Муниципальное образовательное учреждение«Общеобразовательная средняя (полная) школа № 3 г.Белоярского»
Развитие интереса к предмету путем использования
активных приемов и методов обучения
Учитель технологии МОУСШ № 3
Трапезникова Г.Н.
2010
|
| Кол-во |
|
|
|
|
|
2007/2008 | Трапезникова Г.Н. | 82 | 3,70 | 3,76 | 3,72 | 4,21 | |
2008/2009 | 410 | 3,92 | 3,97 | 4 | 3,96 | ||
2009/2010 | 174 | 4,21 | 4,14 | 4,16 | 4,55 |
Педагогические задачи:
Развитие общеучебных умений и навыков;
Развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;
Развитие навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог;
Формирование умений у учащихся применять полученные знания на практике.
Задачи развития творческой личности:
Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
Развитие интеллектуальных способностей;
Расширение кругозора учащихся;
Развитие умений и навыков сотрудничества, взаимопомощи и взаимовыручки;
Развитие личной целеустремленности, самоконтроля;
Воспитание активной жизненной позиции.
Активные приемы обучения на уроках технологии:
выдвижение и последующее обоснование предложений (гипотез);
постановка проблемных вопросов;
задания исследовательского характера;
задания по поиску дополнительного материала;
задания по оптимизации последовательности операций, подбору приспособлений, приборов, организации работ;
обучающие игры.
Активные методы, используемые на уроках технологии:
проектные методы обучения;
игровые занятия (обучающие игры, игровое проектирование);
использование элементов информационно-коммуникационных технологий
Активные методы, используемые на уроках технологии:
проектные методы обучения;
игровые занятия (обучающие игры, игровое проектирование);
использование элементов информационно-коммуникационных технологий
Проверь себя
1. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется
а) прядением
б) ткачеством
в) отделкой
2. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:
а) отбеленная
б) односторонняя
в) гладкокрашеная
3. Признаки шерстяной ткани :
а) шероховатая
б) матовая
в) блестящая
4. Физико-механические свойства тканей :
а) сминаемость
б) гигроскопичность
в) усадка
Пословицы
Делу время – потехе час.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Какова пряха, такова и рубаха.
Не торопись языком торопись делом.
Труд кормит, а лень портит.
Каждое дело делай умело.
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Коков мастер, таково и дело.
Проектный метод обучения
I этап – поисково-исследовательский
II этап – технологический
III этап – заключительный.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.