Презентация по теме "Устройства ПК"
Оценка 4.6

Презентация по теме "Устройства ПК"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
информатика
5 кл—10 кл
10.02.2017
Презентация по теме "Устройства ПК"
Публикация является частью публикации:
Презентация–конспект_ Кузьминская О.М..ppt

Презентация - конспект урока информатики и

Презентация - конспект урока информатики и

Презентация - конспект урока информатики и ИКТ для учащихся 5 класса

Кузьминская Оксана Михайловна,
учитель информатики и ИКТ
МБОУ СОШ№3 г.Сургута
ХМАО-Югры

1

Тема урока: «Клавиатура – устройство ввода информации в память компьютера» 2

Тема урока: «Клавиатура – устройство ввода информации в память компьютера» 2

Тема урока:

«Клавиатура – устройство ввода информации в память компьютера»

2

Тип урока Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями 3

Тип урока Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями 3

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

3

Целевое назначение и дидактическая задача урока

Целевое назначение и дидактическая задача урока

Целевое назначение и дидактическая задача урока

Применение усваиваемых знаний об устройстве компьютера и об устройствах ввода информации в компьютер.
Применение способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.

4

Формы обучения Фронтальная Групповая

Формы обучения Фронтальная Групповая

Формы обучения

Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Коллективная

5

Цель урока : освоение клавиатуры – важнейшего устройства ввода информации - в память компьютера

Цель урока : освоение клавиатуры – важнейшего устройства ввода информации - в память компьютера

Цель урока: освоение клавиатуры – важнейшего устройства ввода информации - в память компьютера.

Задачи урока:
образовательные:
активизация и закрепление знаний учащихся по теме «Устройства компьютера и их назначение»;
систематизация и расширение знаний учащихся о назначении клавиш;
контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся по теме «Группы клавиш и их назначение»;
пропедевтика нового понятия «алгоритм»;
развивающие:
развитие логического мышления учащихся — умений выделять главное, существенное, обобщать имеющуюся информацию;
развитие у школьников навыков проектной деятельности;
развитие познавательного интереса;
воспитательные:
формирование интереса к предмету, стремления к успеху и одобрению, самостоятельной оценки своей работы, умения общаться и взаимодействовать с другими детьми;
формирование чувства коллективизма и здорового соперничества;
воспитание стремления к преодолению возможных негативных последствий для здоровья при работе в компьютерном классе за счет соблюдения техники безопасности.

6

Основные этапы организации учебной деятельности

Основные этапы организации учебной деятельности

Основные этапы организации учебной деятельности

Постановка учебных задач.
Совместное исследование проблемы.
Моделирование.
Конструирование нового способа действий.
Переход к этапу решения частных задач.
Применение общего способа действия для решения частных задач.
Контроль на этапе окончания учебной темы.

7

План урока Организационный этап

План урока Организационный этап

План урока

Организационный этап. Постановка цели урока.
Проверка выполнения домашнего задания.
Подготовка учащихся к работе на основном этапе.
Этап усвоения новых знаний и способов действий.
Первичная проверка понимания изученного.
Этап закрепления знаний и способов действий.
Применение знаний и способов действий.
Динамическая пауза.
Обобщение и систематизация знаний.
Контроль и самоконтроль знаний и способов действий.
Коррекция знаний и способов действий.
Информация о домашнем задании.
Подведение итогов занятия.
Рефлексия.

8

Оборудование урока: интерактивная доска, проектор с аудиоколонками;

Оборудование урока: интерактивная доска, проектор с аудиоколонками;

Оборудование урока:

интерактивная доска, проектор с аудиоколонками;
ПК, стандартный комплект кабинета информатики;
раздаточный материал для учащихся на бумажных носителях;
4 комплекта цветных маркеров.

9

Использованные источники: Информатика : учебник для 5 класса /

Использованные источники: Информатика : учебник для 5 класса /

Использованные источники:

Информатика : учебник для 5 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
 Информатика и ИКТ: Поурочные разработки для 5 класса / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособия для учителя / под ред. А.Г.Асмолова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011.
http://school-сollection.edu.ru/catalog/search/?text=%EA%EB%E0%E2%E8%E0%F2%F3%F0%E0&tg=&interface=catalog
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor5.php
http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
http://klava.org/#rus_basic
http://time-speed.ru/cgi-bin/demo.cgi
http://keybr.com/


10

Спасибо за внимание! 11

Спасибо за внимание! 11

Спасибо за внимание!

11

Постановка учебных задач Цель этапа – создание проблемной ситуации

Постановка учебных задач Цель этапа – создание проблемной ситуации

1.Постановка учебных задач

Цель этапа – создание проблемной ситуации.
Фиксация новой учебной задачи.

12

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Организовывает погружение в проблему.

Проверяют правильность выполнения домашнего задания, исправляют ошибки, фиксируют проблему.

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Совместное исследование проблемы

Совместное исследование проблемы

2. Совместное исследование проблемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы и организует их обсуждение.

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания, проводят рефлексию своих действий.

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.

13

Цель этапа – поиск решения учебной задачи.

Моделирование 14 Деятельность учителя

Моделирование 14 Деятельность учителя

3.Моделирование

14

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение.

Фиксируют в графической модели и буквенной форме результаты поиска.

Воспринимают ответы учащихся.

Осуществляют самоконтроль, сохраняют учебную задачу.

Цель этапа – фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта.

Конструирование нового способа действий 15

Конструирование нового способа действий 15

4. Конструирование нового способа действий

15

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организует учебное исследование.

Проводят коллективное исследование, формируют понятия.

Участвуют в обсуждении содержания материала.

Осуществляют самоконтроль, сохраняют учебную задачу.

Цель этапа – построение ориентированной основы нового способа действий.

Переход к этапу решения частных задач

Переход к этапу решения частных задач

5. Переход к этапу решения частных задач.

16

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Проводит диагностическую работу и оценивает выполнение каждой операции.

Осуществляют работу по выполнению операций поиска и подсчета букв.

Учатся формулировать собственное мнение и позицию.

Осуществляют самоконтроль, сохраняют учебную задачу.

Цель этапа – первичный контроль за правильностью выполнения способа.

Применение общего способа действия для решения частных задач

Применение общего способа действия для решения частных задач

6. Применение общего способа действия для решения частных задач.

17

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организует самостоятельную практическую работу с раздаточным материалом.

Проводят сравнение результатов своей работы.

Строят рассуждения, понятные для собеседника.

Осуществляют пошаговый контроль и самопроверку.

Цель этапа – коррекция отработки способа.

Контроль на этапе окончания учебной темы 18

Контроль на этапе окончания учебной темы 18

7. Контроль на этапе окончания учебной темы

18

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Проводит диагностическое тестирование для учащихся.

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.

Рефлексия своих действий.

Осуществляют пошаговый контроль по результату.

Цель этапа – контроль.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017