Презентация Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте.
Оценка 4.8

Презентация Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте.

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
29.04.2018
Презентация Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте.
Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте. «Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности ребёнка». Смысловая сфера личности — это особым образом организованная совокупность смыс­ловых образований (структур) и связей между ними, обеспечиваю­щая смысловую регуляцию целостной жизнедеятельности субъекта во всех ее аспектах. Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество.
РМО 30.03.18.ppt

Мастер-класс педагогов-психологов «Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности ребёнка»

Мастер-класс педагогов-психологов «Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности ребёнка»

Мастер-класс педагогов-психологов «Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности ребёнка». подготовила: педагог-психолог Хагарова Залина Валерьевна

Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте

Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте

Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы в старшем школьном возрасте.

Смысл - субъективное отношение к явлениям и предметам действительности, переживаемое в форме интереса, знания, эмоции

Смысл - субъективное отношение к явлениям и предметам действительности, переживаемое в форме интереса, знания, эмоции

Смысл - субъективное отношение к явлениям и предметам действительности, переживаемое в форме интереса, знания, эмоции.

Смысловая сфера личности — это особым образом организованная совокупность смыс­ловых образований (структур) и связей между ними, обеспечиваю­щая смысловую регуляцию целостной жизнедеятельности субъекта во всех ее…

Смысловая сфера личности — это особым образом организованная совокупность смыс­ловых образований (структур) и связей между ними, обеспечиваю­щая смысловую регуляцию целостной жизнедеятельности субъекта во всех ее…

Смысловая сфера личности — это особым образом организованная совокупность смыс­ловых образований (структур) и связей между ними, обеспечиваю­щая смысловую регуляцию целостной жизнедеятельности субъекта во всех ее аспектах.

Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров

Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров

Ценностные ориентации - это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.

Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество

Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество

Ценности - это идеи, идеалы, цели, к которым стремиться человек и общество

Ценностно-смысловая сфера является центральным образованием личности, воздействуя в целом на поведение человека в каждой конкретной ситуации и определяя общую направленность его жизни, помогая человеку осмысливать…

Ценностно-смысловая сфера является центральным образованием личности, воздействуя в целом на поведение человека в каждой конкретной ситуации и определяя общую направленность его жизни, помогая человеку осмысливать…

Ценностно-смысловая сфера является центральным образованием личности, воздействуя в целом на поведение человека в каждой конкретной ситуации и определяя общую направленность его жизни, помогая человеку осмысливать свое существование и окружающие его явления, мир в целом.

Диагностика ценностно-смысловой сферы

Диагностика ценностно-смысловой сферы

Диагностика ценностно-смысловой сферы.


Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева
Методика предельных смыслов (МПС) Д.А. Леонтьева – диалоговая методика для определения смыслов жизни человека.
Методика «Жизненные цели» Э. Диси, Р. Райн в модификации Н.В. Клюевой и В.И. Чиркова.
Методика «Ценностных ориентаций» М. Рокичадля выявления иерархии терминальных и инструментальных ценностей в жизни человека.

Опросник терминальных ценностей

Опросник терминальных ценностей

Опросник терминальных ценностей И.Г. Сенинадля диагностики 8 жизненных целей (терминальных ценностей) и значимости 5-ти жизненных сфер.
Морфологический тест жизненных ценностей В.Ф. Сопова и Л.В. Карпушиной для оценки жизненных ценностей личности в различных жизненных сферах и определения, их направленности.
Опросник личностных ориентаций Э. Шострома (POI) и его отечественные адаптации.
Самоактуализационный тест (САТ) (2 основных и 12 дополнительных шкал).
Опросник личностной ориентации (ЛиО)
Анкета «Мои жизненные ценности»

Притча «Жизнь и кофе». Однажды выпускники престижного колледжа зашли в гости к своему мудрому профессору, некогда многому их обучившему

Притча «Жизнь и кофе». Однажды выпускники престижного колледжа зашли в гости к своему мудрому профессору, некогда многому их обучившему

Притча «Жизнь и кофе».

Однажды выпускники престижного колледжа зашли в гости к своему мудрому профессору, некогда многому их обучившему. Постепенно разговор зашёл о жизненных трудностях, и тогда преподаватель предложил ребятам кофе. После согласия мужчина ушёл, а вскоре вернулся с кофейником и уставленным разнообразными чашками подносом. Одни были красивыми и дорогими, сделанными из хрусталя или фарфора, другие – простые и неказистые, пластмассовые, дешёвые. - Посмотрите, что вы выбрали, - начал профессор, когда каждый из его учеников взял по чашке. – Вы все взяли лишь самые красивые и привлекательные чашки, оставив дешёвые на подносе.

Это и есть источник ваших бед – вы стремитесь получить всё лучшее для себя

Это и есть источник ваших бед – вы стремитесь получить всё лучшее для себя

Это и есть источник ваших бед – вы стремитесь получить всё лучшее для себя. Но главное не то что снаружи, а что внутри. От красоты чашки не зависит вкус кофе, а именно он является вашей главной целью. Задумайтесь: кофе – это наша жизнь, а деньги, общество, работа – это всего лишь чашки. Мы стремимся к самой красивой чашке, забывая наполнять её содержимым. Но ведь она служит всего лишь средством, помогающим поддержать жизнь. Главное – кофе и его вкус.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018