Презентация по математике на тему: "Решение задач на движение" ( 5 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 07.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: -совершенствовать умение решать задачи на движение по реке, обобщить и систематизи-ровать знания о типах задач на движение, методах их решения, -развитие познавательного интереса к математике, логического мышления, речи, само-контроля, активизация внимания учащихся - воспитание дружеских отношений в коллективе, положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувство ответственности.
Иконка файла материала urok.ppt
«Три пути ведут к знанию: «Три пути ведут к знанию:                  путь размышления  ­­  этот путь           путь размышления этот путь                                          самый благородный, самый благородный,                                        путь подражания                                                самый лёгкий и самый лёгкий и                                                путь опыта                                               самый горький.» самый горький.»                                       путь подражания  ­­  этот путь этот путь путь опыта  ­­  этот путь  этот путь  Конфуций  Конфуций
по реке  по прямой vS ; ; tv ; c теч ; ; tvvS ; 1 2
 SS  ==  v v   tt  Катер имеет скорость17км Катер имеет скорость17км//ч. Найдите  ч. Найдите  его путь за 3часа при движении по  его путь за 3часа при движении по  озеру. озеру.  Дельфин проплывает 177км за 3часа, а  Дельфин проплывает 177км за 3часа, а  кальмар 106км за 2 часа.  Кто плавает  Кто плавает  кальмар 106км за 2 часа. быстрее?? быстрее  Собственная скорость катера15км Собственная скорость катера15км//ч, а  ч, а  скорость течения3км//ч.Найдите скорость  ч.Найдите скорость  скорость течения3км катера по течению и против течения. катера по течению и против течения.
Мальчик катался на лодке по реке и      Мальчик катался на лодке по реке и  считал деревья, которые он  считал деревья, которые он  проплывал. От пляжа до моста он  проплывал. От пляжа до моста он  насчитал 16 деревьев, а от моста  насчитал 16 деревьев, а от моста  до рыбака, сидящего на берегу на 7  до рыбака, сидящего на берегу на 7  деревьев больше. Сколько деревьев больше. Сколько     всего деревьев насчитал  всего деревьев насчитал       мальчик мальчик??
v v v v с c c vv vv  v  v против  против теч против  ( теч по теч v v по  ( теч  по теч теч теч 2:) 2:)
В­І cv течv течv поv v потив 33 33 44 1717 1616 2525 11 22 33 44 55                              66           2222 2929 3232 2121 2727 2626                      В  ­ІІ         течv        поv 2 4 5 26 28 33 16 26 25 cv 14 22 20 1 2 3 4 5                    6
Продолжим работу с  задачами  на движение.    Будем искать способы  решения новых типов задач.  Создадим алгоритм  решения задач этого типа .
Как решать задачи на движение по реке. • Определить скорость движения плывущего по реке(по течению, против течения). • Найти искомую величину, используя формулу s=vt

Посмотрите также