Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Оценка 4.9

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Оценка 4.9
Педсоветы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
24.04.2018
Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Особенности: низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки;
пед совет (13-19 слайд).ppt

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ УЧАЩИМИСЯ «Увидеть и понять проблему –  наполовину решить её,  если же не видишь проблему,  это значит, что она в тебе самом»

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Цель: разработать эффективный алгоритм работы педагогического коллектива школы со неуспевающими слабоуспевающими учащимися. Задачи: • Выявить возможные причины низкой и неуспеваемости учащихся; • Выработать комплекс мер, направленных на подготовку прохождению повышение выпускников государственной итоговой аттестации. успеваемости к успешному и

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
1. Особенности слабоуспевающих неуспевающих школьников. проявления 2. Причины неуспеваемости. отставания и и 3. Педагогические технологии, помогающие учителю в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Особенности: • низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; • отсутствие познавательного интереса; • не сформированы элементарные организационные навыки; • учащиеся с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения; • нет опоры на родителей как союзников учителя – предметника; • дети, в основном, из асоциальных семей; • отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся; • частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого - низкий уровень интеллекта. индивидуального требуют подхода

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
1. Низкий уровень умственного развития Причины: •педагогическая запущенность; •частые заболевания; •пропуски занятий; •органические нарушения центральной нервной системы и головного мозга. Проявляется в неумении: •устанавливать причинно-следственные связи; •учитывать все признаки предмета или явления; •видеть общее и. д.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
2. Несформированность учебных навыков Ребенок не умеет учиться: •работать с текстом; •выделять главное, существенное; •не может организовать свое время и распределить усилия и т. д. 3. Дефицит внимания с гиперактивностью Характеризуется: •отвлекаемостью; •подвижностью; •неусидчивостью и т. д.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
4. Отсутствие познавательного интереса Обусловлено: • с ребенком никто не занимался, не развивал его познавательные способности; • ему мало что интересно, он не посещает кружки и секции, не читает книг, а предпочитает пустое время препровождение. 5. Несформированность произвольной сферы: проявляется в том, что ученик делает то, что ему нравится и не способен прилагать волевые усилия для выполнения учебных задач.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
наказания и т. д.) 6. Конфликтные отношения • со сверстниками; • учителями; • отказ от усилий в учебной деятельности. 7. Низкий познавательный интерес • не срабатывают карательные меры (двойки, Нуждается: • в поддержке; • в демонстрации того, что он состоятелен в других видах деятельности; • полезно включить занимательные задачи и головоломки, интересные рассказы, обеспечить “эффект новизны” при решении учебных задач.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
8. Низкий уровень развития словесно- логического мышления Необходимо: •наглядность в решении и изложении учебного материала; •реализация принципа доступности учебного материала. 9. Низкая работоспособность Проявляется: •в утомляемости; •в истощаемости; •в медленном темпе работы.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
1. Необходимо выяснить причину отставания. 2. Определить действительный уровень знаний. 3. “Возвратить” на ту ступень обучения, где он будет соответствовать требованиям программы, Государственным Образовательным Стандартам.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо: • своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в ЗУН учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов; • установить правильность разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, необходимости при корректировать эти способы; обучать • систематически учащихся общеучебным умениям и навыкам; • организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе так, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной стойкий познавательный деятельности, интерес к учению. и и

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
1. Дифференцированный подход в обучении Дидактические материалы: • • • специальные обучающие таблицы, плакаты и схемы для самоконтроля; карточки условие – предлагаемого задания, информации, с карточки сопровождаемой разъяснениями, чертежами; карточки, в которых показаны образцы того, как следует вести решения; карточки-инструкции, в которых даются указания к выполнению заданий. заданий, текстами • • определяющих получаемой необходимыми

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
• заданий все 1. Дифференцированный подход в обучении • задания по степени трудности возрастающей • Индивидуальные дифференцированные задания. • • – Трёхвариантные (выбор варианта облегчённый, средний и повышенный предоставляется учащемуся). Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных степени трудности. Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся (вариант определяет учитель). с Равноценные предложением к каждому варианту системы дополнительных заданий все возрастающей сложности. Общие практические задания с указанием минимального • количества задач и примеров для обязательного выполнения. • Индивидуальные групповые задания различной степени трудности по уже решенным задачам и примерам. • Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде запрограммированных карточек. двухвариантные задания по рядам

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
2. Создать на уроке ситуацию успеха: • помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности; • слабому – выполнить посильный объем работы.

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
3. Технология, основанная на личностно ориентированной педагогике Якиманская, – (разные школы Сериков). - 4. Обучение в идея сотрудничестве. Главная в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять вместе. В классе создаются несколько команд разного уровня. обучения

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
5. Разнообразные формы и жанры урока: • урок-игра • урок-спектакль • урок-путешествие • урок-детектив • урок-сказка • урок-силовое многоборье • урок-концерт • урок-картина

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
6. Проектное обучение • Метод проектов рассматривается как и познавательной актуализации • При работе над проектом у учащихся не и на способ стимулирования деятельности учащихся. систематизируются только обобщаются знания уроках, но и развивается внимание. • Проектно-исследовательская деятельность позволяет школьникам на практике применить знания, полученные на уроках. полученные

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
7. Технология “полного усвоения”: индивидуализировать занятия так, чтобы каждый ученик получил столько времени, сколько надо для полного усвоения материала Цель: создание системы психолого-педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на “усредненного” ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов. Технология позволяет ученику при возможности и возникшем интересе перейти на более высокий уровень на любом этапе обучения. Таким образом, способствует способствует индивидуализации обучения, и соответственно к концу индивидуализации обучения, и соответственно к концу изучения темы каждый оказывается на том уровне, на изучения темы каждый оказывается на том уровне, на котором он может или желает оказаться за отведенное на котором он может или желает оказаться за отведенное на данную тему время. данную тему время. дифференциация дифференциация

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Учителям-предметникам: 1.На  основании  результатов  контрольно­диагностических  работ  выявить в каждом классе неуспевающих и слабоуспевающих. 2.Составить  списки  слабоуспевающих  и  неуспевающих  по  классам. 3.Подготовить  для  учащихся  и  их  родителей  рекомендации  по  устранению пробелов  и задания для самостоятельной работы. 4.При  планировании  урока  осуществлять  дифференцированный  подход в обучении. 5.Подготовить  для  вышеназванной  категории  детей    средства  знаний  обучения,  направленные  на  лучшее  восприятие  (карточки­сигналы, алгоритмы, опорные конспекты  и т.д.)

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"

Презентация  на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ"
Классным руководителям: 1.Под роспись ознакомить учащихся и их родителей с  рекомендациями по устранению пробелов в знаниях. 2.Осуществлять контроль за посещением учащимися  Руководителям МО: 1. На заседаниях МО  рассмотреть вопросы: индивидуально­групповых занятий.  «Методы и формы работы со слабоуспевающими и  неуспевающими»; «Применение ИКТ в работе со  слабоуспевающими и неуспевающими»; «Дифференцированный подход в обучении предмета» и т.д. 2. Организовать обобщение положительного опыта учителей в работе со  слабоуспевающими.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018