Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"
Оценка 4.9

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
искусство
Взрослым
13.09.2018
Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"
сценарий урока.doc
ПЛАН УРОКА  Дисциплина «Стилистика и визажное искусство» Тема: Корректирующий макияж Цель: 1. Образовательная – практическое применение полученных знаний 2. Воспитательная – творческий подход к работе, профессионально готовить и  ориентировать учащихся к трудовой деятельности 3. Развивающая – развитие навыков индивидуальной практической работы и работы в  группе, способности логически рассуждать, уметь применить знания для  выполнения поставленных задач Тип урока:  урок применения знаний, навыков и умений Метод урока:  комбинированный ­ проблемно­поисковый, практический Оборудование:  компьютер,   проектор,   экран,   ноутбук   для   каждой   подгруппы   с   соответствующим установленным   ПО,   папка   с   дидактическим   материалом   по   теме   «Корректирующий макияж»,   фото   моделей,   цветные   и   простые   карандаши,   линейки,   клей,   шаблон   лица, косметические средства, инструменты и материалы Занятие рассчитано на 2 академических часа ХОД УРОКА 1. Организационный момент А) раппорт Б) целевая установка 2. Повторение материала 3. Постановка проблемы 4. Подготовка проектов 5. Выполнение практического задания 6. Защита проектов 7. Итог урока: А) анализ выполненных проектов  Б) оценки за урок Сценарий занятия Слайд1 Здравствуйте уважаемые участники и гости нашего мероприятия. Сегодня вы присутствуете на уроке по предмету «Стилистика и визажное искусство». Слайд2 Изысканный образ и ухоженное лицо кинодив – вовсе не привилегия кинодив, а результат особого внимания к своей внешности и умелого использования декоративной косметики. Каждое лицо индивидуально, единственно и неповторимо в своем роде. Широкий лоб, характерные скулы, острый подбородок или румяные полные щечки — все эти  особенности   влияют  на  форму  лица,  а  она,  в  свою   очередь,  делает  неповторимым каждого из нас.  Слайд3  формы   лица  Однако   хотя  одинаковых  лиц   и  не  существует,  их   все  же   можно разделить на четыре основных типа — овальное, треугольное, четырехугольное и круглое лицо.  Слайд4 Принято считать, что идеальная форма лица – овальная, и человеку с таким лицом можно носить любые прически, и поэтому нужно стремиться визуально приблизить другие формы лица к идеальному, путем правильно подобранной прически и макияжа Слайд5   тема  Задача   макияжа   так   же   состоит   в   том,   чтобы   выделить   наиболее привлекательные   части   лица   и   скрыть   его   недостатки,   поэтому   тема   нашего   урока «Корректирующий макияж» и пройдет он в форме защиты проектов.  Слайд6  Цель   занятия  подобрать   макияж   для   модели,   учитывая   индивидуальные особенности внешности. Задачи  урока: закрепить  полученные  знания путем проведения анализа   внешности   клиента.   Исходя   из   полученного   анализа   разработать   схему   и технологию выполнения корректирующего макияжа, внести данные в программу и оценить полученный результат и выполнить практическое задание. Для выполнения работы группа была разделена на подгруппы. И   я приглашаю по одному   представителю   от   каждой   подгруппы   получить   задание.   Каждой   подгруппе предложены   цветные   и   простые   карандаши,   линейки,   клей,   папки   с   дидактическим материалом,   справочная   литература,   шаблоны   лица,   фото   модели   и   ноутбук   с установленной   программой.   Задание   состоит   из   двух   частей:   теоретической   и практической. В теоретической части участники подгруппы должны обсудить особенности внешности модели, разработать макияж. А в практической части выполнить разработанный макияж на модели. Слайд7  Алгоритм выполнения проект:   произвести необходимые построения на фото модели  произвести замеры, сделать сравнительный анализ  определить форму лица, опираясь на знания характерных черт форм лица  определить форму и положение частей лица (глаз, носа, губ, подбородка)  разработать схему макияжа, нарисовать на шаблоне   внести данные в компьютерную программу  составить   описание   технологии   макияжа   и   перечислить   необходимые косметические средства, инструменты и материалы  выполнить макияж на модели  защитить проект Макияж   –   один   из   главных   инструментов   создания   идеального   образа.   Правильно выполненный   макияж,   поможет   подчеркнуть   достоинства   лица,   скрыть   недостатки   и сделает клиентку неотразимой! Смело подчеркивайте индивидуальный стиль, и помните, что каждая девушка особенная.

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"

Презентация по дисциплине "Стилистика и визаж" по теме "Корректирующий макияж"
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.