9 ноября 2011 г.
Координационный совет
Якутск
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
Лицей № 1
Урок русского языка
2А класс
Учитель: Незлученко
Светлана Юрьевна
УМК: «Планета Знаний»
г. Аксай, 2017 г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 1
Перемена, перемена,
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовет всех на урок.
В море солёна, в реке пресна
В зимний холод, вьюгу, стужу
Превратилась в лёд она.
Надо фрукты нам купить
Иль подарок подарить
Сумку мы с тобой берём и на
улицу идём
Там проходим вдоль витрин
И заходим в
Оно весь мир обогреет
И усталости не знает
Улыбается в оконце, а
зовут его…..
На нём нам трудно
удержаться
Но любим по нему кататься.
В магазине на прилавке
Он в оранжевой рубашке
Кожура его толста, а
почистишь-
Он на дольки разберётся без
труда
Зимой забава есть одна.
В ней меткость, ловкость всем
нужна.
А как "снаряды" называешь,
Что лепишь и в друзей
бросаешь?
Ну а это угадать очень
даже просто:
Как апельсин ни дать, ни
взять
Только меньше ростом
В-да, м-г-зин, со-
нце,
Лё-, ап-льсин, сне-
ки, манд-рин
в-да,
лё-,
со-нце,
сне-ки,
м-г-зин,
ап-льсин,
манд-рин
Правописание безударной
гласной в корне слова.
Безударный гласный звук
Причиняет много мук,
Чтобы не было сомненья
Ставим звук под УДАРЕНИЕ!
Правописание парных глухих
и звонких согласных в корне.
Парные согласные-
самые опасные!
В корне ты их проверяй-
рядом гласный
подставляй!
Непроизносимые
согласные в корне
Иногда согласные
Играют с нами в
прятки.
Они не
произносятся,
Но пишутся в
тетрадке!
свеча
грибно
й бегут
флажк
и
травка
берёзк
а
праздн
ик
лестни
ца
сердце
Домашнее задание
Домашнее задание на выбор
два уровня сложности:
1 уровень- упр.
2 уровень- упр.
Рефлексия
Услышим скоро мы звонок.
Пора заканчивать урок.
Зачем нам надо уметь находить и
видеть опасное место в слове ?
Закончите предложения:
- Урок помог мне…
- Для меня было сложным…
- Мне понравилось…