Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию
Оценка 4.9

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
изобразительное искусство +1
Все классы
10.01.2017
Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию
Материал для аттестации учителя Изо на высшую категорию, с новыми требованиями к аттестации. Имея большой опыт работы по высшей категории, 15 лет уже, в декабре 2016 году подтвердила свою высшую категорию. Хотела поделиться с коллегами, может кому нибудь будет полезным, для подготовки своей презентации. Работаю в школе с углубленные изучением отдельных предметов. В частности углублен ка по Художественным предметам.Материал для аттестации учителей
Презентация к аттестации Сулеймановой Г.М на в.к.pptx

Анализ педагогической деятельности учителя изобразительного искусства

Анализ педагогической деятельности учителя изобразительного искусства

Анализ педагогической деятельности учителя изобразительного искусства Сулеймановой Гульдар Мутагаровны за период с 2011 по 2016 гг.

МАОУ СОШ №32 г. Екатеринбурга

Сведения об учителе: образование высшее; квалификационная категория высшая стаж педагогической работы (работы по специальности) - 25 лет ; в данном учреждении - 8 лет; отличник…

Сведения об учителе: образование высшее; квалификационная категория высшая стаж педагогической работы (работы по специальности) - 25 лет ; в данном учреждении - 8 лет; отличник…

Сведения об учителе:

образование высшее;
квалификационная категория высшая
стаж педагогической работы (работы по специальности) - 25 лет ;
в данном учреждении - 8 лет;
отличник образования РБ, 2003г.

Цели аналитического отчёта: провести анализ педагогической деятельности за период с 2011 по 2016 учебные годы; выявить условия, обеспечивающие качество результата образования обучающихся; представить позитивную динамику…

Цели аналитического отчёта: провести анализ педагогической деятельности за период с 2011 по 2016 учебные годы; выявить условия, обеспечивающие качество результата образования обучающихся; представить позитивную динамику…

Цели аналитического отчёта:

провести анализ педагогической деятельности за период с 2011 по 2016 учебные годы;
выявить условия, обеспечивающие качество результата образования обучающихся;
представить позитивную динамику учебных достижений обучающихся, внеурочной деятельности и воспитательной работы за последние 5лет.

Основные задачи: вычленить противоречия и основные; проблемы собственной педагогической деятельности; охарактеризовать способы решения проблем; выделить критерии эффективности собственной деятельности; проанализировать полученные результаты; выявить причинно–следственные связи…

Основные задачи: вычленить противоречия и основные; проблемы собственной педагогической деятельности; охарактеризовать способы решения проблем; выделить критерии эффективности собственной деятельности; проанализировать полученные результаты; выявить причинно–следственные связи…

Основные задачи:


вычленить противоречия и основные;
проблемы собственной педагогической деятельности;
охарактеризовать способы решения проблем;
выделить критерии эффективности собственной деятельности;
проанализировать полученные результаты;
выявить причинно–следственные связи между результатами педагогического процесса и условиями их получения;
дать оценку эффективности собственной деятельности.

Нормативные документы: Федеральный закон

Нормативные документы: Федеральный закон

Нормативные документы:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»( с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) введен в действие с 1 января 2010 года;
Федеральные государственные образовательные стандарты для лиц с ОВЗ;
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Цель программы развития: Освоение современных педагогических технологий для развития творческой активности

Цель программы развития: Освоение современных педагогических технологий для развития творческой активности

 

 

Цель программы развития:
Освоение современных педагогических технологий для развития творческой активности

Методическая тема школы:
Обеспечения нового качества образования в соответствии с требованиями ФГОС через совершенствование проектной и исследовательской деятельности в развитии творческой активности обучающихся

Цель педагогической деятельности:

Цель педагогической деятельности:

Цель педагогической деятельности:

Развить творческие способности обучающихся на уроках изобразительного искусства через использование современных образовательных технологий для реализации государственного образовательного стандарта.

Тема педагогической деятельности:
Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей обучающихся на уроке изобразительного искусства.

Задачи : провести теоретический анализ по проблеме исследования; раскрыть сущность и влияние современных образовательных технологий на развитие творческих способностей обучающихся; проанализировать результат использования современных образовательных…

Задачи : провести теоретический анализ по проблеме исследования; раскрыть сущность и влияние современных образовательных технологий на развитие творческих способностей обучающихся; проанализировать результат использования современных образовательных…

Задачи :

провести теоретический анализ по проблеме исследования;
раскрыть сущность и влияние современных образовательных технологий на развитие творческих способностей обучающихся;
проанализировать результат использования современных образовательных технологий в учебно-творческой деятельности обучающихся;
провести диагностику художественно- творческих способностей обучающихся;


Приоритетной профессиональной задачей является вовлечение обучающихся в активную учебную, внеклассную деятельность, предусматривающую развитие творческих способностей, а именно мотивирование их к участию в конкурсах и выставках…

Приоритетной профессиональной задачей является вовлечение обучающихся в активную учебную, внеклассную деятельность, предусматривающую развитие творческих способностей, а именно мотивирование их к участию в конкурсах и выставках…

Приоритетной профессиональной задачей является вовлечение обучающихся в активную учебную, внеклассную деятельность, предусматривающую развитие творческих способностей, а именно мотивирование их к участию в конкурсах и выставках различных уровней

Технология проектной деятельности;

Технология проектной деятельности;

Технология проектной деятельности;
Технология проблемного обучения;
Игровые технологии;
Информационно-коммуникационные технологии.

Современные образовательные технологии обучения:

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Продукт творческого проекта:
Рисунок;
Макет книги с иллюстрациями;
Изделия декоративно- прикладного искусства;
Макеты;
Мультфильмы;
Интегрированный проект «Школьная спортивная площадка»;
Поздравительные открытки;

Продукт исследовательского проекта:
Презентация;

РИСУНОК

РИСУНОК

РИСУНОК

Макет книги с иллюстрациями

Макет книги с иллюстрациями

Макет книги с иллюстрациями

Изделия декоративно-прикладного искусства

Изделия декоративно-прикладного искусства

Изделия декоративно-прикладного искусства

Макеты

Макеты

Макеты

Мультфильм «Боб и Роб»

Мультфильм «Боб и Роб»

Мультфильм «Боб и Роб»

Поздравительные открытки

Поздравительные открытки

Поздравительные открытки

Проект новой школьной спортивной площадки

Проект новой школьной спортивной площадки

Проект новой школьной спортивной площадки

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Проблемные вопросы на уроках изобразительного искусства:
Как расположить формат? Какие использовать выразительные средства для создания творческой работы? Как добиться реалистичного изображения?

Урок –проблема:
Почему красный, желтый, синий главные цвета?, Розовый лес миф или реальность?, О чем «говорит» одежда? и др.

Игровые технологии Включение в урок персонажей;

Игровые технологии Включение в урок персонажей;

Игровые технологии

Включение в урок персонажей;
Дидактические игры ("Выставка картин", "Найди ошибку", "Художественный салон", "Путаница", "Похоже-непохоже", "Ожившие картины", "Музыкальная загадка", "Радость или грусть", "Собери открытку", "Экзамен художника Тюбика»);
Сказки («Волшебные краски», «Сказка про Черного Герцога», «Сказка о характере карандашей» );
Прием перевоплощения и перемещения;
Кроссворды, ребусы, шарады.

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Урок-презентация;
Электронный образовательные ресурсы:
1) http://muzeinie-golovolomki.ru;
2) http://gallery.lariel.ru/inc/ui/index.php;
3) http://www.museum-online.ru;
4) http://www.virtualrm.spb.ru/rmtour/index-1.htm;
5) http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html;
Уроки знакомство с графическими редакторами : Paint, Corel, Photoshop;

Нетрадиционные техники рисования:

Нетрадиционные техники рисования:

Нетрадиционные техники рисования:

Живопись по сырому;

Живопись на мятой бумаге;

Способ примакивания; Живопись на осенних листьях;

Способ примакивания; Живопись на осенних листьях;

Способ примакивания;

Живопись на осенних листьях;

Способ набрызгивания

Монотипия Пуантография

Монотипия Пуантография

Монотипия

Пуантография

Образовательная деятельность по предметам: «Изобразительное искусство» «Рисунок»

Образовательная деятельность по предметам: «Изобразительное искусство» «Рисунок»

Образовательная деятельность по предметам: 
«Изобразительное искусство»
«Рисунок»
 

Качество образования по изобразительному искусству в одном и том же классе: 2011 – 2012 год, % 2012 – 2013 год, % 2013 – 2014 год,…

Качество образования по изобразительному искусству в одном и том же классе: 2011 – 2012 год, % 2012 – 2013 год, % 2013 – 2014 год,…

Качество образования по изобразительному искусству в одном и том же классе:

2011 – 2012 год, %

2012 – 2013 год, %

2013 – 2014 год, %

2014 – 2015 год, %

2015-2016 год, %

3в – 92%

4в-96%

5в – 94 %

6в- 98%

7в 100%

2в- 96%

3в – 94%

4в – 92 %

5 в- 96 %

6в-100%

Диаграмма качества образования обучающихся 6 «В» (А), 7 «В» (В) по изобразительному искусству:

Диаграмма качества образования обучающихся 6 «В» (А), 7 «В» (В) по изобразительному искусству:

Диаграмма качества образования обучающихся 6 «В» (А), 7 «В» (В) по изобразительному искусству:

Качество образования обучающихся по рисунку в одном и том же классе: 2011-2012 год, % 2012 – 2013 год, % 2013 – 2014 год, % 2014…

Качество образования обучающихся по рисунку в одном и том же классе: 2011-2012 год, % 2012 – 2013 год, % 2013 – 2014 год, % 2014…

Качество образования обучающихся по рисунку в одном и том же классе:

2011-2012 год, %

2012 – 2013 год, %

2013 – 2014 год, %

2014 – 2015 год, %

2015-2016 год, %

2В - 92%

3В - 92%

4В – 94 %

5В - 96%

6В – 96%

3В – 92%

4В – 92%

5В – 92 %

6В - 96 %

7В – 100 %

Динамика качества обучающихся 6 «В» (А) и 7 «В» (В) по рисунку:

Динамика качества обучающихся 6 «В» (А) и 7 «В» (В) по рисунку:

Динамика качества обучающихся 6 «В» (А) и 7 «В» (В) по рисунку:

Качество обучения выпускников по предмету «Рисунок»:

Качество обучения выпускников по предмету «Рисунок»:

Качество обучения выпускников по предмету «Рисунок»:

Выпускники художественного отделения получившие свидетельства о дополнительном образование с отличием, специальность «Изобразительное искусство»

Выпускники художественного отделения получившие свидетельства о дополнительном образование с отличием, специальность «Изобразительное искусство»

Выпускники художественного отделения получившие свидетельства о дополнительном образование с отличием, специальность «Изобразительное искусство»

Поступление выпускников в учебные заведения по направлению художественное образование

Поступление выпускников в учебные заведения по направлению художественное образование

Поступление выпускников в учебные заведения по направлению художественное образование

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень

Конкурс

Участники

Результаты

Районный

2011 год, «Моя будущая профессия «

5 участников

3 место
3 место

2012 год, конкурс изобразительного искусства «Золотая кисть»

4- 1-х места
1-2 место

2013 год, Конкурс макетов «Мой район в будущем»

11 участников

1 место, 2-2 места,
3 место

2014 год, конкурс рисунков «Моя страна- Россия»

3 участника

Победитель номинации «За технику исполнения»

2014 год, конкурс стенгазет «Я люблю, тебя жизнь»

4 участника

2 – 1 места

2011 год, конкурс декоративно- прикладного искусства «Рукодельница»

5 участников

1 место
2 место
2-3 места

2012 год, конкурс изобразительного искусства «Золотая кисть»

8 участников

2- 1 места
2 место
3 место

2015 год, конкурс изобразительного искусства «Золотая кисть»

4участника

3-1-х места

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень

Конкурс

Участники

Результаты

Городской

2011 год, фестиваль детского творчества «Город друзей-2011»,

3 участника

Диплом «За нетрадиционное решение заявленной темы»

2011 год, конкурс «Мое здоровье в моих руках!»

2 участника

2 место

2012 год, олимпиада «Золотое сечение»

3 участников

Сертификаты участников

2013 год, Конкурс детского рисунка «Архитектура Екатеринбурга. Необычное в обычном»

2 участника

-

2015 год Конкурс агитационных плакатов «Все о профилактике гриппа»

5 участников

Дипломы участников

2015 год, конкурс изобразительного искусства «Золотая кисть»

3 участника

Сертификаты участников

2015 год «О том, что дорого и свято» к 70-летию Победы В ВОВ

8 участников

1 место

2016 год, конкурс «Мое здоровье в моих руках!»

5 участников

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень

Конкурс

Участники

Результаты

Городской

2016 год «Коррупция –зло»

2 участника

2 грамоты за участие

2016 год, конкурс «Мое здоровье в моих руках!»

5 участников

Региональный уровень

2011 год, выставка декоративно-прикладного искусства «Зимняя сказка для мамы»

7 участников

3 место

2012 «Тайны звездных миров»

Благодарственное письмо за участие в областном конкурсе

2013 год « Русь Златоглавая»

5 участников

2013 год «Животные тайланда»

1 участник

Диплом участника

2014 год, творческий конкурс «Мультфильм своими руками»

2 участника

Дипломы участников

2014 год « День матери»

1 участник

2 место

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень

Конкурс

Участники

Результаты

Всероссийский уровень

2012 год, конкурс «Солнечный остров»

13 участников

Сертификаты участников-

2015год «Русский теремок»

3 участника

Дипломы участников

2014 год «Галерея Победы ВОВ»

13 участников

2016 год «Через тернии к звездам»

1 участник

3 место

2016 год «Усы, лапы, хвост»

2 участника

1-3 место
1-лауреат

2016 год «Птичий базар»

1-2 место
1-3 место

2016 год «Чудеса природы»

1-3 место
1-лауреат

2016 год «конкурс Нади Рушевой»

17 участников

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень Конкурс Участники Результаты

Уровень

Конкурс

Участники

Результаты

Международный уровень

2012 год конкурс детского рисунка
«Картинки России и Австралии»

15 участников

1 место,
14 Дипломов участника

2011 год, международный научно-практический симпозиум и выставка «Чистая вода России -2011»

1 участник

Диплом участника

2012 год «Италия в России, Россия в Италии»

12 участников

3 полуфиналиста,
9 дипломы участников

2012 год «А. С Пушкин глазами детей»

5 участников

Дипломы участников

2013 «Дети рисуют свой русский мир: О спорт, ты –мир»

13 участников

2014 год « Краски детства»

4 участника

2015 год «Краски детства»

2 участника

2016 год «Мой любимый натюрморт»

1 участник

1 место диплом

2016 год «8 Марта-праздник весны и цветов»

2 участника

Диплом 1 степени, Диплом 3 степени

2016 год «А. С Пушкин глазами детей»

5 участников

Дипломы участников

Победители и призеры конкурсов

Победители и призеры конкурсов

Победители и призеры конкурсов

Участники конкурсов

Участники конкурсов

Участники конкурсов

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Внеклассная работа по предмету

Внеклассная работа по предмету

Внеклассная работа по предмету

Акции пропагандирующие здоровый образ жизни: «Здоровый Я, здоровый город», «Екатеринбург- территория здоровья» (2014 год);
Оформление школы, для участия в конкурсе «Лучшее новогоднее оформление»;
Посещение музеев города Екатеринбурга;
Профильный отряд в рамках оздоровительного лагеря «Солнышко» и выезды на базу отдыха для пленэрной практики;
Оформление интерьера школы к праздникам;
Организация пленэра на озере Байкал (2014), а так же на полуострове Крым (2016);
Экскурсионная поездка в город Санкт-Петербург, а так же по Свердловской области;
2013 год, участие в городской акции «Вечер музеев»;

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Пленэр в Нижней Синячихе

Пленэр в Нижней Синячихе

Пленэр в Нижней Синячихе

Экскурсия и мастер класс по скульптуре

Экскурсия и мастер класс по скульптуре

Экскурсия и мастер класс по скульптуре. Г. Невьянск

Зимний пленэр на озере Шарташ

Зимний пленэр на озере Шарташ

Зимний пленэр на озере Шарташ

Поездка в Бурятию на озеро Байкал

Поездка в Бурятию на озеро Байкал

Поездка в Бурятию на озеро Байкал

Летний лагерь на озере Шарташ

Летний лагерь на озере Шарташ

Летний лагерь на озере Шарташ

Город Санкт-Петербург

Город Санкт-Петербург

Город Санкт-Петербург

Крымский полуостров

Крымский полуостров

Крымский полуостров

Городской пленэр

Городской пленэр

Городской пленэр

Традиционные мероприятия Посвящение первоклассников в юные художники;

Традиционные мероприятия Посвящение первоклассников в юные художники;

Традиционные мероприятия

Посвящение первоклассников в юные художники;
Персональные выставки обучающихся;
Отчетная выставка по окончанию учебного года для родителей;
Выезд на пленэр;

Единые дни профилактики; Сотрудничество с

Единые дни профилактики; Сотрудничество с

Единые дни профилактики;
Сотрудничество с МБУ Екатеринбургским центром психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог» (фестивали «Екатеринбург-территория здоровья», «Все в твоих руках», конкурсы «Здоровым быть здорово»);
Сотрудничество с корпорацией «Лидер», веревочный курс и психологические тренинги;

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Классный руководитель с 5 - 9 класс (2009г

Классный руководитель с 5 - 9 класс (2009г

Классный руководитель с 5 - 9 класс (2009г. - 2014г.)

Деятельность классного руководителя

Классный руководитель с 5 класса (2014г. – наст. вр.)

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Диагностика художественно-творческих способностей учащихся «5

Диагностика художественно-творческих способностей учащихся «5

Диагностика художественно-творческих способностей учащихся «5 РИСУНКОВ» (Н.А.Лепская)

Параметры, по которым оцениваю развитие способности учащихся к продуктивной изобразительной деятельности:
- ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - самостоятельность учащегося в выборе содержания рисунка, жизненная основа этого содержания базируется на наблюдениях и впечатлениях автора.
- ДВИЖЕНИЕ - рисунок передает динамические состояния персонажей или объектов изображения.
- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ - в рисунке переданы эмоциональные жесты и мимика персонажей, эмоциональные состояния природы.
-ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ - интересный сюжет, композиция, "единственность" облика персонажей или объектов изображения.
- ГРАФИЧНОСТЬ - сознательное применение выразительных средств карандашного рисунка: тонировка, штрих, напряженность и характер линий.

Уровни 2011-2012 год 2 класс (25 чел

Уровни 2011-2012 год 2 класс (25 чел

Уровни

2011-2012 год
2 класс
(25 чел.)

2012-2013 год
3 класс
(25 чел.)

2013-2014 год
4класс
(25 чел.)

2014 -2015 год
5 класс
(25 чел.)

2015-2016 год
6 класс
(25 чел.)

Уровень художественной выразительности

10 чел.
(40 %)

11 чел.
(44%)

15 чел.
(60%)

18 чел.
(72 %)

20 чел.
(80 %)

Уровень фрагментарной выразительности

11 чел.
(44 %)

12 чел.
(48 %)

10 чел.
(40%)

7 чел.
(28%)

5 чел.
(20 %)

До художественный уровень

4 чел.
(16 %)

2 чел.
(8 %)

-

Результаты диагностики творческих способностей, обучающихся по методике «5 рисунков» (Н. А. Лепской ):

Диаграмма диагностики творческих способностей, обучающихся по методике «5 рисунков», (Н

Диаграмма диагностики творческих способностей, обучающихся по методике «5 рисунков», (Н

Диаграмма диагностики творческих способностей, обучающихся по методике «5 рисунков», (Н.А. Лепской):

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Открытые уроки в рамках школьной методической недели:

2011 год – Композиционный центр, 5 класс;
2012 год - Сказочная птица (технология игрового обучения), 2 класс; Пейзаж. Виды пейзажа, 6 класс;
2012 год – Одежда «говорит» о человеке (технология проектной деятельности), защита проектов, 5 класс; 6 класс «Мир наших вещей»;
2013 год – Плакат. Виды плаката, 9 класс; Натюрморт в теплой цветовой гамме, предмет Живопись, 2 класс; Натюрморт. Построение, 5 класс; «Гусеница», воздушная перспектива, 1 класс;
2014 год – «Цвет и чувства», 5 класс; «Исторический жанр: тема, сюжет, содержание», 7 класс;

МАОУ СОШ №32 «Развитие одаренности детей в условиях современного образования» урок на тему «Загадка человеческой души», 6 класс (технология проблемного обучения); 2012 год , урок…

МАОУ СОШ №32 «Развитие одаренности детей в условиях современного образования» урок на тему «Загадка человеческой души», 6 класс (технология проблемного обучения); 2012 год , урок…

2011 год, в рамках областного семинара на базе МАОУ СОШ №32 «Развитие одаренности детей в условиях современного образования» урок на тему «Загадка человеческой души», 6 класс (технология проблемного обучения);
2012 год, урок в рамках аккредитации образовательного учреждения на тему « Одежда «говорит» о человеке», в 5 классе, по (технологии проектного обучения);

Открытые уроки для учителей района, города и области:

Ежегодные открытые уроки и методические консультации для студентов

Ежегодные открытые уроки и методические консультации для студентов

Ежегодные открытые уроки и методические консультации для студентов УрГПУ, так как школа является базовой площадкой УрГПУ, института музыкального и художественного образования.
Провожу мастер-классы по правополушарному рисованию, для взрослых и детей.

Школьный конкурс «Моя будущая профессия»,2011 год, «Сто талантов» 2012 год; «Город, в котором я живу», 2013 год; «Я выбираю жизнь!» 2014 год;

Школьный конкурс «Моя будущая профессия»,2011 год, «Сто талантов» 2012 год; «Город, в котором я живу», 2013 год; «Я выбираю жизнь!» 2014 год;

Школьный конкурс «Моя будущая профессия»,2011 год, «Сто талантов» 2012 год; «Город, в котором я живу», 2013 год; «Я выбираю жизнь!» 2014 год;
Областной конкурс детских рисунков «Сыны Отечества»,2013 год.

Провожу и организую творческие конкурсы на уровне школы и области совместно с УрГПУ:

Участвую в работе городского методического объединения учителей художественно-эстетического цикла:

Межвузовский научно- методическом семинаре «Компетентностный подход в преподавании гуманитарных дисциплин»(2011 год);
Работа в экспертной комиссий творческого конкурса «Бумажная планета»(2014 год);
Семинар «Универсальные учебные действия – основы успешной реализации ФГОС» (2015 год);

Собственный сайт в сети Интернет http://suleymanovaami

Собственный сайт в сети Интернет http://suleymanovaami

Собственный сайт в сети Интернет http://suleymanovaami.wixsite.com, где выкладываю свои методические разработки

Публикации: Методическая разработка «Художественное

Публикации: Методическая разработка «Художественное

Публикации:

Методическая разработка «Художественное
Образование как основа творческого развития и
Самоопределения ребенка»
Web-адрес публикации: https://infourok.ru/hudozhestvennoe-obrazovanie-kak-osnova-tvorcheskogo-razvitiya-i-samoopredeleniya-rebenka-1189237.html

Публикации: Методическая разработка «Народное декоративное ткачество»

Публикации: Методическая разработка «Народное декоративное ткачество»

Публикации:

Методическая разработка «Народное декоративное ткачество»
Web-адрес публикации: https://gotovimyrok.com/?page_id=26914

Результаты деятельности

Результаты деятельности

Результаты деятельности

Курсы повышения квалификации Свидетельство о повышении квалификации 2012 год

Курсы повышения квалификации Свидетельство о повышении квалификации 2012 год

Курсы повышения квалификации

Свидетельство о повышении квалификации 2012 год

Удостоверение о повышении квалификации 2016 год

Удостоверение о повышении квалификации 2016 год

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Презентация Учителя Изо для аттестации на высшую категорию

Исследовательские: темой проектировочной деятельности нового периода определить: «Использование технологии проектной деятельности для развития творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства»;

Исследовательские: темой проектировочной деятельности нового периода определить: «Использование технологии проектной деятельности для развития творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства»;

Исследовательские: темой проектировочной деятельности нового периода определить: «Использование технологии проектной деятельности для развития творческих способностей обучающихся на уроках изобразительного искусства»;
Научно-методические: совершенствование психолого-педагогических навыков и умений, продолжить знакомство с новыми технологиями;
Образовательные: обеспечить адекватное выполнение требований образовательного стандарта в новый период;
Саморазвивающие: с учетом необходимости непрерывного самообразования, поддержания и повышения уровня собственной конкурентоспособности считаю необходимым продолжить работу над разработкой рабочих программ по изобразительному искусству и рисунка.

Планирование профессиональной деятельности на новый период

В своей педагогической деятельности я столкнулась с трудностями, продиктованными переходом на

В своей педагогической деятельности я столкнулась с трудностями, продиктованными переходом на

В своей педагогической деятельности я столкнулась с трудностями, продиктованными переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения:
перестройкой подхода к своей педагогической деятельности, объемом новой информации;
направленностью на планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные).

Трудности межаттестационного периода

Мой ученик - шедевр моих творений…

Мой ученик - шедевр моих творений…

Мой ученик - шедевр моих творений…

Здоровый
Чувствующий
Думающий
Гуманный
Культурный
Духовно богатый
Коммуникабельный

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017