Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Оценка 4.9

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Оценка 4.9
Семинары
pptx
администрации
9 кл—11 кл
21.02.2018
Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
В ФГОС второго поколения важнейшим требованием к результатам обучения и освоения содержания курсов школьных дисциплин является достижение личностных и метапредметных результатов. Достижение данных результатов невозможно без межпредметной интеграции. Таким образом межпредметные связи это средства объединения предметных знаний в целостную систему, расширяющую пределы понимания, осознания ребёнком не только данного предмета но и связей между предметами и предметными областями, в результате чего происходит формирование у учащихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и это делает знания более значимыми. Такое осознание материала даёт возможность применять его в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности.Презентация методического материала.
Межпредметные связи.pptx

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Школа №30» г.о. Балашиха

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино различные факты, им наблюдаемые». Г. Ч. де Хевеши «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино различные факты, им наблюдаемые». Г. Ч. де Хевеши

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
«Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».   Дмитрий Медведев. «Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».  Дмитрий Медведев.

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
В широком смысле слова: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса. В узком ( предметном) смысле слова: средства объединения межпредметные предметных знаний в целостную систему, расширяющую пределы данного предмета без потери его качественных особенностей. связи это

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Функции межпредметных связей Методологическая функция выражена в том, что только на их основе возможно формирование современных представлений о мире, его целостности и развитии. Образовательная функция межпредметных связей состоит в том, что с их помощью формирует системность, глубина, осознанность, гибкость мышления. Развивающая функция межпредметных связей определяется их ролью в развитии творческого мышления, в формировании познавательной активности, самостоятельности и интереса к познанию мира. Конструктивная функция межпредметных связей состоит в том, что с их помощью учитель совершенствует содержание учебного материала, методы и формы организации обучения. Воспитывающая функция межпредметных связей выражена в том, что опираясь на связи с другими предметами, реализуется комплексный подход к воспитанию.

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Межпредметные связи используются на уроках во внеурочной деятельности в работе с одарёнными детьми в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Направления межнаучного взаимодействия 1. Комплексное изучение разными науками одного и тоже объекта. 2. Использование методов одной науки для изучения разных объектов в других науках. 3. Привлечение различными науками одних и тех же теорий и законов для изучения разных объектов.

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Типы связей Междисциплинарные связи (они возникают в случае, если усвоение одной дисциплины связано со знаниями из другой)  Исследовательские связи проблемного характера (возникают тогда, когда две (или более) дисциплины имеют общий объект исследования или общие проблемы, но рассматриваются с разных дисциплинарных подходов, в различных аспектах)  Ментально-опосредованные связи (возникают в том случае, когда средствами разных учебных дисциплин формируются одни и те же компоненты, умения, необходимые в учебной деятельности)

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Таким образом мы видим что структура междисциплинарных связей такова: знания и умения из первой предметной области знания и умения из второй предметной области интеграция этих знаний и умений в процессе обучении

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
межпредметных Формы связей По составу По направлению По способу взаимодействи я связеобразую щих элементов Типы межпредметных связей Виды межпредметных связей 1) содержательные 2)операционные 3) методические 4) организационные 1) односторонние, 2) двусторонние, 3) многосторонние Временной фактор хронологически е хронометричес кие по фактам, понятиям законам, теориям, методам наук по формируемым навыкам, действиям, умениям и мыслительным операциям по использованию педагогических методов и приемов по формам и способам организации учебно- воспитательного процесса Прямые; обратные, восстановительные 1) преемственные 2)синхронные 3) перспективные 1) локальные 2) среднедействующие 3) длительно действующие

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Типы межпредметн ых связей содержательн ые операционны е межпредметных Виды связей по фактам, понятиям законам, теориям, методам наук по формируемым навыкам, действиям, умениям и мыслительным операциям методические по использованию педагогических методов и приемов организацион ные по формам и способам организации учебно- воспитательного Физика- математика Графики Векторы Подобие Площади  Вывод формул Перевод единиц Доказательства Вычисления  История- обществознани е Государство Политика Соц.группы Соц.отношения Революция Реформа Цивилизация Экономика Анализ Сопоставление Аргументация Обобщение Химия- биология Белки  Нуклеиновые кислоты Соли  Метаболизм  Обмен веществ Анализ Сопоставление Обобщение Причинно­ Причинно­следственные  следственные связи связи Исследования  Систесмо­ Систесмо­ Систесмо­ деятельностный подход Решение по алгоритму Проблемное обучение  деятельностный подход деятельностный  Деловая игра Проблемное обучение Дискуссии  подход Лабораторные Практические   Проблемное обучение Фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, проектная деятельность и т.д.

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Требования к подготовке. Внутренний анализ- это структурно-логический анализ содержания изучаемой темы на предмет выявления ее ведущих положений и основных связеобразующих элементов. Внешний анализ- это структурно-логический анализ содержания тем других дисциплин учебного плана с целью определения степень совпадения их содержания с содержанием изучаемой темы и выявление "опорных" межпредметных знаний. Этапы установления межпредметных связей. I - начальный, или подготовительный II – основной

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Основны Связь с _________________ Факты Умени Смежны е понятия я предметн е ые понятия и умения Тема урока                 Методы приемы обучени и я   Наглядн ые пособия Задания по предмету и межпредмет ные

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"

Презентация по теме "Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018