорится, с большой буквы. высоконравственной высоконравственной

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
В. Г. Распутин В. Г. Распутин «Уроки французского». «Уроки французского».

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
«УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» - 1973г. АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ РАССКАЗ О ТРУДНОСТЯХ ПОСЛЕВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Лидия Михайловна Молокова Лидия Михайловна Молокова – прототип героини – прототип героини Распутина Распутина "Лидия Михайловна, как и в рассказе, всегда вызывала во мне и удивление, и благоговение... Она представлялась мне возвышенным, почти неземным существом. Была в нашей учительнице та внутренняя независимость, которая оберегает от ханжества. Совсем еще молодая, недавняя студентка, она не думала о том, что воспитывает нас на своем примере, но поступки, которые для нее сами собой разумелись, становились для нас самыми важными уроками. Уроками доброты".

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
УрокУрокии доброты, доброты, человечности, человечности, сососстрадания… традания…

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Фазиль Искандер Фазиль Искандер родился в 1929 г. в родился в 1929 г. в Сухуми. В советское Сухуми. В советское время город Сухуми время город Сухуми был столицей был столицей Абхазии , которая Абхазии , которая входила в состав входила в состав Грузии и Грузии и соответственно в соответственно в состав СССР. Детство состав СССР. Детство будущего писателя будущего писателя прошло в горном селе прошло в горном селе

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Фазиль Фазиль Искандер Искандер «Тринадцатый подвиг «Тринадцатый подвиг Геракла» Геракла»

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
«Тринадцатый подвиг «Тринадцатый подвиг Геракла» Геракла»

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Геракл совершил двенадцать подвигов,  Геракл совершил двенадцать подвигов, тринадцатого подвига не было. Название тринадцатого подвига не было. Название рассказа говорит нам, что герой совершил рассказа говорит нам, что герой совершил поступок, который подвигом не является! поступок, который подвигом не является! Главное оружие Харлампия Диогеновича -  Главное оружие Харлампия Диогеновича - это делать человека смешным. Ученик, это делать человека смешным. Ученик, отступающий от школьных правил, - не отступающий от школьных правил, - не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. смешной человек. Итак, главная идея этого произведения  Итак, главная идея этого произведения состоит в том, что смех позволяет человеку состоит в том, что смех позволяет человеку увидеть со стороны свои скрытые черты увидеть со стороны свои скрытые черты характера, признать собственные ошибки и характера, признать собственные ошибки и больше не допускать их. больше не допускать их.

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Создавая Создавая автобиографические автобиографические произведения, оба писателя произведения, оба писателя делятся своим жизненным делятся своим жизненным опытом, представляющим опытом, представляющим интерес не только для них интерес не только для них самихсамих. . Они показывают Они показывают важность тех жизненных важность тех жизненных событий, которые задают событий, которые задают нравственное направление нравственное направление личности.. личности

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"

Презентация на научно-практическую конференцию "Образ учителя в литературе 20 века"
Разными были учителя Разными были учителя                      В человеческом общежитии В человеческом общежитии                                             Но на них держалась земля, Но на них держалась земля,                       Наши открытия. Наши открытия.                   Они не ожидали от нас Они не ожидали от нас                                                   Непременной известности,           Непременной известности,                                                                                          Но предпочитали известный запас Но предпочитали известный запас                                                                    Порядочности и честности. Порядочности и честности.                                                                                                                                                                                                                     Л.Куклин Л.Куклин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018