Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация по обществознанию " Похожие и непохожие" содержит как наглядный, так и дидактический материал, который позволяет максимально организовать работу учащихся на уроке с учебником и рабочей тетрадью. В данной презентации затрагиваются вопрос, что общего между народами населяющими планету и чем они различаются.
Иконка файла материала Урок №3 Похожие и непохожие люди.pptx
ПОХОЖИЕ И НЕПОХОЖИЕ
Цели:  образовательные: проверить знания; определить основные причины происхождения человеческих рас;  обучающие: совершенствование УУД:  коммуникативных: умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владения монологической и диалогической формами речи;  • познавательных: умения находить и выделять необходимую информацию; умения выдвигать и обосновывать гипотезу; умения структурировать информацию (ИКТ-компетенции);  • личностных: умения дать нравственно-этическую оценку;  • регулятивных: умения ставить учебную задачу; умения оценить качество и уровень усвоения материала;
План  1) внешность человека  2) происхождение рас
Проблема Почему мы все разные? Отчего зависит наша внешность
Высокие и низкие
Худые и толстые
С разным цветом волос
Люди разного возраста
Сильный, слабый человек
1. Внешность человека Тамерлан Ярослав Мудрый Иван Грозный Антропология –наука о происхождении и эволюции человека
2. Происхождения человека № Тип людей 1. Азиатский 2. Африканский 3. Американский 4 Европейский Карл Линней фактически 1ый, кто дал описание человеческой расы. Раса – исторически сложившаяся группа человечества, объединенная общностью происхождения и общностью наследственных физических признаков Прочитайте п.2 и заполните таблицу «Отличительные признаки человеческих рас» в рабочей тетради по обществознанию на с. 10. Карл Линней
Отечественная классификация
Домашнее задание:  § 2 учебника, задания 1–7;  задания 8–16 (по желанию).  Рабочая тетрадь №6,8 стр.10-11