Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
Оценка 5

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Оценка 5
Педсоветы
pptx
психологическая работа +1
Взрослым
22.03.2019
Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
Презентация подготовлена для проведения педагогического совета по теме: " Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все". Цель данной работы - привлечение внимания учителей школы к проблеме проектирования и реализации инклюзивного образования. Презентация содержит теоретический материал, работу в группах.
инклюзия.pptx

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И  РЕАЛИЗАЦИЯ  ИНКЛЮЗИВНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ. НЕ  ТАКОЙ КАК ВСЕ.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ЦЕЛЬ ЗАСЕДАНИЯ: привлечение внимание  учителей школы к проблеме  проектирования и  реализации  инклюзивного  образования

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ЗАДАЧИ ЗАСЕДАНИЯ: 1. Создать условия для привлечения  внимания к детям с ограниченными  возможностями здоровья; 2. Дать представление о проблеме  инклюзивного образования в рамках  введения ФГОС; 3. Привлечь внимание и заинтересовать  в поиске возможных решений  проблемы инклюзивного образования.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ПРОБЛЕМА ЗАСЕДАНИЯ: ­ Имеют дети с ограниченными  возможностями здоровья право  равноценного существования в  обществе? ­ Как вы думаете, мы должны  помогать этим детям?

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
 Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс  реального включения людей с инвалидностью  в активную общественную жизнь.  Инклюзия предполагает разработку и  применение конкретных решений, которые  позволят каждому человеку равноправно  участвовать в общественной жизни.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ПРАВОВАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ  ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ  1948 г.Всеобщая Декларация прав человека  1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка  1990 г. Всемирная Декларация по образованию для  всех  1993 г. Стандартные правила ООН об обеспечении  равных возможностей для инвалидов  1994 г. Саламанкская декларация о принципах,  политике и практических действиях в сфере  образования лиц с особенными потребностями  2000 г. Всемирный форум по образованию  2001 г. Пилотный проект программы «Образование  для всех»  2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО   Конституция Российской Федерации  Федеральный закон «О социальной защите инвалидов  в Российской федерации», 1995 г.  Закон РФ «Об образовании в РФ», от 29.12 2012 г.  (проект)Закон  РФ  "Об  образовании   лиц    с     ограниченными   возможностями   здоровья    (специальном   образовании)».   Протокол №1 к Европейской Конвенции о защите  прав человека и основных свобод

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
В настоящее время в России  одновременно применяются три  подхода в обучении детей с особыми  образовательными потребностями: Дифференцированное  обучение детей с  нарушениями  физического и  ментального развития в  специальных  (коррекционных)  учреждения I­VIII  видов. Интегрированное  обучение детей в  специальных классах  (группах) в  общеобразовательных  учреждениях. Инклюзивное  обучение, когда дети  с особыми  образовательными  потребностями  обучаются в классе  вместе с обычными  детьми.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ  ИНКЛЮЗИЮ В ОБРАЗОВАНИИ:  «Наша новая школа», принята 4 февраля 2010 г.  «Доступная среда» на 2011 – 2015 годы.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
Идеология инклюзивного образования: Инклюзивное образование означает исключение любой  дискриминации детей, при создании особых условий для детей с  ОВЗ.  Инклюзивное образование означает развитие общего образования,  основанное на идее  физической и организационной доступности  для всех детей, в том числе детей с ОВЗ. Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов,  основанных на  отношении к детям как индивидуумам с  различными потребностями  в обучении.  При эффективности разработанных методик, от инклюзии  выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ. Идеология инклюзивного образования:

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ИНКЛЮЗИЯ ДОЛЖНА НАЧИНАТЬСЯ С  «НИЗОВ» (ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ) И  ПО ВОСХОДЯЩЕЙ ИДТИ К ВУЗАМ ЧЕРЕЗ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  Работает над улучшением образовательных структур,  систем и методик для обеспечения потребностей всех  детей.  Является частью большой стратегии по созданию  общества, принимающего всех.  Является динамичным процессом, который  постоянно в развитии.  Признает, что все дети могут учиться

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
Достоинства инклюзивного образования  (в интересах ребёнка и общества) Понимание  проблем  инвалидов, улучшение соц. системы Полноценное  образование Уверенность  ребенка в себе Инклюзивное обучение Адаптация и  интеграция в  социум Общение со  сверстниками Воспитание  отзывчивости  у здоровых.  Гуманизация  общества. Воспитание отзывчивости у здоровых. Гуманизация общества.Полноценное образованиеОбщение со сверстникамиПонимание проблем инвалидов,улучшениесоц. системы

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
СУЩЕСТВУЮЩИЕ БАРЬЕРЫ:  Дети с особыми образовательными  потребностями часто признаются необучаемыми;   Большинство учителей и директоров массовых  школ недостаточно знают о проблемах  инвалидности и не готовы к включению детей­  инвалидов в процесс обучения в классах;  Родители детей инвалидов не знают, как  отстаивать права детей на образование и  испытывают страх перед системой образования и  социальной поддержки;  Архитектурная недоступность школ, учреждений

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ИНКЛЮЗИИ В  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  НЕОБХОДИМО СОБЛЮСТИ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:  психологическая готовность ребенка к  совместному обучению с нормально  развивающимися детьми;  желание родителей обучать ребенка вместе со  здоровыми детьми;  наличие возможностей оказывать детям с ОВЗ  квалифицированную помощь;  уровень психического и речевого развития,  соответствующий возрастной норме или  близкий к ней;  возможность овладения общим  образовательным стандартом в сроки.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
РАБОТА В ГРУППАХ: 1 . Принципы инклюзивного  образования. 2. Критерии успешной  реализации. 3. Формы и методы  инклюзивного образования. 4. Условия реализации  инклюзивной практики в школе.

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
ФИЗМИНУТКА

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
РЕФЛЕКСИЯ

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"

Презентация "Проектирование и реализация инклюзивного образования. Не такой как все"
Для человека не существует более чудовищного  наказания, чем быть предоставленным в  обществе самому себе и оставаться абсолютно  незамеченным. Уильям Джеймс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019