Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Оценка 5

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
13.03.2018
Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Понятие «превентивный» (от франц. préventif, от лат. praevenio – опережаю, предупреждаю) имеет значение предупреждающий, предохранительный, меры предупредительного характера, которые снижают риск аддиктивного поведения. Деятельность, направленную на изучение причин, условий, закономерностей, а также тенденций аддиктивного поведения несовершеннолетних, с разработкой и указанием путей и способов его предупреждения и коррекции, называют превентивной с точки зрения педагогики.
Содержание, модели и формы превентивной деятельности в коррекционной школе-интернате.ppt

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Содержание, модели и формы превентивной деятельности в коррекционной школе совете по профилактике асоциального поведения Выступление на педагогическом

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
• Понятие «превентивный» (от франц. préventif, от лат. praevenio – опережаю, предупреждаю) имеет значение предупреждающий, предохранительный, меры предупредительного характера, которые снижают риск аддиктивного поведения. • Деятельность, направленную на изучение причин, условий, закономерностей, а также тенденций аддиктивного поведения несовершеннолетних, с разработкой и указанием путей и способов его предупреждения и коррекции, называют превентивной с точки зрения педагогики.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
• Превентивная деятельность направлена на освоение обучающимися навыков разрешения проблем, развитие проективных факторов социально эффективного здорового поведения, умение находить и использовать возможности социальной поддержки.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Теоретические подходы к организации превентивной деятельности • • подход, основанный на идее развития здоровой личности; информационный, который основан на информировании обучающихся о негативных социальных и медицинских последствиях потребления психоактивных веществ, правовых последствиях нарушения законодательства и т.д.; • подход, основанный на аффективном (эмоциональном) обучении, базирующийся на понимании психологических механизмов развития навыков распознавания эмоциональных состояний, формирования адекватной самооценки обучающегося, развитие навыков принятия решений, а также формировании умения справляться со стрессом; • подход, обусловленным переключением обучающегося на альтернативную деятельность, не связанную с факторами, повлекшими склонность ученика к аддиктивному поведению; • подход, основанный на признании ведущей роли социальных факторов, формирующийся на изучении процессов влияния семьи, коллективов образовательных организаций, сверстников на становление личности молодого человека; • подход, основанный на формировании навыков личного поведения и межличностного общения, позволяющих людям осуществлять контроль за направлением собственной жизнедеятельности.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Статистика Амурской области • За 2015 год отмечено увеличение количества зарегистрированных преступлений на 12,9 % (с 17 254 до 19 475) на общем фоне роста преступности в РФ (+8,6 %) и Дальневосточном федеральном округе (+3,3 %). • Уровень преступности в Амурской области превысил среднероссийский показатель и составил 2 405 преступлений на 100 тысяч населения (ДФО – 2 164, Россия – 1 608). • Сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, на 7,1 % (с 793 до 737). Однако доля преступлений указанной категории составляет 7,3 % и является одной из наибольших по России (4,9 %) и ДФО (6,5 %).

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Социальное воспитание •   это составная часть процесса социализации, педагогически регулируемая и целенаправленная на формирование социальной зрелости и развития личности посредством включения её в различные виды социальных отношений в общении, игре, учебе и социально-полезной деятельности.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Классификация отклоняющегося поведения • Классические формы отклоняющегося поведения (пьянство, наркотизм, проституция, суицид, преступность). • Дифференциация девиантного и противоправного поведения: антидисциплинарное, антисоциальное, делинквентное противоправное и аутоагрессивное поведение подростков. • Культурно-одобряемые формы отклоняющегося поведения (гениальность, социальное творчество, новаторская деятельность).

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Факторный механизм отклоняющегося поведения поведения. • Социальная среда как важный элемент факторного механизма отклоняющегося поведения. Изменение социальной среды как катализатор отклоняющегося поведения. • Значение личности как элемента факторного механизма отклоняющегося поведения. Диспозиционная установка личности: уровень элементарных установок, потребность человека в общении, направленность личности, ценностные ориентации личности. • Цепь «деформация системы ценностей – деформация социальных норм - деформация социальных институтов – деформация социальных отношений – деформация общественной жизни». • Кризис российского общества - эскалация отклоняющегося

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Факторы риска отклоняющегося поведения 1. Биологические причины выражаются в существовании неблагоприятных физиологических или анатомических особенностей организма ребенка, затрудняющих его социальную адаптацию. К ним относятся генетические особенности, психофизиологические расстройства, физиологические. 2. Социально-экономические причины включают социальную нестабильность российского общества, усилившуюся в условиях экономического кризиса, неравенство, ограничение социально приемлемых способов получения достойного заработка, безработицу и, как следствие, кризис семьи.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Факторы риска отклоняющегося поведения 3. Морально-этические причины проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне современного общества, разрушении ценностей, падении нравов; с другой – в нейтральном отношении общества к проявлениям отклоняющегося поведения несовершеннолетних. 4. Социально-педагогические причины. На формирование поведения несовершеннолетнего особое влияние имеет семья, школа и неформальные группы сверстников. 5. Социально-психологические причины непосредственно связаны с возрастными кризисами идентичности и мораториями застревания в определенной фазе развития.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Социализация в семье по отклоняющемуся типу 1. Асоциальные ценности, нормы и стереотипы поведения могут усваиваться посредством механизма научения и подражания, если такие ценности и нормы являются доминирующими в семье. 2. Представление подростка об отрицательном отношении семьи, родителей, близких к поступку, побуждаемому негативными установками, снижает вероятность его осуществления. •Если у ребёнка сложились негативные отношения с одним или обоими родителями, если тенденции развития позитивности самооценки и Я-концепции не находят поддержки в оценках родителей, то вероятность противоправного поведения существенно возрастает. 3. Центральное место в системе отношений детей и подростков принадлежит матери. •Установлено, что снижение положительного отношения к матери, увеличение негативных дескрипторов при описании матери коррелирует с общим ростом негативизации всех социальных отношений личности.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
В исследованиях А.А. Реана • Подчеркивается, что в плане детерминации асоциального поведения несовершеннолетних приоритет принадлежит психосоциальной деформации семьи. • Важным механизмом влияния семьи на развитие социальных девиаций и асоциального поведения личности является эмоциональное пренебрежение ребёнком, «неценностное» отношение к нему. • Отмечается, что недостаточный надзор за ребёнком является более важным фактором делинквентности, чем неблагоприятное социально-экономическое положение.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Изменения индивидуального связаны сознания •с изменением шкалы социальных ценностей, позиций и установок личности, ее системы отношений. •со всем тем, что прямо связано с детерминацией нормативного и контрнормативного поведения.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
• Одной из важнейших задач воспитания признается выработка правильного, т.е. соответствующего общественным требованиям отношения к разным сторонам действительности. • В.Н. Мясищев

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Цель профилактической деятельности: • своевременное предотвращение в семье, на улице, в учебных заведениях, в любой компании, особенно детской отклонений разного порядка от принятых в обществе социальных норм в поведении детей, подростков и молодежи.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Задачи превентивной деятельности: 1. Преодолеть, а тем более предупредить отклонения в развитии и поведении несовершеннолетних возможно и целесообразно при нормальной организации педагогического процесса с детьми, при эффективном использовании обычных форм и методов учебно-воспитательного процесса. 2. Для того, чтобы преодолеть или предупредить отклоняющееся поведение несовершеннолетних необходимо в первую очередь нейтрализовать негативное влияние социальной среды, ограничить отрицательное воздействие социальных факторов (неблагополучной семьи, асоциальной группы, противоправного межличностного общения). 3. Радикальные меры (лишение родительских прав, расформирование асоциальной группы, направление подростка в учреждения интернатного типа или специальные учебно-воспитательные учреждения для девиантных подростков) не всегда приносят ожидаемый результат, не ликвидируют проблему, а усугубляют ее или какое-то время приостанавливают, замедляют ее развитие. 4. При организации коррекционно-педагогической деятельности с девиантными подростками и предупреждении причин их отклоняющегося поведения необходимо исходить из понимания социально-педагогической сущности отклоняющегося поведения несовершеннолетних, учета силы влияния средовых факторов на развитие личности, референтной значимости межличностного общения со сверстниками в группе.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Задачи превентивной деятельности: 5. Службы профилактики должны не столько реагировать на отклонения детей в поведении, сколько предотвратить их появление. Они обращены к здоровым школьникам, еще не вступившим в полосу предсказуемого жизненного кризиса или предсказуемых проблем, возникающих в результате неожиданных событий (например, проблемы, с которыми сталкиваются дети после развода родителей). 6. Профилактика должна предусматривать решение еще не возникших проблем. Поэтому одни профилактические меры принимаются задолго до их возникновения, а другие – непосредственно перед возникновением проблемы. средовых факторов на развитие личности, референтной значимости межличностного общения со сверстниками в группе. 7. Службы профилактики призваны находить оптимальные решения как для достижения поставленных целей, так и для достижения поставленных целей, так и для предотвращения предсказуемых проблем. В этом и состоит ценность и значение профилактической деятельности.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Средства профилактической деятельности: • общие: организация духовного и нравственного • специальные: изучение неблагополучных воспитания детей, подростков, молодежи; деятельность СМИ, педагогическая подготовка родителей, инспекторов по делам несовершеннолетних, педагогические семинары и тренинги с работниками школ; семей в регионе, городе, районе; обязательная профилактическая работа с неблагополучными семьями; ограничение в продаже алкогольной продукции; специальная работа медицинских органов – наркологов по борьбе с продажей и употреблением наркотиков; работа в области сексуального воспитания, предупреждения СПИДа и его распространения).

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профилактическая модель «факторов риска и защиты. Технология социального партнерства в профилактике. Технология коррекции отклоняющегося поведения. Технология сопровождения ребёнка и семьи.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
• Факторы-предикторы и защитные факторы. Профилактическая модель «факторов риска и защиты • Общество, школа, семья, группа сверстников и индивид как области функционирования факторов риска и защиты.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Факторы риска Социальные Жестокое обращение с ребёнком. «Заброшенность» ребёнка. Подвергание агрессии, насилию. Психотравма. Семейный конфликт. Дезорганизация семьи. Злоупотребление алкоголем (ПАВ). Личная утрата. Психологические Академическая неуспеваемость. Эмоциональная незрелость. Нарушенный контроль. Дефицит внимания. Гиперактивность. Нарушения коммуникации. Одиночество. Вредные привычки. Социальная некомпетентность.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Защитные факторы Психологические (предикторы) Социальные Чувство безопасности. Самоконтроль. Отношения привязанности. Навыки решения проблем. Просоциальное поведение. Эмоциональное развитие. Самоуважение. Физическая активность. Хорошее воспитание. Хорошие отношения между родителями. Социальная поддержка с о стороны семьи. Школа, способствующая развитию личности. Безопасное и поддерживающее сообщество (референтная группа).

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Стратегии профилактического воздействия при различных • Организация условий общественного наказания. • Психологическая превенция (предупреждение, формах отклонений • Поведенческая коррекция: стимулирование позитивной мотивации, коррекция эмоциональных состояний, развитие саморегуляции, когнитивное переструктурирование. психопрофилактика) и интервенция (преодоление, коррекция, реабилитация) отклоняющегося поведения. Основные формы: консультирование, психотерапия, судебно-психологическая экспертиза, снятие психического напряжения, организация саногенной среды. •

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Система социального • партнерства в профилактике • Составляющие системы: семья, образовательные учреждения, медико-психологические службы, библиотеки, учреждения дополнительного образования и культуры, общественные организации, правоохранительные органы, СМИ, органы власти. Принципы реализации системы социального партнерства: комплексность, дифференцированность, аксиологичность, многоаспектность, легитимность, преемственность, систематичность. • Организация работы ОО по взаимодействию с субъектами профилактики и общественными институтами макро- и микросоциума: профилактический, культурно-просветительский и культурно-эстетический, досуговый, спортивно- оздоровительный и нравственно-патриотический аспекты.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Технологии социального воспитания 1. Организация социальной среды и социальная реклама. 2. Организация информационно-воспитательного пространства с целью воздействия на когнитивные процессы личности с целью повышения ее способности к принятию конструктивных решений. 3. Использование моделей социального и оперантного обучения. Данная модель реализуется преимущественно в форме групповых тренингов и индивидуальной работы. •Тренинг устойчивости к негативному социальному влиянию. •Тренинг ассертивности или аффективно-ценностного обучения. •Тренинг формирования жизненных навыков. 4. Организация ценностно-смыслового досуга. 5. Формирование установок на здоровый образ жизни, личной ответственности за здоровье, гармонию с окружающим миром и своим организмом. 6. Организация профилактики рецидивов (индивидуальные формы работы).

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
технологий дополнительного • Педагогическая цель: личность, осознающая и принимающая ценно сти человеческого общества, образования детей     Социально-воспитательные технологии. свободы, демократии; строящая свои отношения на принципах равноправия и ненасилия; социально активная и законопослушная; знающая и защищающая права и свободы человека; способная участвовать в творческом преобразовании действительности; ориентирующаяся на гуманистиче ские ценности; постигающая свой собственный мир, имеющая потребность к самопо знанию и самореализации. • Рационально-образовательные технологии. Педагогическая цель: личность, владеющая жизненно необходимым запасом знаний, умений, Классификация навыков, обладающая развитым интеллектом, рациональным мышлением; желающая и умеющая постоянно получать знания, умения и использо вать и на практике в специализированных областях. • В основе данных моделей технологий лежит «технология успешного обучения», что составляет сущность обучения в системе дополнительного образования детей. Идея данной технологии – формирование технологии удачливого человека, которому всё в жизни удается, со всем он может справиться, добиться поставленной цели.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Социально- технологии воспитательные • Технология коллективной творческой деятельности. 1. Коллективное целеполагание. Предварительная анкета, опросник, стартовое собрание, «живая ан кета», «волшебный сундучок». 2. Коллективное планирование. Деление на группы: по интересам, с использованием эмблем, символов, цветовых жетонов. «Мозговой штурм», общая дискуссия, «Дерево идей», экспертный совет, «Банк идей». 3. Коллективная подготовка. Распределение групповых и индиви дуальных поручении (добровольность!): самоопределение, жеребьевка, лототрон. 4. Проведение коллективного дела. Сочетание групповых (команд ных) и индивидуальных заданий, конкурсов. Система подведения итогов (награды, дипломы, значки, медали, вымпелы, сувениры). 5. Коллективный анализ (последействие). Анкета, разговор в кругу, «открытая три буна», «свободный микрофон», «конверт мнении», листок самооценки, цветодиагностика, незаконченный тезис.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Социально- воспитательные технологии • Игровые технологии. • Функция социализации.  • Функция межнациональной коммуникации.  • Функция самореализации ребенка в игре как «полигоне че ловеческой практики».  • Коммуникативная функция. • Диагностическая функция. • Терапевтическая функция. • Функция коррекции. • Развлекательная функция.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Рационально- образовательные технологии • Технологии личностно ориентированного обучения. • Технология дифференцированного обучения. • Технология программированного обучения . • Технология проблемного обучения. • Технология совместного научного исследования. • ТРИЗ-технология (Теории Решения Изобретательских Задач). • Технология проектного обучения. • Технология мастерских.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций • Ценностно-смысловые компетенции.  • Общекультурные компетенции.  • Учебно-познавательные компетенции.  • Информационные компетенции. • Коммуникативные компетенции.  • Социально-трудовые компетенции.  • Компетенции личностного самосовершенствования

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Технология социальной коррекции • коррекция личных потребностей; • коррекция ценностных ориентаций; • коррекция самооценки и психологической • коррекция личностных отношений; • коррекция межличностных отношений; • коррекция поведения. устойчивости; • Используются групповые (социально- психологический тренинг, групповая дискуссия, аутотренинг) и индивидуальные (коммуникативная коррекция, нормативно- ценностная коррекция) коррекционные методы.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
личности • когнитивный, вклю чающий все Механизмы социально- психологической адаптации • эмоциональный, включающий различные психические процессы, связанные с познани ем: ощущения, восприятие, представление, память, мышле ние, воображение и т.д.; моральные чувства и эмоциональные состояния: беспокойство, озабоченность, сочувствие, осуждение, тре вога и т.д.; предлагаю щий определенную направленную деятельность человека в социальной практике. • практический, поведенческий,

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Средства воздействия: • самовнушение, которое представляет собой • Данные средства психологического • аутогенная тренировка, сочетающая в себе волевой процесс, обес печивающий целевое формирование готовности орга низма к определенному действию и при необходимости к его реализации; само внушение и саморегуляцию, её приемы помогают управ лять эмоциями, восстанавливать силы и работоспособность, снимать напряжение. воздействия направлены на изме нение отношения человека к тому, что происходит с ним и вокруг него, на выработку и развитие терпения, понима ния, способности видеть положительное во всем и опираться на него.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Задачи программы: 1. Совершенствование системы социально- трудовой реабилитации и адаптации несовершеннолетних, склонных к совершению правонарушений и преступлений. 2. Организация досуговой занятости несовершеннолетних, склонных к правонарушениям и преступлениям. 3. Организация работы с семьями, воспитывающими трудных подростков. 4. Содействие формированию ценностных ориентаций и навыков здорового образа жизни у несовершеннолетних осужденных и несовершеннолетних, ставших участниками правонарушений

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Профилактика правонарушений • совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством: 1) выявления, оценки и прогнозирования криминогенных факторов социального характера; 2) правового регулирования профилактики правонарушений; 3) разработки государственных и муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений; 4) совершенствования механизмов эффективного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений с лицами, участвующими в профилактике правонарушений, по вопросам профилактики правонарушений; 5) выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни; 6) выявления лиц, склонных к совершению правонарушений; 7) выявления лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства); 8) использования видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия, установленных настоящим Федеральным законом; 9) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных мер профилактики правонарушений административного, уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного и оперативно-розыскного характера в целях предупреждения правонарушений; 10) проведения мониторинга в сфере профилактики правонарушений.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Формы профилактического воздействия 1) правовое просвещение и правовое информирование; 2) профилактическая беседа; 3) объявление официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения; 4) профилактический учёт; 5) внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения; 6) профилактический надзор; 7) социальная адаптация; 8) ресоциализация; 9) социальная реабилитация; 10) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Наставничество • Один из видов воспитательной работы с несовершеннолетними, состоящими на внутришкольном учёте, на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних отдела МВД России, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации. – Организуется в целях коррекции асоциального, девиантного поведения несовершеннолетних, несовершеннолетнего, обеспечения индивидуального подхода к несовершеннолетним при проведении воспитательной работы. оказания помощи семье в воспитании

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Наставник несовершеннолетнего обязан: • • • • • • • • • оказывать в пределах своих возможностей и полномочий помощь родителям (законным представителям) в исполнении ими обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетнего; содействовать социальной реабилитации несовершеннолетнего, создавать условия для отказа от вредных привычек, от противоправных действий, нарушающих права граждан; содействовать регулярному посещению несовершеннолетним образовательного учреждения, наблюдать за его успеваемостью, поведением в образовательном учреждении, на работе, в семье, на улице, в общественных местах; оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетнего (при необходимости), во временной занятости; в организации отдыха, досуга в семье, в учреждениях спорта, культуры и т. д.; вовлекать во внеурочную занятость в учреждениях дополнительного образования; принимать меры к созданию необходимых условий для правильной организации учебы, труда и досуга несовершеннолетнего; способствовать формированию у несовершеннолетнего законопослушного сознания правовой культуры, навыков общения и поведения; оказывать содействие в формировании у несовершеннолетнего морально- нравственных ценностей и патриотизма, чувства ответственности перед обществом и государством; оказывать содействие в урегулировании конфликтов, возникающих между несовершеннолетним и членами его семьи или другими гражданами.

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"

Презентация на тему "Профилактика асоциального поведения в коррекционной школе"
Наставниками несовершеннолетних не могут быть граждане следующих • признанные решением суда недееспособными или категорий: • лишенные решением суда родительских прав или • отстраненные от выполнения обязанностей ограниченно дееспособными; ограниченные в родительских правах; усыновителя, опекуна, приёмного родителя по причине ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей; административной ответственности, предусмотренной статьями. – Наставник, возлагающий на себя обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. – Наставничество над несовершеннолетними является добровольным. • имеющие судимость и/или привлекавшиеся к
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018