Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Оценка 5

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Оценка 5
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
03.04.2017
Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Опыт административно-управленческой деятельности по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
Стажерская.pptx

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 83 города Тюмени Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения Шнейдер Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР г. Тюмень

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Нормативно-правовое обеспечение модели Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;  Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года. Раздел III «Образование» (Утв. Распоряжением правительства РФ от 17.11. 2008 г. № 1662-р).  Постановление Правительства Тюменской области «Об утверждении Положения об определении случаев и порядка организации индивидуального отбора в государственные и муниципальные образовательные организации и для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» № 163-П от 16.04.2014 г.  переводе приеме либо о при 2

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Основные функции модели  Функция обеспечения права на доступное качественное образование;  ориентирующая – задает ориентиры развития подготовки и в системы предпрофильной профильного общеобразовательном учреждении; обучения  прогностическая – позволяет определить целевые установки, определяющие основные подходы к организации предпрофильной подготовки и профильного обучения и спроектировать новые результаты, риски и методы их коррекции; качественно 3

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Основные функции модели –  критериально-оценочная определяет содержательные критерии для оценивания качества предоставляемых образовательных услуг общеобразовательным учреждением в соответствии с целями и задачами предпрофильной подготовки и профильного обучения результатов  проектировочная – определяет направления проектирования предпрофильной подготовки и профильного обучения специфики конкретного образовательного учреждения; учетом  интегративная: обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования с воспитательной системой общеобразовательного учреждения, системных и внесистемных видов образования; 4

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Основные функции модели деятельности  координирующая: обеспечивает организацию и координацию субъектов образовательного процесса, регламентирующей цели, обеспечение, результаты процесса относительно деятельности школы в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения; образовательного инновационной ресурсное условия,  социализирующая: способствует ориентации обучающихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности в условиях социальных перемен;  функция реализации индивидуально-творческого образовательного процесса; полисубъектного и характера 5

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Модель реализации углубленного и профильного обучения Предпрофильная подготовка  Локальная образовательная сеть (школьные курсы по ИНФОРМАЦИО выбору) ННАЯ СЛУЖБА • интернет • сайт гимназии • информацио нный стенд МЕТОДИЧЕМКАЯ СЛУЖБА • УМК • программы • повышение квалификации педагогов • Учебные семинары Локальная образовательна я сеть ПСИХОЛОГИЧЕСКА Я СЛУЖБА • профориентацио нные консультации • диагностика • мотивация Профильное обучение Учебный план ПРЕДМЕТЫ ПРЕПОДАВАЕМЫЕ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ • ЭЛЕКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ • Курсы по учебному плану УЧЕБНЫЕ ПРАКТИКИ (консультации)

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Схема участников участники учащиеся родители пед. коллектив директор зам. директора УВР Классный руководитель учителя- предметник и, библиотекар ь МО учителей предметнико в МО классных руководителе й медико- педагогическая и психологическа я служба

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Этапы   реализации И н ф о р м а ц и о н н о ­ п о д г о т о в и т е л ь н ы й д и а г н о с т и ч е с к и й м е т о д и ч е с к и й о р г а н и з а ц и о н н ы й р е а л и з а ц и о н н о ­ а п р о б и р у ю щ и й м о н и т о р и н г

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Предпрофильная подготовка (ППП) –         это система педагогической, психологической, информационной, организационной деятельности, содействующая учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего сферы последующей профессиональной деятельности самоопределению обучения и широкой

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Пропедевтический этап (8 класс)           Цель: выявление образовательного запроса                   обучающихся I модуль­ информационный презентация образовательных услуг гимназии  для учащихся и их  родителей;  презентация элективных курсов, выбор  учащимися курсов основного этапа  предпрофильной подготовки в период обучения в     9­м классе;

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Пропедевтический этап (8 класс) II модуль­ психологическое сопровождение  педагогическое сопровождение ­ преподавание  спецкурса «Профориентация»;  психологическое сопровождение­использование  диагностических методик индивидуального  сопровождения  учащихся.

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Пропедевтический этап  III модуль­ деятельностный  учащихся  в  Углубленное  изучение  предметов  на  ступени  основного  общего  образования  (иностранные  языки) вовлечение  исследовательскую  деятельность  реализации ФГОС); участие в предметных олимпиадах и конкурсах; проведение  аттестации  учащихся  в  форме  творческих    работ  (зачет  по  иностранным языкам) проектно­  (в  рамках  промежуточной

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Предпрофильная подготовка 9 класс Цель: образовательной деятельности, востребованных в профильной школе моделирования видов  I модуль­ информационный- работа с учащимися  и  родителями (законными представителями) расширяет их  представление об образовательных областях (внеурочные  занятия в рамках ФГОС  «Профориентация»  II модуль­ психологическое сопровождение –  диагностическая работа с использованием методик  выявления индивидуальных профессиональных предпочтений  III модуль­ деятельностный ­ вовлечение учащихся в  исследовательскую деятельность в   секциях гимназического  НОУ «Изыскатель», мероприятиях «РДШ»; участие в  предметных олимпиадах и конкурсах.

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
подготовки  в  общеобразовательной  Профильное обучение (ПО) – система  старших  специализированной  классах  школы,  ориентированной  на  индивидуализацию  обучения  и  специализацию  обучающихся,  в  том  числе  с  учетом  реальных  потребностей    рынка  труда.  Основная  идея  профилизации  заключается  в  более  эффективном  и  индивидуализированном  подходе к процессу обучения

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Профильное обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения Позволяет Более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся Создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами За счет изменений в структуре , содержании и организации учебного процесса

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Цели профильного обучения : Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы общего полного образования Создать Расширить условия для существенной дифференциации и индивидуализации содержания обучения старшеклассников в соответствии с их способностями и потребностями возможности социализации учащихся, обеспечить преемственности между общим и высшим профессиональном образовании

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Задачи профильного обучения : Формирование системы довузовской подготовки на основе профильной школы Повышение эффективности образовательного процесса за счет использования методической и кадровой помощи вуза Развитие форм сотрудничества с высшей школой , формирование системы непрерывного образования

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Профильные классы Филологический Социально- экономический Физико- химический Социально- гуманитарный

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Внутришкольная модель профильного обучения: Класс Профили обучения 10 Филологический Профильные предметы Русский язык, иностранный язык(английский), второй иностранный язык(немецкий/французски й) Физико-химический Физика, химия, алгебра и начала анализа, геометрия, Социально- экономический Обществознание, право, экономика, география

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Организация и содержание образовательного процесса профильного обучения Образовательная программа Базовые общеобразова Элективные курсы (выходят за рамки профильного и базового ) -тельные предметы ( базовый уровень) Профильные общеобразовательные предметы (курсы по выбору на углубленном уровне )

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Взаимодействие с социальными партнерами Тюменский индустриальный Тюменская государственный • Тюменский университет; • университет; • медицинская академия; • Тюменский колледж экономики, управления и права; • ГАПОУ ТО Западно-Сибирский государственный колледж государственная

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Показатели результативности, характеризующие  процесс введения профильного обучения: 1. Диагностические  контрольные  работы  для  оценки  состояния  подготовки  учащихся  по  профильным  предметам, русскому языку и математике. 2. Определение  уровня  (контрольно­ методические срезы на фактический  уровень знаний;  тематические, итоговые контрольные работы). обученности  3. Уровень мотивации. 4. Анкетирование  участников  –  учителей,  родителей  (законных представителей), учащихся.

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Результат профильного обучения – СОВРЕМЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ Высокая  работоспособ­ ность Адекватная самооценка Высокий уровень  социализации Способность к  обоснованному  риску Инициативность  творческое  мышление Мотивация  достижений Достижения Умение  сотрудничать

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Результативность профильного обучения: Анализ результатов ЕГЭ по профильным предметам 2016 г. Средний балл Предмет Количество участников Английский язык Литература Немецкий язык 11 7 3 70 54 67 Анализ результатов ОГЭ по профильным предметам 2016 Предмет Количество участников Английский язык Литература Немецкий язык Обществознание Физика Химия 37 10 5 78 21 17 Средний балл 45 38 41 24 17 20

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"

Презентация "Вариативная модель реализации углубленного и профильного обучения"
Возможные риски  Консерватизм и не готовность части педагогических работников к принятию и реализации инноваций  Недостаточный кадрового повышения предпрофильной обучению ресурса квалификации для и подготовке профессионализм (отсутствие курсов учителей по профильному  Неразвитость инфраструктуры для ведения разносторонней разнонаправленной деятельности в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017