Презентация по математике "Формула корней квадратного уравнения"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация подготовлена к дню профилактики
Иконка файла материала формула корней кв. ур..ppt
Цель урока: 1.Проверить знания алгоритмов решения квадратных      уравнений и построения графиков квадратичной функции. 2. Применить формулы при решении уравнений как  математической модели реальных ситуаций. 3. Научится отделять основную информацию от  второстепенной, формировать вопросы к задаче, создавать  проблемную ситуацию.
Решить тест:
2. Какое из выражений является дискриминантом  квадратного уравнения? А. b2+4ac Б. b2­4ac В. 4ac­b2 Г. B – 4ac 5
3.Уравнение имеет два корня, если: А. D = 0. Б. D< 0. В. D> 0. Г. D = ­ 1 4. Уравнение не имеет  действительных корней, если: 5. Уравнение имеет один корень, если: 5 А. D = 0. Б. D< 0. В. D> 0. Г. D =  1 А. D = 0. Б. D< 0. В. D> 0. Г. D = ­ 1
6. Решить уравнение: 2x2­x ­3 =0 Ответ. А. ­1,5; ­1 Б. 1,5; 1 В. 3; ­2 Г. ­1; 1,5
7. По красному графику  определить  координаты точек пересечения  графика функции с осью ОХ: Ответ: А. ( ­3; 0) и (1; 0) Б. ( 3; 0) и (­1; 0) В. (­3; 0) и (­1;0) Г. (0;­3) и (0; ­1) 8. По зелёному графику определите  множество  значений данной функции:  Ответ: А. Е(у) = [1; +∞) Б. Е(у) = (­∞; 1] В. Е(у) = (­∞; 2] Г. Е(у) = (­∞; +∞)
Ответы к тесту 1) Б. 2) Б. 3) В. 4) Б. 5) А. 6) Г. 7) В. 8) Б. Если вы правильно ответили на все вопросы –отметка «5».  Если допустили 2 ошибки­ отметка «4». Если допустили 4 ошибки­ отметка «3). Иначе – «2»
Решить задачу. Из пункта А в пункт В вышел поезд в 16ч 00мин. Расстояние между пунктами 330 км.  Проехав 180 км поезд сделал остановку и стоял  30 мин. Затем,  увеличив скорость на 10кч/ч поезд  прибыл в пункт В в 20ч00мин. С какой  первоначальной скоростью шёл поезд?
Уравнение к задаче Ответ. 90км/ч
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ: 1) 3x2+2x =0 2) 3x2= 147 3) 10x ­20x2=0 4) 0,5x2+3x =0 5) ­5x2+500=0 6) 11x+ 0,11x2=0 Ответ. А: ­100; 0. Б: 0; 0,5. П: ­2; 0. Е: ­6; 0 О: ­7; 7 Д: ­10; 10
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!