Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"

  • Лекции
  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 04.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация составлена к докладу по теме «Формирование личностных результатов учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности». Hа урокaх и во внеурочной деятельности мы должны создaвaть условия для развития внимaния, пaмяти, мышления, познавательной активности, рефлексии. Это станет возможным, если на каждом уроке стремиться использовать методы и приемы, позволяющие формировать УУД.
Иконка файла материала Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.pptx
Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ:  - участие в проектах;  - творческие задания;  - подведение итогов урока;  - самооценка события, происшествия;  -дневники достижений; ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: - участие в проектах;- творческие задания;  - подведение итогов урока; - самооценка события, происшествия; -дневники достижений;
4 Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРОБЕЙ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ 7     1 2 1 3 2 3 1 6
В ДРЕВНЕМ КИТАЕ ВМЕСТО ЧЕРТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТОЧКУ 8
9 ДРОБИ В ДРЕВНЕЙ РУСИ ½ - «половина», «пол» ⅓ - «треть» ¼ - «четверть» ⅙ - «полтрети» ⅛ - «полчети» ⅟12 – «пол- полтрети» В древней Руси дроби называли  долями или ломаными числами.
ПОРТРЕТ УЧЕНИКА СО СФОРМИРОВАННЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ УУД.  1.Ученик осознаёт смысл учения и понимает личную ответственность за результат.  2.Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку.  3.Ученик понимает, кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.  4.У ребёнка развита рефлексия. Он уже понимает, что умеет, чего ещё нужно добиться и как.  5.У ребёнка сформирована мотивация.  6.Сформирована адекватная самооценка.