презентация на тему инновационный опыт в профессиональной деятельности учителя математики

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

инновационный опыт в профессиональной деятельности учителя математики, задачи моей деятельности, моя педагогическая концепция, технология интерактивного обучения,цели образования, наберись смелости и сделай попытку, фазы модерации, мониторинг образовательного процесса,эффекты применения технологии модерации,успешность современного педагога, равноправная роль обучающегося,сотрудничество, визуализация,мониторинг, рефлексия, коммуникативное пространство, изобретательность, постоянный личностный рост.
Иконка файла материала моя презентация инновационный опыт.pptx
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ    МАТЕМАТИКИ ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ В                              ЛУКЬЯНОВА ЛЮДМИЛА АРКАДЬЕВНА Учитель математики МБОУ Одинцовской СОШ №1, первая квалификационная категория.
ЗАДАЧИ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  1)повышение мотивации обучения;  2)развитие творческого мышления;  3)создание оптимальных условий.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:  «Три пути ведут к знанию: путь  размышления – это путь самый  благородный, путь подражания –  это путь самый легкий и путь опыта  – это путь самый горький»                                     Конфуций
 Содержание образования – это  король, а технологии образования  – это Бог.                                                   В.П.Тихомиров
 Технология интерактивного  обучения
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:  1) актуальные знания;  2) применение полученных знаний в  своей жизни.
Следующий урок Результаты  Урок План­график  включения  элементов в  технологический  процесс Управляющий  процессом  Скоординированные  действия каждого  элемента Элементы  (участники)  технологической  цепочки Закрепленные  функции каждого  элемента
 Координация  Старт  Окончательные результаты  образовательного мероприятия
МОДЕРАЦИЯ  Это эффективная технология,  позволяющая значительно повысить  результативность и качество  образовательного процесса.
Наберись смелости –  сделай попытку!
ПРИНЦИПЫ МОДЕРАЦИИ  1)Структурированность  2)Систематичность  3)Комплексность  4)Прозрачность.
ФАЗЫ ( ЭТАПЫ) МОДЕРАЦИИ  1)Инициация  2)Вхождение или погружение в тему  3)Формирование ожиданий учеников  4)Интерактивная лекция  5)Проработка содержания темы  6)Подведение итогов  7)Эмоциональная разрядка.
ИНТЕРАКЦИЯ
УЧИТЕЛЬ­ УЧЕНИК
УЧЕНИК­УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ – МАЛАЯ ГРУППА
УЧИТЕЛЬ ­ КЛАСС
МАЛАЯ ГРУППА­ МАЛАЯ ГРУППА
МАЛАЯ ГРУППА ­ КЛАСС
УЧЕНИК – МАЛАЯ ГРУППА
УЧЕНИК ­ КЛАСС
КОММУНИКАЦИЯ  Средство для обмена информацией,  ожиданиями, настрениями,чувствами.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ • Наглядность; • Четкость; • Понимание; • Сравнение.
МОТИВАЦИЯ  1)постановка ясных и понятных целей урока  2)Равноправная роль ученика  3)Работа в команде  4)Игровые методы  5)Различные формы визуализации  6)Веселая разминка
МОНИТОРИНГ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПРОЦЕССЫ МОДЕРАЦИИИ  Если мы хотим научить человека думать, не  просто воспроизводить заученную  информацию, этому стоит уделять достаточно  времени и нашего внимания
 Эффекты применения  технологии модерации
целеполагание РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ          И         МОТИВИРОВАННОСТЬ
МОНИТОРИНГ И РЕФЛЕКСИЯ
УСПЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО  ПЕДАГОГА  1) способность управлять собой  2)постоянный личностный рост  3)умение решать проблемы  4)изобретательность и способность к  инновационному творчеству.