Цель урока:
1.Проверить знания алгоритмов решения квадратных
уравнений и построения графиков квадратичной функции.
2. Применить формулы при решении уравнений как
математической модели реальных ситуаций.
3. Научится отделять основную информацию от
второстепенной, формировать вопросы к задаче, создавать
проблемную ситуацию.
2. Какое из выражений является дискриминантом
квадратного уравнения?
А. b2+4ac
Б. b24ac
В. 4acb2
Г. B – 4ac
5
3.Уравнение имеет два корня, если:
А. D = 0.
Б. D< 0.
В. D> 0.
Г. D = 1
4. Уравнение не имеет
действительных корней, если:
5. Уравнение имеет один корень, если:
5
А. D = 0.
Б. D< 0.
В. D> 0.
Г. D = 1
А. D = 0.
Б. D< 0.
В. D> 0.
Г. D = 1
6. Решить уравнение:
2x2x 3 =0
Ответ.
А. 1,5; 1
Б. 1,5; 1
В. 3; 2
Г. 1; 1,5
7. По красному графику
определить
координаты точек пересечения
графика функции с осью ОХ:
Ответ:
А. ( 3; 0) и (1; 0)
Б. ( 3; 0) и (1; 0)
В. (3; 0) и (1;0)
Г. (0;3) и (0; 1)
8. По зелёному графику определите
множество значений данной функции:
Ответ:
А. Е(у) = [1; +∞)
Б. Е(у) = (∞; 1]
В. Е(у) = (∞; 2]
Г. Е(у) = (∞; +∞)
Ответы к тесту
1) Б.
2) Б.
3) В.
4) Б.
5) А.
6) Г.
7) В.
8) Б.
Если вы правильно ответили на все вопросы –отметка «5».
Если допустили 2 ошибки отметка «4».
Если допустили 4 ошибки отметка «3). Иначе – «2»
Решить задачу.
Из пункта А в пункт В вышел поезд в 16ч 00мин.
Расстояние между пунктами 330 км.
Проехав 180 км поезд сделал остановку и стоял
30 мин. Затем, увеличив скорость на 10кч/ч поезд
прибыл в пункт В в 20ч00мин. С какой
первоначальной скоростью шёл поезд?
Уравнение к задаче
Ответ. 90км/ч
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ:
1) 3x2+2x =0
2) 3x2= 147
3) 10x 20x2=0
4) 0,5x2+3x =0
5)
5x2+500=0
6) 11x+ 0,11x2=0
Ответ.
А: 100; 0.
Б: 0; 0,5.
П: 2; 0.
Е: 6; 0
О: 7; 7
Д: 10; 10
МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!