Презентация по математике 9 класс "Решение квадратных уравнений Часть 1,2 Модуль алгебра) "

  • Видеоуроки
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 02.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация по математике 9 класс "Решение квадратных уравнений Часть 1,2 Модуль алгебра) " используется на дистанционном уроке при подготовки учащихся к итоговой аттестации в презентации используются варианты квадратных уравнений и способы их решения. данные задания выбраны из сборника заданий по подготовки учащихся 9 классов.
Иконка файла материала дист ур.pptx
Тема дистанционного видеоурока «Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра) Подготовил Учитель математики Привиденцев А.Е. Тема дистанционного видеоурока «Решение квадратных уравнений. Часть 1,2 Модуль алгебра)
Квдратным уравнением называется уравнение +bх+c=0, где а,в,с   некоторые числа причем а не=0.
 квадратное уравнение преобразуется в    неполное квадратное уравнение вида +c=0 если в=0 и+bх=0 если с=0
Если а=0 уравнение теряет смысл квадратного уравнения и становится линейным вх+с=0
Алгоритм решения неполных уравнений  -+c=0 =-с/a        +bх=0 x(ax+b)=0 x1=0  x2=-b/a
 1.Решите уравнение 1/4 -36=0     Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.  Ответ:_______________  2.Решите уравнение -1/4 =0  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите наибольший из корней.  Ответ:_______________  3.Решите уравнение 8 =0  Найдите сумму корней Ответ:_______________
Алгоритм решения квадратного уравнения  Найдем дискриминант D=ас     D < 0 нет решений  D=0 одно решение x =   D > 0  два решения  x1 =  ,  x2 =
 Решите уравнения:   3х2 + 2 х – 1 = 0  Найдите наименьший корень  Ответ: ____________________  .  Решите уравнения:   2х 2+ 7х – 4 = 0;    Найдите наибольший корень   Ответ:______________________
 Решите уравнение  3х3 +3х2 + 2 х = 0
 Решите задачу. В прямоугольном треугольнике один катет больше другого на 3 см, а гипотенуза равна 15 см. Найти длину меньшего катета треугольника.  1) 9 см     2)  6 см    3)  5 см     4) 12 см
 У. Сойера:    «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт».
Спасибо.