Презентация "Правила этикета" Г.Остер

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 04.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация проекта«Правила этикета. Григорий Остер «Книга для непослушных детей и их родителей». Тема исследовательской работы возникла случайно. Как-то прочитав книгу Григория Остера. В своей «Книге для непослушных детей и их родителей. Послушным детям читать запрещается!» Г.Остер нарочно дает нам неправильные советы…. Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: "Умывайтесь по утрам" - они берут и не умываются. Им говорят: "Здоровайтесь друг с другом" - они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.
Иконка файла материала Правила этикета.pptx

Правила этикета. Григорий Остер «Книга для непослушных детей и их родителей».

I.Введение Тема моей исследовательской работы возникла случайно. Как-то я прочитал книгу Григория Остера. В своей «Книге для непослушных детей и их родителей. Послушным детям читать запрещается!» Г. Остер нарочно дает нам неправильные советы…. Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.

Цель моего проекта - узнать, насколько ребята владеют правилами этикета. Одним словом, знаем ли мы этикет, попытался выяснить в своем исследовании, почему школьники не всегда культурно ведут себя. Для этого я провел анкетирование в классе, наблюдал за ребятами. План моего исследования состоит в следующем: Рассказать об истории этикета. Рассказать о разных видах этикета в классе. Составить основные правила поведения для школьников.

Этапы исследования: 1. Выбор темы проекта. 2. Постановка цели и задач, гипотезы. 3. Определение методов исследований. 4. Планирование. 5. Сбор материала, работа с литературой, интернетом. 6. Обработка информации. 7. Сравнение результатов с гипотезой. 8. Выводы. 9. Оформление работы.

Объект исследования: учащиеся 5 классов. Предмет исследования: правила речевых приветствий, поведения в школе. Задачи: 1. Изучить историю этикета. 2. Рассмотреть правила общения у различных народов. 3. Исследовать правила поведения школьников.

История этикета. Если обратимся к словарю Ожегова, то слово «этикет» имеет следующее значение: ЭТИКЕТ, -а, м. Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Дипломатический э. Речевой э. II прил. этикетный, ая, -ое. Итак, этикет – это совокупность правил поведения, которые касаются внешнего проявления отношения к людям

Рекомендации Хотелось бы дать несколько рекомендаций, как вести себя в школе. В школу приходить лучше за 10-15 минут до начала зарядки. На время уроков обязательно выключай звук на мобильном телефоне. Соблюдай чистоту и порядок на своей парте. На перемене надо отдыхать. Не кричи, не принимай участия в потасовках. Лучше наберись сил перед следующим уроком. В школьной столовой соблюдай очередь. Посуду после еды убирай за собой и благодари работников столовой. Наверняка вам трудно запомнить все эти правила. Как их запомнить? Когда эти правила вы соблюдаете каждый день, то любой полезный навык становится привычкой.

Приложение

Cпасибо за внимание!