Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Оценка 4.8
Лекции +2
pptx
математика
Взрослым
04.03.2019
Презентация составлена к докладу по теме «Формирование личностных результатов учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности». Hа урокaх и во внеурочной деятельности мы должны создaвaть условия для развития внимaния, пaмяти, мышления, познавательной активности, рефлексии. Это станет возможным, если на каждом уроке стремиться использовать методы и приемы, позволяющие формировать УУД.
Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.pptx
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Способы формирования
личностного результата
обучающихся на уроке
и во внеурочной
деятельности
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ
ЗАДАНИЙ:
- участие в проектах;
- творческие задания;
- подведение итогов урока;
- самооценка события,
происшествия;
-дневники достижений;
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ: - участие в проектах;- творческие задания; - подведение итогов урока; - самооценка события, происшествия; -дневники достижений;
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
4
Даже Пифагор, который
трепетно
относился к натуральным
числам, создавая теорию
музыкальной шкалы, связал
основные музыкальные
интервалы с дробями.
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
7
1
2
1
3
2
3
1
6
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
В ДРЕВНЕМ КИТАЕ ВМЕСТО ЧЕРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТОЧКУ
8
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
9
ДРОБИ В ДРЕВНЕЙ РУСИ
½ - «половина»,
«пол»
⅓ - «треть»
¼ - «четверть»
⅙ - «полтрети»
⅛ - «полчети»
⅟12 – «пол-
полтрети»
В древней Руси дроби
называли долями или ломаными
числами.
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
Презентация "Способы формирования личностного результата обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности"
ПОРТРЕТ УЧЕНИКА СО СФОРМИРОВАННЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ УУД.
1.Ученик осознаёт смысл учения и понимает личную
ответственность за результат.
2.Ученик умеет делать нравственный выбор и давать
нравственную оценку.
3.Ученик понимает, кто он в этом мире, свои сильные и
слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься.
4.У ребёнка развита рефлексия. Он уже понимает, что
умеет, чего ещё нужно добиться и как.
5.У ребёнка сформирована мотивация.
6.Сформирована адекватная самооценка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.