Презентация на тему "Техники критериального оценивания" (семинар)

  • Презентации учебные
  • Семинары
  • pptx
  • 10.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему "Техники критериального оценивания" будет полезна для учителей при проведения семинаров на данную тему. Презентация содержит в себе определение понятий "педагогическая техника" и "критериальное оценивание", преимущества критериального оценивания, инструменты оценивания, такие как самодиагностика, диагностика работы с партнером и др., а также перечень источников создания презентации.
Иконка файла материала Техники критериального оценивания.pptx
ТЕХНИКИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВНИЯ Радюк И.П. «Ачинский кадетский корпус»
Педагогическая техника — это комплекс знаний, умений, навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом.
Что такое критериальное оценивание? Это способ оценивания, позволяющий определить уровень достижения каждого и создать условия для достижения наивысших результатов. Использование технологии критериального оценивания заключается в сравнении достижений учащегося с чётко определёнными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями.
Почему критериальное оценивание лучше традиционного? • составляющие критериального оценивания – «объективность оценки» и «создание условий для достижения наивысших результатов».     • снижает субъективность выставления отметки, обеспечивает учителя и учеников механизмами, одинаково эффективно работающими как при оценивании, так и при самооценивании
• способствует развитию памяти, внимания, индивидуальных способностей учащихся, формированию у них критического (открытого, оценочного, рефлексивного) мышления; • воспитанию стремления и способности к непрерывному образованию в течение всей жизни; • формированию личной системы ценностей, выражающейся в реальных поступках; • продуктивному взаимодействию детей друг с другом, развитию их индивидуальности, способностей к творчеству и самоорганизации.
Инструменты оценивания
ТАБЛИЦА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Самодиагностика
Самодиагностика
Самодиагностика работы с партнёром
Кластер
Диагностика читательских умений
Источники 1 Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов. 2 Митриева Е.А. Что такое критериальное оценивание и как получить высший балл? 3 Понятовская Ю.Н. Оценивание для обучения. Методы и методики.