Урок посвящен формированию понятия "вещество". В ходе урока учащиеся, работая в группах или индивидуально, вспоминают в каких агрегатных состояниях может находиться вещество, заполняют таблицу по свойствам веществ различных состояниях, разгадывают шарады, загадки, ребусы, метаграммы, ответами на которые являются названия веществ. Слайды сгруппированы таким образом, чтобы в первой части урока транслировались на экран задания, во второй - эти же слайды с ответами и количеством баллов за верное выполнение. В конце представлена таблица "Критерии оценивания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.