Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)
Оценка 4.8

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
13.02.2017
Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)
urok_matematike.docx
Урок­ путешествия по математике  «Полёт в космос» Тема. Перестановка и группировка множителей. Цели:  Познакомить с приемом перестановки и группировки  множителей  Совершенствовать вычислительные навыки  Развивать умение решать задачи и уравнения  Расширять кругозор  Воспитывать чувство патриотизма, взаимопомощи и интерес к  предмету. Ход урока 1. Организационный момент. 2.  Сообщение темы и цели урока ­ Сегодня у нас урок­ путешествие по математике. ­ Вы хотели попасть в космос и совершить путешествие в  космическое пространство? ­ Отгадав загадку вы узнаете на чем мы полетим ( 2­й ,3­й  слайд) ­ Что нужно для путешествия в космос? ( Сила, выдержка,  хорошее знание математики) Математику друзья  не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука,­ Это математика! (читает ученик) 2.­ Прежде чем полететь в космос, нужно пройти цикл  подготовки на земле. Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Устный счет (  4   слайд) 777:7                            3ц 45кг      714:7                            7кг 250г 81:3                              5м 30см 96:8                              8км 400м 978*100                      240мин 15300:10                     3 века 3.­ Каждый космонавт должен знать историю космоса. Кто первым из землян облетел нашу планету и благополучно  вернулся на землю?  Когда это было?  Сколько лет пошло с тех пор? (52)  Как вы узнали? (2013­1961=52) ­  Не забывайте, ребята, что день рождения Ю.А. Гагарина  9 марта 1934 года.  Сколько лет ему было бы? (79)  (5­й слайд) 4. Формулировка целей урока (слайд 6­й) ­ На доске записано выражение:5*7*2=5*2*7 ­Почему эти записи верны? ­Какое свойство применили? ­Ребята, кто догадался, какая тема урока будет? (7­й слайд­тема урока:  «Перестановка и группировка  множителей») 5.­ И так! Внимание! Взлет!(читает  ребёнок) И наша ракета помчалась вперед. Прощально мигнут и растают в дали Огни золотые любимой земли. (  8    слайд) ­ Космос это фантастика и не разгаданные тайны. ­ С чем мы встретимся в космосе неизвестно. Главное в  космосе дисциплина и правильная посадка.  ­ Откройте ваши бортовые журналы и запишите число,  классная работа. ­ Сегодня на уроке мы будем не только переставлять  множители местами, но и группировать их. Внимание сейчас командиры каждого корабля получат   персональное  задание. Приветствуется скорость, внимание,  смекалка. И нас  будут  контролировать космические  часы. (проверка примеров  у  доски) На доске:4*500*6*2=?(9 слайд)                  (4*6)*(500*2) (10 слайд)                 24*100=2400 (11слайд) 6.­А как называется свойство, когда группируют множители? (сочетательное свойство умножения) 7.Задание:применяя свойство умножения, выполни удобным  способом (12 слайд) 5*17*2 6*50*9*2 25*7*4 8*500*9*2     ­ Посмотрите внимательно на эти выражения (  12 слайд) ­ В каком порядке нужно перемножить эти числа, чтобы  быстрее вычислить ответ? ­ Какой закон умножения вы использовали?   ( сочетательный) ­ Да, мы использовали перестановку множителей. Если  множителей много можно использовать группировку  множителей.  8. Физминутка. ­ Космонавты всегда занимаются спортом и делают зарядку.  Проведет спортивную паузу дежурный по кораблю.  9. Работа над пройденный материалом.  ­ В иллюминаторы нашего корабля видна планета Туманности. (13­й слайд) Почему она так названа? Ее жители не могут  справиться с задачей(стр.13 № 68) 10.­ Какая это задача? ( задача на встречное движение) ­ Что известно в задаче? ( Расстояние между городами,  скорость первого поезда, общее время) ­ Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет, нужно узнать  общую скорость) ­ Как будете искать общую скорость? ( путь разделим на  время) ­ Как найдете скорость второго поезда? ( вычитанием) ­ Запишите решение. 11.­ По мере продвижения в космическом пространстве мы  встретили город Астроград­ это город будущего. Ученики в этом городе могут выполнять задания только при  помощи компьютера, но мы попробуем давайте решить  уравнения без них (  14 слайд) 12.­ Космос­ это дорога без конца, но пора возвращаться  домой, на Землю. Но мы сбились с пути, нас застал  метеоритный дождь(15­й слайд) 13. Чтобы спастись нам надо решить геометрическую задачу: Длинна прямоугольника 12 см, ширина на 4  см короче. Найдите площадь прямоугольника. (Слайд16)  14.Из космоса возвратились  Мы на землю приземлились (17­й слайд) Чему учились? После ответа детей  открыть (18­йслайд) 15.Домашнее задание: стр.13 № 69,№ 72 ( 2ст.) 16.Всем спасибо (19­й слайд)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)

Презентация по математике на тему"Перестановка множителей"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017