Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Оценка 4.8

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
русский язык
3 кл
05.03.2018
Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Хочу поделиться материалом из своего опыта, как я использую в учебном процессе технологию проблемного обучения. Из всех методов проблемного обучения на уроках я чаще отдаю предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Приведены фрагменты уроков с применением проблемного обучения. Проблемный урок строю по определённой структуре. Главная ценность в том, что дети в очередной раз получают возможность сравнивать, наблюдать, делать выводы.Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Проблемное обучение.ppt

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Формирование ключевых компетенций младшего школьника через  внедрение  технологии проблемного обучения (из опыта работы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Для формирования ключевых компетенций необходимы современные технологии организации учебно – воспитательного процесса : технология проблемного обучения , технология проектного обучения , развитие критического мышления .

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Моя главная задача: воспитание и развитие личности на основе  формирования её учебной деятельности,  создание условий для роста личностных  достижений через ситуацию успеха,  формирование межпредметных и мета  предметных компетенций у учащихся.

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Цель педагогической  деятельности: ключевых компетенций младших школьников  посредством использования технологии     создание условий для формирования  проблемного обучения

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Характерной особенностью проблемного обучения  является организация совместной учебной  деятельности педагога и учащихся в атмосфере  делового сотрудничества, дискуссионного  размышления, поддерживающего позицию  учащегося себя как индивида.  5

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
«Ставьте ребёнку вопросы, доступные его пониманию  и предоставьте ему решать их.  Пусть он узнает не потому, что вы сказали,  а что сам понял», ­ французский философ Ж.Ж.Руссо Технология  проблемного обучения  Постановка учебной  проблемы      Поиск её решения Осуществляется в ходе специально выстроенного  учителем диалога

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Технология  проблемного обучения Выражения решения        Реализация продукта                               Рефлексия 7

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Проблема Приведём пример: 4+7х2=18 4+7х2=22 Ещё один пример: легкий                                      легко                                                                                     весёлый                                   весело                                                                      быстрый                                  быстро                                        8

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Пример проблемной  ситуации  Математика в 3 классе Тема: «Умножение на двузначное число» 15 ∙ 3 56 ∙ 21 50 ∙ 20 + 6 ∙ 1 = 1006 56 ∙ 20 + 56 ∙ 1 = 1176

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
ТПД  Цель: учить самостоятельно решать проблемы  Девиз: открывать знания вместе с детьми Традиционный урок 1. Проверка домашнего задания  учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно­диалогический  урок 1. Создание проблемной ситуации  учителем и формулирование  проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих  знаний. 3. Поиск решения проблемы  учениками. 4. Выражения решения. 5. Применение знаний учениками.

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Проблемно­диалогические  методы:  побуждающий диалог; подводящий диалог;

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Побуждающий  диалог  заключается в подаче учителем  отдельных стимулирующих реплик,  вопросов, которые помогают  школьникам осознать противоречие и  сформулировать учебную проблему

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Пример проблемной  ситуации Русский язык в 3 классе Тема: «Склонение имён существительных» Старая женщина волновалась о  сестре и дочери.

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Ситуации на уроке при побуждающем диалоге:  Ситуация успеха      (эмоциональное удовлетворение)  Ситуация «интеллектуального разрыва»      (эмоциональное переживание всеобщего неуспеха)  Формулирование учебной задачи вместе       с учителем      (признание дефицита своих способностей)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Приёмы для построения  побуждающего диалога:  Что вас удивило? Какими видите факты? Сколько  мнений существует? А сколько теорий? Так какой  возникает вопрос?  ­ Сколько в нашем классе мнений? Как же нам выделить  верное?  ­ Вы сначала как думали? А как на самом деле? Какой  возникает вопрос?  ­ Вы смогли выполнить задание? А в чем затруднение?  Сформулируйте проблему..  ­ Вы нашли решение задачи? Чем это задание не  похоже на предыдущее? Какая же тема урока сегодня?  ­ Что вы сделали для решения вопроса? Какие знания  применили? Какова тема урока? 15

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Подводящий диалог   это цепочка вопросов и заданий,  которые подводят учащихся к  формулированию темы урока

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Формы работы: Фронтальная

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Формы работы: Групповая Парная

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Формы работы: Самостоятельная Индивидуальная

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Технология проблемного обучения  является: результативной; здоровьесберегающей; общепедагогической.

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
проблемного обучения) Преимущества ТП0(технологии  повышается интерес учащихся к учёбе; обеспечивается развивающий эффект; создаётся атмосфера сотрудничества; происходит развитие речи, логического  мышления; вырабатывается активная позиция  детей.

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Ребёнок часто не может « взять» то , что хочет «дать» ему учитель . Цель учителя-научить учиться. Задача учителя – помочь ребёнку определить , для чего нужно изучать материал данного урока и где можно в жизни применить полученные знания . 22

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)

Презентация на тему "Технология проблемного обучения" (начальные классы)
Спасибо за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018