Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Оценка 4.6

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
химия
8 кл
10.05.2018
Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Для жизнедеятельности человека важно не наличие накоплений впрок, запаса какого–то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества. Новый ФГОС предполагает Смену образовательной парадигмы «Образование на всю жизнь» на «Образование в течение всей жизни». Он представляет совокупность требований к структуре ООП, к результатам освоения и условиям реализации ООП (слайд 2). В структуре результатов центральное место занимают метапредметные результаты (слайд 3). Формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, является важнейшей задачей современной системы образования. Используются современные педагогические технологии: ИКТ–технологии, ТРКМЧП, технология игровых форм обучения, технология проектной деятельности, технология проблемного обучения, метод кейс – технологии, технология «Портфолио». Методов и приёмов развития каждой группы УУД огромное количество, использую примеры коллег, моделирую собственные. В работе приводятся приемы для формирования УУД на уроках химии.
ПрезентацияУУД.ppt

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
УУД как главный результат  освоения ООП в практике  учителя химии  Шихалеева Т.Л., учитель химии  МКОУ СОШ № 4 пгт Песковка

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Стандарт как совокупность трех  систем требований       Требования к  Требования к  структуре структуре ООП ООП Требования к Требования к результатам результатам освоения ООП освоения ООП Требования к Требования к условиям условиям реализации ООП реализации ООП

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Результаты образования Личностные Личностные Метапредметные Метапредметные Предметные Предметные Готовность и способность  обучающихся к саморазвитию,  сформированность мотивации  к учению и познанию,  ценностно­смысловые  установки, отражающие  индивидуально­личностные  позиции обучающихся,  социальные компетентности,  личностные качества;  сформированность основ  российской, гражданской  идентичности Межпредметные  понятия Универсальные  учебные действия  (УУД) Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Освоенный обучающимися  в ходе изучения учебных  предметов опыт  специфической для  каждой предметной  области деятельности по  получению нового знания,  его преобразованию и  применению

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Понятие «универсальные учебные  действия» • в  широком  значении    способность  и  самосовершенствованию    путем  сознательного  и  активного присвоения нового социального опыта; ­  умение  учиться,  т.е.  саморазвитию  субъекта  к  • в  более  узком  значении  ­  совокупность  способов  действия  обеспечивающих  самостоятельное  новых  знаний,  формирование  умений,  включая  организацию  этого  процесса. учащегося,  усвоение

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Условия формирования УУД  Учитель  знает:  сущность  и  виды  универсальных  умений;  педагогические  приемы  и  способы  их  формирования.    Учитель  умеет:    отбирать  содержание  и  учетом  конструировать  формирования УДД;  использовать диагностический  инструментарий успешности формирования УДД.  учебный  процесс  с

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Фундаментальная основа концепции УУД •  Системно­деятельностный подход (Л.С.Выгодский,  А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконин,П.Я.Гальперин);  •  Компетентностный подход;  •  Проблемно ориентированное развивающее  образование (Л.В.Занков);  •  Личностно­ориентированное развивающее  образование (?В?.?Д?.?Ш?а?д?р?и?к?о?в?,?В?.?И?.?С?л?о?б?о?д?ч?и?к?о?в?,  И.С.Якиманская);  •  Смысловая педагогика вариативного развивающего  образования (А.Г.Асмолов, В.В.Рубцов, В.Е.Клочко,  Е.А.Ямбург, В.Э.Мильман, И.В.Абакумова);  •  Контекстный подход (А.А.Вербицкий).

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Педагогические технологии формирования УУД Педагогические технологии Технология проблемного обучения Технология продуктивного чтения Планируемые результаты Формирование всех видов УУД. Формирование всех видов УУД. Технология оценивания учебных успехов Формирование коммуникативных и регулятивных  УУД. Технология дифференцированного обучения Формирование познавательных УУД, личностного  Технология проектной деятельности Технология использования в обучении игровых  методов: ролевых, деловых, и других видов  обучающих игр развития  Формирование всех видов УУД. Формирование всех видов УУД. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая  Формирование коммуникативных и регулятивных  Информационно­коммуникационные технологии Формирование коммуникативных и регулятивных  работа) УУД. Здоровьесберегающие технологии Формирование регулятивных УУД, личностного  Система инновационной оценки «портфолио» Формирование регулятивных УУД развития. УУД.

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Прием «Ассоциативный ряд» химическому  определение                        Проанализируйте  предложенные  примеры  и  дайте  понятию  «амфотерность»:  амфибия  –  земноводное,  ведущее  двойной  образ  жизни:  на  суше  и  в  воде,  а  также  техническое  средство  передвижения  по  воде  и  по  суше; амфора – сосуд, совмещающий кувшин и вазу;  амфитеатр – арена и зрительный зал.

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Прием «Поиск лишнего» Докажите,  что  вами  «лишний» оксид отличается от четырех  других:  Na2O, BaO, CuO, CO2, P2O5. выбранный

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Прием “ Ассорти”    Не все то аурум, что блестит.  Куй феррум, пока горячо.  Слово – аргентум, молчание аурум.  Купрумного гроша не стоит.

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Прием «Моделирование»                   Рассмотрите  символьные    модели  и  дайте  определение понятиям: «реакция обмена», «реакция  замещения»,  «реакция  соединения»,  «реакция  разложения».  А + В = АВ  АВ = А + В  А + ВС = АС +В  АВ +СД = АД + СВ

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Прием “Отсроченная отгадка”     В 1896 году в Екатеринбурге один крестьянин построил большой  бревенчатый  дом.  Потом  обставил  его  деревянной  мебелью,  обложил  со  всех  сторон  поленьями,  облил  керосином  и  поджег  при  большом  стечении  народа.  В  результате  этой  акции  он  значительно  разбогател...  К  концу  сегодняшнего  занятия  вы  попробуете догадаться — что же все­таки произошло?

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Задания для формирования УУД «В  стратосфере    на  высоте  20  –  30  км  находится  слой  озона  О3,  защищающий  Землю  от  мощного  ультрафиолетового  излучения  Солнца.  Если бы не «озоновый экран» в атмосфере, то фотоны с  большой энергией достигали бы поверхности Земли и уничтожали  на  ней  все  живое.  Подсчитано,  что  на  каждого  жителя  средней  полосы  России  в  воздушном  пространстве  над  городом (вплоть до  верхней границы стратосферы) приходится по 150 моль кислорода.  Сколько молекул О3 и какая масса озона приходится в среднем на  одного человека?»  Ответьте на вопросы: Какую роль выполняет озоновый слой на планете Земля?  Как образуется «озоновый экран»?   Какие факторы ведут к его разрушению? Как сохранить «озоновый экран»?

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Задания для формирования УУД Рассмотрите диаграмму. Дайте ей название.   Перенесите данные диаграммы в тетрадь в виде  таблицы.

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Что общего?

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Урок «Кислоты» HCl HNO3  H2 SO4 H3PO4 СH3СООН

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Урок «Кислоты» I              I              I HCl  СH3СООН    HNO3    II                 III H2 SO4             H3PO4

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Названия некоторых кислот HCl  ­ хлороводородная       HF   ­ фтороводородная  HBr  ­ бромоводородная      HI  ­    йодоводородная H2S   ­ сероводородная         H2CO3  ­ угольная  H2SO4  ­ серная                       H2SO3 ­ сернистая H2SiO3 – кремниевая            HNO3  ­ азотная  HNO2 – азотистая                  H3PO4  ­ фосфорная

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Интересно, что… произойдет, если к  сахару добавить  концентрированную  серную кислоту?

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Интересно, что… Концентрированная  органические вещества серная кислота  обугливает

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Интересно, что… кислотные дожди особенно опасны для архитектурных объектов из мрамора и известняка, как, например, эта статуя льва возле ратуши в Лидсе (Англия).

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Формулы кислот H2OSOHBrNa2CО3MgBaH2CO3SO4KOH H3PO4P2O5CaH2SKPHNO2CS2NH3O3C HClBaSHKSHH2Na2OH2SiO3NaClH2SO4

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Формулы кислот H2OSOHBrNa2CО3MgBaH2CO3SO4KOH H3PO4P2O5CaH2SKPHNO2CS2NH3O3C HClBaSHKSHH2Na2OH2SiO3NaClH2SO4

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Задание  По какому признаку кислоты разделены на группы? HF ­    фтороводородная HCl ­  хлороводородная  HBr ­ бромоводородная HI ­     йодоводородная HNO3 ­  азотная HNO2 ­  азотистая HClO4 ­ хлорная H3PO4 ­ фосфорная H3BO3 ­ борная H2S    ­ сероводородная H2SO4 ­ серная H2SO3 ­ сернистая H2CO3 ­ угольная H2SiO3 ­ кремниевая

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Задание  По какому признаку  кислоты разделены на группы? HF  ­   фтороводородная HCl ­   хлороводородная  HBr ­  бромоводородная HI   ­   йодоводородная H2S ­  сероводородная HNO3  ­ азотная HNO2  ­ азотистая HClO4 ­ хлорная H2SO4 ­ серная H2SO3 ­ сернистая H2CO3 ­ угольная H2SiO3­ кремниевая H3PO4 ­ фосфорная H3BO3 ­ борная

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Интересно, что…          Царская водка­это не алкогольный напиток, а  весьма сильный растворитель ­ смесь  концентрированных кислот: азотной HNO3 (1  объём) и соляной HCL (3 объёма).         В 1270 году итальянский алхимик кардинал  Джованни Фаданци, подбирая жидкие смеси для  получения универсального растворителя, слил  вместе концентрированные соляную и азотную  кислоты и попробовал действие этой смеси на  порошок золота. Золото на его глазах исчезло...

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"

Презентация на тему "УУД как главный результат освоения ООП в практике учителя химии"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018