Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс
Оценка 4.8

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
6 кл
11.02.2017
Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс
ТКУ 6 класс замок.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И.О. Николаева А.Н. Класс: 6 Предмет: Всеобщая история. История Средних веков. Раздел IV. Феодалы и крестьяне Тема урока: «В рыцарском замке» Тип урока: изучение нового материала.  Цель урока: Способствовать формированию представлений о строение замка и снаряжение рыцаря, воспитание и представление о  рыцарском турнире; создать условия для ознакомления с образом жизни и культурой эпохи феодализма Задачи урока:  Предметные: Знание и объяснение особенностей строения замка феодала; проводить поиск информации в учебнике и документе; на  основании иллюстрации описывать снаряжение рыцаря; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения  исторических и культурных памятников своей страны и мира Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и  этическим требованиям. Метапредметные:  Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений,  выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; описывать исторический объект;  установление причинно­следственных связей,   Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа.  Оборудование: Учебник Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс., рабочая тетрадь,  компьютер, проектор № Этапы урока 1 I.Организацио нный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку 2 II. Постановка учебной  задачи Задает наводящие вопросы, для  формулирования темы урока. «На слайде изображены замки. Что это, как вы думаете?(замок) Что ассоциируется с замком?  Деятельность учеников Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место Отвечают на вопросы,  стараются узнать тему  урока. Результаты по ФГОС Форма контроля Включение в деловой  ритм Беседа по вопросам,  работа с картой Регулятивные:  принимают учебную  задачу,  сформулированную  вместе с учителем; (рыцарь) У нас есть замок и рыцарь, как вы  думаете, какова тема нашего урока?  (В рыцарском замке). Как вы думаете, о чем мы будем  говорить на уроке? (замок, рыцарь,  его снаряжение, воспитание,  развлечения).» Рассказывает цели и задачи урока.  С 8 века замки строились для защиты  от нападений норманнов и венгров.  Постепенно каждый господин   стремился соорудить себе замок в  зависимости от возможностей. Замок­ это жилище феодала и его  крепость. Рассказывает строение замка. 3 III. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. Слушают учителя.  Слушают о строении замка  и отмечают детали замка  в  рабочей тетради .  Снаряжение  рыцаря Предлагает прочитать п. 2 § 12 и  отметить на изображении  снаряжение рыцаря. Воспитание и  развлечение  рыцаря Делит на две группы. Первой группе предлагает прочитать п.3,5 § 12. Составить ответ по план:  1.Как готовились к военной службе. Прикрепляют к  изображению надписи  соответствующие  снаряжению рыцаря.  Работают в группе,  отвечают на вопросы,  строят ответ  придерживаясь  плана. планируют  учебные действия;  учатся работать по  плану. Познавательные:  используют знаково­ символические  средства для решения учебной задачи,  воспроизводят по  памяти информацию. Коммуникативные : слушают  и понимают речь  других,  договариваются,  приходят к общему  решению Познавательные:  осуществляют выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач;  овладевают  навыками смыслового чтения. Работа с картинами. Работа  с текстом,  документом, беседа  по вопросам,  сообщение Коммуникативные : принимают участие  в работе группами;  высказывают свое  мнение 2.Этапы становления будущего  рыцаря. 3.Как проходило посвящение в  рыцари. 4.Что имел каждый рыцарь. 5.Важное качество рыцаря. 6.Что входило в рыцарский кодекс  чести. Второй группе предлагает  прочитать п.4 и документ  «Рыцарский турнир» § 12. Составить ответ по плану:  1.Чем занимались в основное время и  любимые развлечения. 2.Охота. 3.Турниры. 4.Кто восседал на трибунах и кто  такие герольды. 5.Как проходил турнир. 6.Торжественные пиры. Как они  проходлии. 4 5 IV.  Закрепление  знаний Отвечают на вопросы по строению  замка и снаряжению рыцаря. Выполняют задание – кроссворд  «Поиск слов». Отвечают на вопросы . Решают кроссворд V. Постановка домашнего  Комментирует домашнее задание. Воспринимают задание.  Уточняют. Познавательные:  контроль и оценка  результатов  деятельности Коммуникативные :  договариваются,  приходят к общему  решению Регулятивные:  принимают учебную  Кроссворд §12 ­Нарисовать герб  семьи. задания задачу ­сочинение:  «Путешествие по  средневековому  замку» ­рабочая тетрадь :  стр.39 задание №1.

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс

Презентация по всеобщей истории на тему "В рыцарском замке" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017