Презентация "Учитель глазами детей"
Оценка 4.7

Презентация "Учитель глазами детей"

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
19.05.2017
Презентация  "Учитель глазами детей"
В презентации представлены результаты опроса обучающихся 9-х классов о том, какими качествами как личность, профессионал должен обладать учитель.В презентации представлены не только результаты опроса, но и основные признаки педагогического такта, такие как естественность, простота обращения, искренность тона и т.д. , а также сделаны определённые выводы.
Учитель глазами детей.ppt

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
Учитель глазами детей. Учитель глазами детей. Какой учитель не мечтает о  воспитаннике, который бы  прославил своё имя  научным открытием или  изобретением!  Но каким же качествами  должен обладать сам  учитель?

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
33 учащихся      33 учащихся    9 – х классов отвечали на   9 – х классов отвечали на   вопрос:  вопрос:  Какими качествами как  Какими качествами как  личность, профессионал  личность, профессионал  должен обладать  должен обладать  учитель? учитель? Цель: изучение мнения учащихся. Цель: изучение мнения учащихся. Опрос провела Будаева Н.В. Опрос провела Будаева Н.В.

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
По мнению учащихся, учитель должен обладать : По мнению учащихся, учитель должен обладать : 1.1. 2.2. 7.7. 8.8. 9.9. 3.3. 4.4. 5.5. 6.6. Профессионализмом (30) Профессионализмом (30) Быть объективным, уметь слушать и  Быть объективным, уметь слушать и  слышать учеников (30) слышать учеников (30) Уважать мнение учеников (29) Уважать мнение учеников (29) Быть честным и справедливым (29) Быть честным и справедливым (29) Спокойным и тактичным (23) Спокойным и тактичным (23) Уметь входить в положение ученика  Уметь входить в положение ученика  (23) (23) Не должно быть любимчиков (23) Не должно быть любимчиков (23) Терпеливым и добрым (21) Терпеливым и добрым (21) Приводить на уроке примеры из жизни  Приводить на уроке примеры из жизни  (21) (21) 10.10. Веселым и культурным (20) Веселым и культурным (20) Каждый учитель должен быть  11.11. Каждый учитель должен быть  психологом (20) психологом (20) 12.12. Не быть злым (19) Не быть злым (19)

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
13.     Быть другом своих воспитанников  Быть другом своих воспитанников  (18) (18) 14.14. Уметь признавать свои ошибки (15) Уметь признавать свои ошибки (15) Быть интересным человеком (15) 15.15. Быть интересным человеком (15) 16.16. Настойчивым (13) Настойчивым (13) Следовать принципу: учитель –  17.17. Следовать принципу: учитель –  второй родитель (13) второй родитель (13) 18.18. «Понимающим, отзывчивым» (13) «Понимающим, отзывчивым» (13) Вовремя проверять письменные  19.19. Вовремя проверять письменные  работы (13) работы (13) Не должен быть человеком  20.20. Не должен быть человеком  настроения (13) настроения (13) Уметь зажечь огонек (12) 21.21. Уметь зажечь огонек (12) 22.22. Учитывать возраст (12) Учитывать возраст (12) Надо очень любить детей (11) 23.23. Надо очень любить детей (11) 24.24. Искренним (8) Искренним (8) 25.25. Быть в душе ребенком (2) Быть в душе ребенком (2)

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
Основные признаки педагогического  Основные признаки педагогического  такта: такта: *естественность, простота обращения без фамильярности,  естественность, простота обращения без фамильярности,  искренность тона, лишенная всякой фальши; искренность тона, лишенная всякой фальши; *доверие к школьнику без попустительства; *доверие к школьнику без попустительства; *просьба без упрашивания; *просьба без упрашивания; *советы и рекомендации без навязчивости; *советы и рекомендации без навязчивости; *требования и внушения без подавления самостоятельности  *требования и внушения без подавления самостоятельности  воспитанника; воспитанника; *серьезность тона без натянутости в отношениях; *серьезность тона без натянутости в отношениях; *ирония и юмор, лишенные унижающей насмешливости; *ирония и юмор, лишенные унижающей насмешливости; *требовательность без лишней придирчивости; *требовательность без лишней придирчивости; *деловитость в отношениях без раздражительности,  *деловитость в отношениях без раздражительности,  холодности и сухости; холодности и сухости; *твердость и последовательность в осуществлении  *твердость и последовательность в осуществлении  воспитательных воздействий без необоснованной отмены  воспитательных воздействий без необоснованной отмены  требований; требований; *развитие самостоятельности без мелочной опеки; *развитие самостоятельности без мелочной опеки; *внимательность к ученику без подчеркивания своего контроля; *внимательность к ученику без подчеркивания своего контроля; *ведение беседы с учащимися без навязчивого  *ведение беседы с учащимися без навязчивого  морализирования; морализирования; *быстрота и своевременность воспитательных воздействий без  *быстрота и своевременность воспитательных воздействий без  поспешности и опрометчивых решений.  поспешности и опрометчивых решений.

Презентация "Учитель глазами детей"

Презентация  "Учитель глазами детей"
Выводы: ­    Профессиональные  ­     ­ Субъектом  ­ Успешность  Субъектом деятельности являются дети. деятельности являются дети. Успешность хотя бы одного вида  хотя бы одного вида  деятельности должна сопутствовать  деятельности должна сопутствовать  жизнедеятельности каждого ученика –  жизнедеятельности каждого ученика –  ситуация успех и ситуация триумфа  ситуация успех и ситуация триумфа  личности составляют базу развития  личности составляют базу развития  личности. личности. Профессиональные умения педагога:  умения педагога:  составлять план работы с детьми на  составлять план работы с детьми на  основании классификации всех видов  основании классификации всех видов  деятельности; сочетать педагогический  деятельности; сочетать педагогический  замысел и проекты детей; учитывать  замысел и проекты детей; учитывать  индивидуальные способности и особенности  индивидуальные способности и особенности  в процессе вовлечения ребенка в  в процессе вовлечения ребенка в  деятельность определенного вида;  деятельность определенного вида;  привносить элементы самоуправления в  привносить элементы самоуправления в  организацию всех видов деятельности в  организацию всех видов деятельности в  сферу внешкольной жизни ребенка; сферу внешкольной жизни ребенка;      устанавливать связи с семьей для  устанавливать связи с семьей для        поддержания ребенка в успехе его  поддержания ребенка в успехе его  разноообразной деятельности. разноообразной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017