ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Оценка 4.6

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

Оценка 4.6
Домашнее обучение +14
pptx
Междисциплинарный 9
8 кл—11 кл +1
09.06.2017
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
В «Психологическом словаре» (1983, под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др.) термин личность означает: «1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как человека того или иного общества или общности... и личность появляется только с возникновением сознания и самосознания».  В «Большом психологическом словаре» (2003, под ред. Б. Г. Мещерякова и В. П. Зинченко) указывается, что «в общественных науках Личность рассматривается как особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения». СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ - система представлений о личности, обобщающая процессуально-иерархические подструктуры личности с подчинением низших подструктур высшим. Отечественные психологи о личности личность как система отношений (А.Н.Леонтьев, Б.С.Братусь, Б.Г.Ананьев, А.В.Петровский, В.Н.Мясищев, К.А.Абульханова-Славская); личность – это человек как носитель сознания (К.К.Платонов); личность как уровень психического развития, который делает человека способным управлять своим поведением и своей деятельностью (Л.И.Божович).В презентации содержится справочный материал для проведения уроков по теме "Личность".
структура личности.pptx

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Структура  личности Разработчик: Светлана Васильевна Михеева, преподаватель ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Индивид – это психосоматическая организация личности, делающая ее  представителем человеческого рода. Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств  конкретного человека. Это своеобразие его психофизио­логической  структуры (тип темперамента, физические и психи­ческие особенности,  интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). Личность – это системное качество, которое приобретает индивид во  взаимодействии с социальным окружением. Это взаимодействие  протекает в трех ведущих формах: общении, познании и совместной  деятельности. В «Психологическом словаре» (1983, под ред. В.  В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и  др.) термин личность означает: «1) человеческого  индивида как субъекта отношений и  сознательной деятельности или 2) устойчивую  систему социально значимых черт,  характеризующих индивида как человека того или  иного общества или общности... и личность  появляется только с возникновением сознания и  самосознания».  В «Большом психологическом  словаре» (2003, под ред. Б. Г.  Мещерякова и В. П. Зинченко)  указывается, что «в общественных  науках Личность рассматривается как  особое качество человека,  приобретаемое им в социокультурной  среде в процессе совместной  деятельности и общения».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Значения понятия  «личность» через набор  функций или  ролей сущностные  характеристики активный ответственный трудолюбивый  Значения понятия «личность»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ­  система  представлений о  личности,  обобщающая  процессуально­ иерархические  подструктуры  личности с  подчинением низших  подструктур высшим

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Структура личности  по Уильяму Джемсу  «Эмпирическое Я», т. е. мир и себя познаваемое и определяемое как личность  «Чистое Я», которое познает

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
«Эмпирическое Я»: ­  физическая  личность,  в  которую  включены  собственная  телесная  организация,  одежда,  а  также  дом,  семья,  материальное состояние; ­  социальная  личность,  понимаемая  как  признание  в  нас  личности  со  стороны  других  людей,  а  также  его  социальные  роли.  Это  означает,  что  у  человека  столько  социальных  личностей,  во  сколько  социальных  групп  он  психологически  включен; ­  духовная  личность,  представляющая  собой  единство  всех  духовных  свойств  и  состояний  личности:  мышление,  эмоции,  желания и т. п., и ядром этой составляющей является чувство  активности Я.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Самооценка состоит из  самоуважения личности  притязаний  внешнего влияния – успешности в  осуществлении притязаний Уровень самооценки можно вычислить по формуле: Самоуважение = Успех

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Структура личности по  Зигмунду Фрейду Следует рассматривать как процессы, а не «структуры» личности Ид «ид» ­ от лат. «оно» ­ исключительно примитивные,  инстинктивные и врожденные аспекты личности. Ид  функционирует целиком в бессознательном и тесно  связано с инстинктивными биологическими  побуждениями (еда, сон, дефекация, копуляция),  которые наполняют наше поведение энергией.  Эго (от лат. «ego» — «я»)  ­ компонент, ответственный  за принятие решений. Эго стремится выразить и  удовлетворить желания ид в соответствии с  ограничениями, налагаемыми внешним миром. Суперэго ­ система ценностей, норм и этики, разумно  совместимых с теми, что приняты в окружении.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Эрик Бёрн и трансакциональная  психология Наблюдая за людьми, обнаружил трансформации в  поведении, обусловленные эмоциональными факторами. Эти  наблюдения послужили основой для выделения учёным эго –  состояний личности. Эго ­ состояния можно описывать как систему чувств, определяя её как набор  согласованных поведенческих схем. Каждый человек располагает определенным,  чаще всего ограниченным репертуаром эго­состояний, которые суть не роли, а  психологическая реальность. Эго­состояния представляют собой некую систему чувств, в основе которой лежит та или  иная психологическая схема: Родитель, Взрослый, Ребёнок. Каждое эго­состояние  отличается особенным способом переработки и восприятия, получаемой информации.  Данная схема характерна для зрелой личности.  Родитель транслирует  социальные нормы и  правила, полученные в  детстве от своих родителей.  Ребёнок – это схема, которая  отвечает за биологические  потребности. Для этой схемы  характерны творчество,  спонтанность.  Взрослый ­ поведенческая  схема, при которой индивид  синтезирует информацию,  заложенную в предыдущих двух  схемах.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Теория Эрика Эриксона – эго- психологическая теория Главной частью структуры личности является сознание,  которое стремится в своем развитии к сохранению  своей цельности и индивидуальности Нарушение структуры, изменение ориентиров,  социальных норм и ценностей нарушает  идентичность и обесценивает жизнь человека

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Этапы,  обязательные  для каждой  личности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
В  развитии  человека  Эриксон  выделяет  восемь  стадий,  каждая  отмечается  специфичным  для  неё  конфликтом,  благоприятное  разрешение которого приводит к переходу на новый этап:  1.Первый  этап  —  от  рождения  до  года,  конфликт  между  доверием  и  недоверием;  2.Второй этап — от года до двух, конфликт между автономией и сомнением;  3.Третий этап — от трёх до шести лет, конфликт между предприимчивостью  и неадекватностью;  4.Четвёртый  этап  —  соответствует  фрейдовскому  «латентному  периоду»,  конфликт между творчеством и комплексом неполноценности;  5.Пятый этап — юность, идентификация личности и путаница ролей;  6.Шестой  этап  —  ранний  взрослый  период,  конфликт  между  близостью  и  одиночеством;  7.Седьмой этап — поздний взрослый период, конфликт производительности  и застоя;  8.Восьмой этап — конфликт цельности и безнадежности.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Каждую стадию своего развития человек может пройти как  благополучно, так и нет Переход от  стадии к  следующей  стадии является  личностным  кризисом

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Абрахам Маслоу (1908­1970)  Изучать нужно каждого человека  как единое, уникальное,  организованное целое. В каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста и совершенствования, а негативные и разрушительные качества и проявления у людей являются результатом фрустраций или неудовлетворенных потребностей, а не каких-то наследственных пороков. Разработал иерархию потребностей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Элементы человеческой психики и сознания вторичные  (приобретённые) первичные  (врождённые ) Духовные потребности Престижные потребности Социальные потребности Экзистенциональные потребности Физиологические потребности сверхсознани е «сверх-Я» сознани е «Я» (Ego) подсознан ие «оно»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Отечественные психологи о личности личность как система отношений (А.Н.Леонтьев,  Б.С.Братусь, Б.Г.Ананьев, А.В.Петровский,  В.Н.Мясищев, К.А.Абульханова­Славская); личность – это человек как носитель сознания  (К.К.Платонов); личность как уровень психического развития,  который делает человека способным управлять  своим поведением и своей деятельностью  (Л.И.Божович).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
А. Н. Леонтьев считал, что личность — это социальная сущность человека непосредственное выраже Направленность как  ние мотивационных структур, т. е. ядра личности Воля темперамент,  характер,  способности и  знания – ус­ловия  формирования  личности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Структура личности по С.Л. Рубинштейну Направленность Проявляется в потребностях, интересах, идеалах, доминирующих мотивах поведения, и мировоззрении убеждениях, деятельности знания, умения, навыки Приобретаются познавательной деятельности в процессе жизни и индивидуально- типологические особенности Проявляется в темпераменте, характере, способностях

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Д.Б. Эльконин выдвинул идею  объединения двух линий развития:  познавательного и собственно  личностного (от рождения до  окончания средней школы).  Развитие познавательной сферы ребенка и его личности (сфера потребностей и мотивов) происходит в русле различных ведущих деятельностей, последовательно сменяют друг друга в онтогенезе:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
я и ц а з и д о и р е п   я а н т с а р з о В   у н и н о к ь л Э   . . Б Д о п

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
я и ц а з и д о и р е п   я а н т с а р з о В   у н и н о к ь л Э   . . Б Д о п

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Структура личности по К.К. Платонову Направленность  личности Жизненный опыт Формы отражения Биологический фундамент Определяетс я социальным и условиями Определяетс я на генетическо м уровне

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
ПРАКТИКУМ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Нарисуйте схему своей личности в виде  «древа личности» • Почва — прародительский генофонд, т. е. генетическое наследство, в  которое уходит корнями древо • Корни могут вбирать в себя генотипические свойства матери или отца  или понемногу от каждого из них, как и от других родственников, на  которых чем­то похож в своем поведении и проявлениях человек.        •Ствол — формирующиеся в процессе развития психические свойства,  определяемые взаимодействием почвенных, базовых особенностей с  окружением. Стволовая часть символически означает характер, эмоции,  интеллект, коммуникативный стиль (способ общения с другими людьми).       •  Крона охватывает сферу интересов, социальной активности,  моральных качеств. Ее в значительной степени формирует окружение,  среда. Но и высшие уровни личности, впитывая культурно­исторические  ценности, избирательно тянутся к одним явлениям жизни,  людям, сферам интересов, видам деятельности и отталкиваются от  других.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Кто Я? Напишите 10 характеристик своего Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Элементы структуры личности Низший уровень Женский род. 16 лет. Флегматик. Вторая Разносторонняя, целеустремленная, подструктура иногда эгоистичная и подозрительная, добродушная. Третья Склонность к изучению языков, к подструктура танцам. Легко запоминаю большие тексты, быстро читаю. Высший уровень Мировоззрения еще как такого нет, т.к. каждый год оно может быть разным. Влечение и интересы в искусстве(просмотры фильмов, чтение книг).Желания - уехать за границу, получить хорошее образование, завести семью.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Тест «Самооценка» Инструкция • Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. • На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Этап 1 I III II IV • Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV. • Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их — каждый решает сам.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Этап 1 • Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств — и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств. • Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
I. Межличностные отношения, общение  попечение, уход. коллективное начало. 1. Вежливость — соблюдение правил приличия, учтивость. 2. Заботливость — мысль или действие, направленные к благополучию людей; 3. Искренность — выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность. 4. Коллективизм — способность поддерживать общую работу, общие интересы, 5. Отзывчивость — готовность отозваться на чужие нужды. 6. Радушие — сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с 7. Сочувствие — отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью 8. Тактичность — чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не 9. Терпимость — умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, 10. Чуткость — отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей. 11. Доброжелательность — желание добра людям, готовность содействовать их 12. Приветливость — способность выражать чувство личной приязни. 13. Обаятельность — способность очаровывать, притягивать к себе. 14. Общительность — способность легко входить в общение. 15. Обязательность — верность слову, долгу, обещанию. 16. Ответственность — необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и готовностью чем-нибудь услужить. людей. задевать достоинства людей. привычкам. благополучию. действия.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
II. Поведение  поступки. устойчивость. самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия. 1. Активность — проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и 2. Гордость — чувство собственного достоинства. 3. Добродушие — мягкость характера, расположение к людям. 4. Порядочность — честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные 5. Смелость — способность принимать и осуществлять свои решения без страха. 6. Твердость — умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, 7. Уверенность — вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений. 8. Честность — прямота, искренность в отношениях и поступках. 9. Энергичность — решительность, активность поступков и действий. 10. Энтузиазм — сильное воодушевление, душевный подъем. 11. Добросовестность — честное выполнение своих обязанностей. 12. Инициативность — стремление к новым формам деятельности. 13. Интеллигентность — высокая культура, образованность, эрудиция. 14. Настойчивость — упорство в достижении целей. 15. Решительность — непреклонность, твердость в поступках, способность быстро 16. Принципиальность — умение придерживаться твердых принципов, убеждений, 17. Самокритичность — стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои 18. Самостоятельность — способность осуществлять действия без чужой помощи, своими принимать решения, преодолевая внутренние колебания. взглядов на вещи и события. ошибки и недостатки. силами.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
III. Деятельность  напряжения. исполнительность. 1. Вдумчивость — глубокое проникновение в суть дела. 2. Деловитость — знание дела, предприимчивость, толковость. 3. Мастерство — высокое искусство в какой-либо области. 4. Понятливость — умение понять смысл, сообразительность. 5. Скорость — стремительность поступков и действий быстрота. 6. Собранность — сосредоточенность, подтянутость. 7. Точность — умение действовать, как задано, в соответствии с образцом. 8. Трудолюбие — любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей 9. Увлеченность — умение целиком отдаваться какому-либо делу. 10. Усидчивость — усердие в том, что требует длительного времени и терпения. 11. Аккуратность — соблюдение во всем порядка, тщательность работы, 12. Внимательность — сосредоточенность на выполняемой деятельности. 13. Дальновидность — прозорливость, способность предвидеть последствия, 14. Дисциплинированность — привычка к дисциплине, сознание долга перед 15. Исполнительность — старательность, хорошее исполнение заданий. 16. Любознательность — пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний. 17. Находчивость — способность быстро находить выход из затруднительных 18. Последовательность — умение выполнять задания, действия в строгом порядке, прогнозировать будущее. обществом. положений.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
IV. Переживания, чувства  1. Бодрость — ощущение полноты сил, деятельности, энергии. 2. Бесстрашие — отсутствие страха, храбрость. 3. Веселость — беззаботно-радостное состояние. 4. Душевность — искреннее дружелюбие, расположенность к людям. 5. Милосердие — готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия. 6. Нежность — проявление любви, ласки. 7. Свободолюбие — любовь и стремление к свободе, независимости. 8. Сердечность — задушевность, искренность в отношениях. 9. Страстность — способность целиком отдаваться увлечению. 10. Стыдливость — способность испытывать чувство стыда. 11. Взволнованность— мера переживания, душевное беспокойство. 12. Восторженность — большой подъем чувств, восторг, восхищение. 13. Жалостливость — склонность к чувству жалости, состраданию. 14. Жизнерадостность — постоянство чувства радости, отсутствие уныния. 15. Любвеобильность — способность сильно и многих любить. 16. Оптимистичность — жизнерадостное мироощущение, вера в успех. 17. Сдержанность — способность удержать себя от проявления чувств. 18. Удовлетворенность — ощущение удовольствия от исполнения желаний. 19. Хладнокровность — способность сохранять спокойствие и выдержку. 20. Чувствительность — легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Этап II • Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. • Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Обработка • Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р). • Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И), а затем вычислите их процентное отношение:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Результаты  сопоставьте с оценочной шкалой • Психодиагностическая шкала Уровни самооценки  Неадекват Низкий но низкий Ниже  среднего Средний Выше  среднего Высокий Неадекват но  высокий Мужчины 0—10 11—34 35—45 46—54 55—63 64—66 Женщины 0—15 16—37 38—46 47—56 57—65 66—68 67 69 (­0,2)—0  0—0,2 0,21—0,3 0,31—0,5 0,51—0,65 0,66—0,8 свыше 0,8

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Структура личности"
Самооценка • оптимальная • неоптимальная «высокий уровень» «выше среднего уровня»  (человек заслуженно ценит,  уважает себя, доволен собой)  чрезмерно завышенная слишком заниженная  «средний уровень»  (человек уважает себя, но знает свои  слабые стороны и стремится к  самосовершенствованию, саморазвитию)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017