Презентация "Особенности профессионального роста педагогов в МКОУ Чулымский лицей"

  • Семинары
  • pptx
  • 13.07.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Особенности профессионального роста педагогов в МКОУ Чулымский лицей" - отчет о выстроенной методической работе в конкретной образовательной организации. Материал можно использовать на педагогическом совете, на совещании при директоре, заседании методической кафедры. Частично он пригодится любому педагогу, анализирующему свое методическое продвижение в профессии.
Иконка файла материала коллегия.pptx
Особенности профессионального роста педагогов в МКОУ Чулымский лицей
Особенности позиции ОО в вопросе профессионального роста педагога Главным субъектом управления профессиональным ростом педагога выступает сам педагог. Построить обоснованную систему взаимосвязанных мер, обеспечивающих профессиональный рост педагога.
Структура методической работы
Проекты, объединённые в содержательные модули Направления Инновации  содержании  реализации  образовательных  программ Инновации  управлении  образовательным  процессом Инновационная  кадровая  политика Модуль  «Путь к успеху» в  и  в  «Открытие мира» «Педагогика  успеха» Цель   содержанием  образования  Овладение  повышенного    Профессиональная  ориентации  в  области  высоких  технологий  на  основе коворкинга. уровня.  социокультурного  Создание  контекста  образования, реализация творческого потенциала  учащихся,  формирование  социально  активной  личности. Организация  повышения  развитие  методологической  исследовательской  педагогов. непрерывного  квалификации,  и  компетенции  Проекты «Выбор пути» «Клуб робототехники» «Интеллект»   1. 2. 3. 4. «Умные каникулы» «Образовательные путешествия» «Клуб народной культуры» 1. 2. 3.    «Кружковое движение» 1.«Ключ к успеху». 2.«Стандарт­2. Стандарт­3». 3.«Лицей ­ ресурсный центр по работе с одаренными  детьми».
Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями • Единая методическая тема • Методические выставки • Смотр предметных кабинетов • Педагогические мастерские • Мастер-класс • Деловые игры • Педагогические советы • Открытые уроки и внеурочные занятия • Получение второго высшего образования • Сайт учителя в интернете
Педагогические советы 2017-2018 учебный год • Активизирующие техники в управлении педагогическим коллективом: -ноябрь- «Управление качеством образовательной деятельности в условиях НОКО»; -январь- «Качество и результаты образования: система оценки»; -март-«Слагаемые успеха классного руководителя в условиях реализации профессионального стандарта педагога». 2018-2019 учебный год • Модульный педагогический совет «Как мотивировать учеников к обучению»: -ноябрь- «Как мотивировать учеников к обучению» (Теоретический); -январь- «Новые подходы к мотивированию обучающихся как механизм повышения качества образования» (Проективный); -март-«Выбор эффективных форм ВР с детьми как основа результативности целостного педагогического процесса» (Практический); -май-(Рефлексивный).
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов • Методические кафедры • Временные творческие (рабочие) группы • Педагогический консилиум • Лаборатория
Формы организации методической работы, являющиеся профессиональным объединением педагогов ОО • Районные методические объединения • Школа молодого педагога • Ассоциация лицеев и гимназий • Сетевые сообщества • Дистанционное обучение • Консалтинговый центр
Участие в конкурсах профессионального мастерства Рудасева И.Н., учитель музыки, участница Областного конкурса «Учитель года – 2018» Педагог-организатор ОБЖ Чудинова Е.Г., участница муниципального конкурса молодых педагогов Эмурсалиева О. В., педагог ДО, победитель муниципального конкурса «Лучшее оформление молодежного пространства»
Работа лицея как ресурсного центра для педагогов других ОО Внутрикорпоративные курсы повышения квалификации как ресурс повышения квалификации педагогов лицея Окружной семинар начальников управлений образования муниципальных районов Новосибирской области  «Баркемп: муниципальный ресурсный центр по работе с одарёнными детьми»
Работа лицея как ресурсного центра районного методического сообщества Методический семинар «Организация комплексной ППМС-помощи детям с ОВЗ в условиях ГБОУ НСО Областной центр диагностики и консультирования»
Работа лицея как региональной инновационной площадки Методический семинар «Результаты самооценки эффективности системы управления качеством образования» Презентация сборника статей педагогов МКОУ Чулымский лицей «Лицей, в котором учат быть успешным»
Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда Диагностика № Составляющие образовательного процесса Показатель удовлетворенности 3. 7. 8. 9. Удовлетворенность учебной нагрузкой Возможности для профессионального развития Признание  успехов и достижений учителя Возможности участия в управлении ОО, в выработке и  принятии решений 11. Оценка реализации задуманного учителем Общая удовлетворенность 20 13 ­ 20 14 4.4 3.8 3.2 3.8 3.6 3.7 20 14 ­ 20 15  3.9 4.3 3.9 3.9 3.8 3.8 20 15 ­ 20 16  4.7 4.5 4.1 3.8 3.8 4.0 20 16 ­ 20 17 4.3 4.4 3.9 3.3 3.4 3.8 201 7­ 201 8 201 8­ 201 9 4.4 4.4 4.1 4.0 3.6 3.9 4.5 4.3 4.1 4.0 3.3 3.8
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития учителя _________МКОУ Чулымский лицей ________ на 20__- 20___ учебный год Ресурс Внешние образовательные ресурсы Дата  Продукт  № 1. 1.Аттестация 2.Курсы повышения квалификации 3.Научно­практическая конференция педагогов 4.Участие в профессиональных, творческих конкурсах 5.Семинары 6.Районное методическое объединение  7.НГПУ (педагогические лаборатории) 8.Кластер лицеев и гимназий НСО 9.Вебинары 10.Сетевое взаимодействие учителей­предметников 11.Участие в экспертных комиссиях 12.Участие в жюри НПК, конкурсов 13.Стажировка 14.Экспериментальная деятельность 2. Внутренние ресурсы
Является ли система стимулирования в ОО мотивирующей силой? 1. Ждет ли руководство ОО от своих педагогов серьезной личной методической работы, обеспечивающей их постоянный профессиональный рост, и намерены руководители за эту работу педагогов поощрять? 2. Чего ждут педагоги от ОО в плане своего профессионального роста (выделения свободного времени, оценки своей методической работы и работы по самообразованию, помощи, поощрения, создания каких-то условий и др.)? 3. Что может дать педагогам ОО в ответ на их ожидания и на каких условиях?