Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Оценка 5

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство
3 кл
06.06.2017
Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Чтение наизусть. Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст Можно применить на родительском собрании или на уроке для ознакомления учащихся
оценивание.pptx

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ Выполнила:  Фотеева Е.Н., учитель начальных классов СОШ № 7

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Чтение наизусть Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает. Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст • 1. Правильная постановка логического ударения • 2. Соблюдение пауз • 3. Правильный выбор темпа • 4. Соблюдение нужной интонации

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение Оценка "5" - выполнены правильно все требования Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Чтение по ролям 1. Своевременно начинать читать свои слова. Подбирать правильную интонацию 3. Читать безошибочно 4. Читать выразительно Оценка "5" - выполнены все требования Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям Оценка "2" -допущены ошибки по трем требованиям

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Пересказ Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Нормы оценок по литературному чтению Контрольная проверка навыка чтения проводится ежемесячно у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям : - беглость, правильность, осознанность, выразительность. Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований. Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"

Презентация по теме "ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ЧТЕНИЮ в начальной школе"
Спасибо за внимание
Скачать файл