Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Оценка 4.6

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
дефектология
Взрослым
01.07.2018
Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк" к педсовету «Алгоритм деятельности членов ПМПк при проведении психолого-медико-педагогического консультирования». Презентация раскрывает цель и задачи совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка, принципы взаимодействия, основные направления работы.
Совместная деятельность специалистов_Желудкова Н.В..pptx

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк    учитель­логопед    Н.В. Желудкова МКОУ «Ястребовская СШ», с.Ястребово Ачинского района Красноярского края

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
«Дефект какого­нибудь анализатора или  интеллектуальный  дефект не вызывает изолированного выпадения  одной функции,  а приводит к целому ряду отклонений»                                                                                 Л.С.Выготский Выготский Лев Семёнович (1896- 1934) — советский психолог, создатель культурно-исторической теории развития высших психических функций.

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Задачи работы учителя­логопеда  исправление нарушений в устной речи;  пропедевтика нарушений в письме, развитие письменной речи, а также их исправление;   развитие речедвигательных представлений учащихся;   развитие зрительно- двигательных представлений учащихся;  развитие произвольного зрительного, слухового внимания. Задачи работы психолога коррекция и развитие высших психических функций; активизация познавательных процессов учащихся; снятие тревожности у детей; повышение психологической культуры родителей и педагогов.

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Цель совместной работы: тесное взаимодействие учителя­ логопеда и  психолога в процессе коррекционно­развивающей  образовательной деятельности, стимулирующей речевое,  познавательное и личностное развитие ребёнка. Задачи: • создать модель коррекционно- развивающей деятельности психолога и логопеда; • обозначить основные направления взаимодействия коррекционно- развивающей деятельности специалистов; • разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Принципы взаимодействия: ­ Системность ­ Комплексность ­ Соответствие возрастным и индивидуальным  возможностям ­ Адекватность требований и нагрузок ­ Постепенность и системность ­ Индивидуализация  темпа работ     Принципы взаимодействия:

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Основные определяющие индивидуальную и групповую деятельность психолога: логопеда направления, и 1.Охрана здоровья ребенка. 2.Развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих учебную деятельность. 3.Расширение кругозора и развития связной речи до уровня, позволяющего учащимся включиться в учебный процесс. 4.Развитие личностных компонентов познавательной деятельности. 5.Формирование общеучебных интеллектуальных умений.

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Отличительной особенностью интегрированных занятий является то, что каждое из них имеет комплексную цель:  повышение уровня общего речевого развития, формирование культуры речи, развитие познавательных процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения) и устойчивого интереса к обучению.

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"

Презентация "Совместная деятельность специалистов при сопровождении учащегося, прошедшего ПМПк"
Интегрированные занятия имеют структуру,  предполагающую  видов  деятельности:  слуховой,  обонятельной,  тактильной,  кинестетической,  вкусовой и эмоциональной.  смену  зрительной,  различных  индивидуальные,  групповые. Занятия  проводятся  в  условиях  смены  положения  тела  ­  стоя,  сидя,  в  движении,  в  произвольно  выбранной  позе.  Темп  занятия  меняется с учетом динамики работоспособности  обучающихся.  Формы  выполнения  заданий  разнообразны:  коллективные,  парами,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2018