Презентация по истории для 5 класса : "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В 1901 году французской археологической экспедицией был найден интересный памятник: столб из черного базальта. Интерес ученых вызывало то, что было на нем. Оказалось, что здесь были высечены законы царя Хаммурапи, всего 282 статьи, из них удалось расшифровать 247. Текст состоял из трех частей: введение, основная часть, заключение. Классовое противостояние породило гражданскую войну, которая стала величайшей трагедией в истории нашей страны.
Иконка файла материала Вавилонский царь.ppt

МБОУ «Пичаевская СОШ»


Учитель истории и обществознания
Трусова Марина Ивановна

Вавилонский царь
Хаммурапи
и его законы

Содержание

Вавилон и его возвышение
Вавилонский царь Хаммурапи
Население
Занятия
Выводы

Вавилон и его возвышение

Закон -

в котором закреплены правила,

это письменный документ,

определенные государством

55

Вавилонский царь Хаммурапи

1792 по 1750 год
до н.э



В 1901 году французской археологической экспедицией был найден интересный памятник: столб из черного базальта. Интерес ученых вызывало то, что было на нем.
Оказалось, что здесь были высечены законы царя Хаммурапи, всего 282 статьи, из них удалось расшифровать 247.
Текст состоял из трех частей: введение, основная часть, заключение.

Это интересно!

Глиняная табличка с текстом Законам Хаммурапи.

Бог
Солнца Шамаш вручает жезл — Хаммурапи
знак власти над людьми.

Запомни: 1792 - 1750гг. до н.э. – правление царя Хаммурапи около 1759г. до н.э. - свод законов царя Хаммурапи

НАСЕЛЕНИЕ

ЗАНЯТИЯ

земледелие
скотоводство садоводство

ремесло

Кого наказывали

Кого защищали

В законах царя Хаммурапи отражена вся жизнь Вавилонского общества.
Законы защищали жизнь и собственность богатых людей.
Законы облегчали жизнь раба-должника.
Законы были не справедливыми при наказании рабов .
Законы были жестокими .

Выводы

Рефлексия


- бъективно перечислить исторические события , факты, новые сведения .

- - выразить свои чувства, эмоции. Что особенно понравилось на уроке.


- - обобщить все положительное.


-выделить негативные последствия. Что оказало на вас отрицательное впечатление.

- в оригинальной, творческой форме представить результаты изученного


- подведение итогов урока.

ооо

Домашнее задание: п.14, написать мини- сочинение : «Мое отношение к первым законам в древнем мире». Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Задание № 53 стр.44

Спасибо за внимание

Желаю удачи