I.Введение Тема моей исследовательской работы возникла случайно. Как-то я прочитал книгу Григория Остера. В своей «Книге для непослушных детей и их родителей. Послушным детям читать запрещается!» Г. Остер нарочно дает нам неправильные советы…. Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.
Цель моего проекта - узнать, насколько ребята владеют правилами этикета. Одним словом, знаем ли мы этикет, попытался выяснить в своем исследовании, почему школьники не всегда культурно ведут себя. Для этого я провел анкетирование в классе, наблюдал за ребятами. План моего исследования состоит в следующем: Рассказать об истории этикета.Рассказать о разных видах этикета в классе.Составить основные правила поведения для школьников.
Этапы исследования:1. Выбор темы проекта.2. Постановка цели и задач, гипотезы.3. Определение методов исследований.4. Планирование.5. Сбор материала, работа с литературой, интернетом.6. Обработка информации.7. Сравнение результатов с гипотезой.8. Выводы.9. Оформление работы.
История этикета. Если обратимся к словарю Ожегова, то слово «этикет» имеет следующее значение: ЭТИКЕТ, -а, м. Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Дипломатический э. Речевой э. II прил. этикетный, ая, -ое.Итак, этикет – это совокупность правил поведения, которые касаются внешнего проявления отношения к людям
РекомендацииХотелось бы дать несколько рекомендаций, как вести себя в школе.В школу приходить лучше за 10-15 минут до начала зарядки.На время уроков обязательно выключай звук на мобильном телефоне.Соблюдай чистоту и порядок на своей парте.На перемене надо отдыхать. Не кричи, не принимай участия в потасовках. Лучше наберись сил перед следующим уроком.В школьной столовой соблюдай очередь.Посуду после еды убирай за собой и благодари работников столовой.Наверняка вам трудно запомнить все эти правила. Как их запомнить? Когда эти правила вы соблюдаете каждый день, то любой полезный навык становится привычкой.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.