Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"
Оценка 4.6

Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
24.08.2018
Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"
Устанавливаемые федеральным государственным образовательным стандартом требования к предметным, личностным и метапредметным результатам вызывают необходимость изменения технологии организации обучения, в котором ученик становится активным участником учебной деятельности, а учитель - направляющим звеном. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение. Это смешение традиционной классно - урочной системы и современного цифрового образования.Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС.ppt

Современные образовательные технологии в реализации

Современные образовательные технологии в реализации

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель обучения «Перевёрнутый класс»

Пулатова
Снежана Доробековна
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 3

Ян Амос Коменский

Ян Амос Коменский

Ян Амос Коменский

Mодель «Перевернутый класс» Традиционная форма

Mодель «Перевернутый класс» Традиционная форма

Mодель «Перевернутый класс»

Традиционная форма

Я САМ!

Я САМ!

Я САМ!

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности

УЧЕНИК – активный участник учебной деятельности

УЧИТЕЛЬ – направляющее звено

Смешанное обучение -– это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования

Смешанное обучение -– это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования

  Смешанное обучение -– это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования.

Одной из наиболее удачных моделей смешанного обучения является «Перевёрнутый класс», где «перевёрнутым» становится сам процесс обучения.

Основатели модели

 учителя химии 
Аарон Самс и Джонатан Бергман

Придумали, как обеспечить своими лекциями спортсменов, часто пропускающих занятия, а затем развили эту идею в новое образовательное направление.

Суть модели «Перевёрнутого класса»

Суть модели «Перевёрнутого класса»

Суть модели «Перевёрнутого класса»

Традиционный урок

«Перевёрнутый» урок

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения

Причины внедрения «перевёрнутого» обучения

Традиционное обучение ограничивает возможности реализации компетентностного подхода: слабо справляется с формированием и развитием у учащихся актуальных в XXI веке компетенций

ответственность и лидерство

творческий подход
и новаторство

критическое мышление

способность решать проблемы

коммуникабельность и сотрудничество

информационная грамотность

гибкость и способность
к адаптации

инициативность и самостоятельность

Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"

Презентация "Современные образовательные технологии в реализации ФГОС"

Обучающиеся могут делиться на группы: по уровню подготовленности; по предпочтению определённого вида деятельности (просмотр видео, чтение, письмо)

Обучающиеся могут делиться на группы: по уровню подготовленности; по предпочтению определённого вида деятельности (просмотр видео, чтение, письмо)

Обучающиеся могут делиться на группы:
по уровню подготовленности;
по предпочтению определённого вида деятельности (просмотр видео, чтение, письмо).

Сначала используются навыки, которые у детей наиболее развиты, а затем следует развивать и другие способности.

Обучение в рамках модели «Перевернутого класса»

Преимущества модели «Перевёрнутого класса»

Преимущества модели «Перевёрнутого класса»

Преимущества модели «Перевёрнутого класса»

Стереотипы, которые сложились у педагогов и руководителей относительно того, как надо учить детей;

Стереотипы, которые сложились у педагогов и руководителей относительно того, как надо учить детей;

Стереотипы, которые сложились у педагогов и руководителей относительно того, как надо учить детей;

Не все обучающиеся имеют технические возможности для изучения теории посредством сети Интернет.

Препятствия и ограничения по применению модели «Перевернутого класса»

Использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также «персонализировать учебное пространство для углубления знаний»

Использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также «персонализировать учебное пространство для углубления знаний»

Использовать в процессе обучения технологические инструменты, а также «персонализировать учебное пространство для углубления знаний».

Понимать специфику обучения в цифровом мире и действовать только безопасными и законными методами.

При изучении материала учащийся должен мыслить критически.

Важно не только изучить материалы, но и уметь «решать проблемы путём создания новых решений».

Требования, предъявляемые к обучению в рамках модели «Перевернутого класса»

Переход к модели «Перевернутого класса» является переходом от главенства педагога к главенству ученика

Переход к модели «Перевернутого класса» является переходом от главенства педагога к главенству ученика

Переход к модели «Перевернутого класса» является переходом от главенства педагога к главенству ученика. Обучающиеся перестают быть пассивными участниками образовательного процесса, ответственность за знания возлагается на их плечи, что даёт стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения полученных знаний.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018