Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Оценка 4.9

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
классное руководство
3 кл
01.04.2017
Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Мы рассмотрим методы и приемы, которые помогают приобщать ребенка к чтению, к книге. Ребенок в семье должен видеть любовь отца, матери и других членов семьи к чтению. Если ребенок видит, что в семье любят книги, много читают, то и для него встреча с книгой будет радостной. Приобщение ребенка к чтению будет более успешным, если в семье сложится замечательная традиция коллективного чтения книг вслух, обсуждения прочитанных книг.
Родительское собрание Чтение - окно в мир познания.ppt

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
 Хорошая книга ­  и воспитатель, и  Хорошая книга ­  и воспитатель, и  учитель, и друг. учитель, и друг.

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Начинать читать вслух с раннего детства.  Начинать читать вслух с раннего детства. Дарить ребёнку книги.  Дарить ребёнку книги. Оставлять печатные издания везде, где ребёнок может их увидеть.  Оставлять печатные издания везде, где ребёнок может их увидеть. Читать друг другу по очереди.  Читать друг другу по очереди. Определить, какие книжные персонажи нравятся или не нравятся.  Определить, какие книжные персонажи нравятся или не нравятся. Разрешать сыну или дочери самому выбирать книги в магазине или   Разрешать сыну или дочери самому выбирать книги в магазине или  библиотеке. библиотеке. Не заставлять читать против воли, лучше предложить поиграть в   Не заставлять читать против воли, лучше предложить поиграть в  настольные игры, связанные с чтением. настольные игры, связанные с чтением. Собирать домашнюю библиотеку.  Собирать домашнюю библиотеку. После просмотра художественного или мультипликационного фильма   После просмотра художественного или мультипликационного фильма  предложить прочесть книгу, по которой он снят. предложить прочесть книгу, по которой он снят. Обязательно слушать, как  ребёнок читает сам, он должен чувствовать   Обязательно слушать, как  ребёнок читает сам, он должен чувствовать  интерес взрослых. интерес взрослых. Читать ребёнку перед сном.   Читать ребёнку перед сном.

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
 Выбирается интересная и занимательная  Выбирается интересная и занимательная  книга, чтобы дети с удовольствием ждали  книга, чтобы дети с удовольствием ждали  вечера. вечера.  Читать вслух следует по очереди. (Чтение  Читать вслух следует по очереди. (Чтение  вслух полезная тренировка для детей. Они  вслух полезная тренировка для детей. Они  привыкают читать громко, выразительно,  привыкают читать громко, выразительно,  чётко). чётко).  Продолжительность домашнего чтения не  Продолжительность домашнего чтения не  больше 45 минут, чтобы оно не утомляло  больше 45 минут, чтобы оно не утомляло  детей, не притупляло интереса к чтению. детей, не притупляло интереса к чтению.  Во время чтения использовать игровые  Во время чтения использовать игровые  приёмы, физкультминутки. приёмы, физкультминутки.

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Обязательно надеть обложку.  Обязательно надеть обложку. Вложить закладку.  Вложить закладку. Нельзя загибать уголки страниц.  Нельзя загибать уголки страниц. Листать книгу надо аккуратно.  Листать книгу надо аккуратно.

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Помните: чтение – это окно в мир познания. Хорошее чтение  является залогом обучения по всем предметам.  Только совместными усилиями школы и семьи можно добиться  того, чтобы ребёнок полюбил книгу. Необходимо знать основные требования беглого,  сознательного и выразительного чтения. Зная рекомендательный список литературы, вы помогаете  ребёнку подобрать книгу. Начинать чтение книги с обложки и титульного листа. Своя собственная библиотека, пусть и не большая, даёт  возможность обмениваться книгами с товарищами, что  вызывает большой интерес к чтению.  Необходимо соблюдать правила гигиены чтения. Выписывать и приучать детей читать детские журналы. Оказывать помощь в оформлении читательских тетрадей. В  них можно помещать рисунки к прочитанным книгам,  выписывать интересные понравившиеся мысли, цитаты из  прочитанного.

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Обучающиеся должны: Обучающиеся должны: - владеть навыком сознательного, беглого, правильного и выразительного чтения целыми владеть навыком сознательного, беглого, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 70 – 75 слов в минуту; словами при темпе громкого чтения не менее 70 – 75 слов в минуту; понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему (о чём оно), понимать содержание прочитанного произведения, определять его тему (о чём оно), определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами; определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами; передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого (с передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого (с изменением лица рассказчика, от имени одного из персонажей) пересказа; придумывать изменением лица рассказчика, от имени одного из персонажей) пересказа; придумывать начало повествования или его возможное продолжение и завершение; начало повествования или его возможное продолжение и завершение; составлять план к прочитанному (полный, краткий, картинный); составлять план к прочитанному (полный, краткий, картинный); выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания; выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания; самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным самостоятельно или с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; действующим лицам произведения; знать названия, темы и сюжеты 2 – 3 произведений больших фольклорных жанров, а также знать названия, темы и сюжеты 2 – 3 произведений больших фольклорных жанров, а также литературных произведений писателей – классиков; литературных произведений писателей – классиков; знать наизусть не менее 10 стихотворений классиков отечественной и зарубежной знать наизусть не менее 10 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; литературы; знать не менее 6 – 7 народных сказок, уметь их пересказывать; знать не менее 6 – 7 народных сказок, уметь их пересказывать; знать пословицы понимать их смысл и объяснять, в какой жизненной ситуации можно знать пословицы понимать их смысл и объяснять, в какой жизненной ситуации можно употреблять каждую из них; употреблять каждую из них; уметь полноценно слушать; осознанно и полно воспринимать содержание читаемого уметь полноценно слушать; осознанно и полно воспринимать содержание читаемого учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища, т. Е. быстро учителем или одноклассником произведения, устного ответа товарища, т. Е. быстро схватывать, о чём идёт речь в его ответе, с чего он начал отвечать, чем продолжил ответ, схватывать, о чём идёт речь в его ответе, с чего он начал отвечать, чем продолжил ответ, какими фактами и доказательствами оперирует, как и чем завершил свой ответ; какими фактами и доказательствами оперирует, как и чем завершил свой ответ; Давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного задания. Давать реальную самооценку выполнения любой проделанной работы, учебного задания. - - - - - - - - - - -

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Краткое Краткое содержание содержание прочитанног прочитанног оо Название Название книги книги Автор Автор

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)

Презентация родительского собрания "Чтение - окно в мир познания" (начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017