Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Оценка 4.8

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
18.10.2017
Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Презентация для родительского собрания по полоролевому воспитанию мальчиков и девочек.Толерантное отношение к людям противоположного пола закладывается в детстве. Ребёнку для гармоничного развития его личности необходимы и мать, и отец в равной, степени. Значение отца в формировании половой роли детей обеих полов заметно больше. Поскольку отец чаще оценивает детей и действует более решительно, то дети как бы более чувствительны по отношению к отцу. Они относятся с большим вниманием к тому, что он говорит и что он делает, чаще прислушиваются к его замечаниям и следуют рекомендациям. Таким образом, именно отец существенно влияет на их самосознание.родительское собрание
Полоролевое воспитание.ppt

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Родительское собрание «Полоролевое воспитание» Разработал: Байтеева Е.П.  ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж»

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Начиная с 90­х годов обстановка в обществе изменилась.  Оказалось, что проблема полоролевого поведения волнует многих  людей. Об этом довольно много говорят. Установлено, что образ  идеального мужчины включает такие качества личности, как  смелость, сила воли, выносливость, трудолюбие, уверенность в  себе, решительность и ответственность­ эти качества называют  маскулинными. Образ идеальной женщины сочетает в себе и  фемининные (женские) и маскулинные качества (нежность,  заботливость, мягкость соседствуют с ответственностью,  уверенностью в себе, активностью). Формы взаимоотношений у  мужчин и женщин нашли своё отражение в поведении детей

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
• На воспитание мальчиков и девочек огромное влияние оказывает пример их  родителей. Если в одной семье мама ласкова и внимательна ко всем членам  семьи, стремится создать уют в доме, скорее всего, дочь последует ее  примеру. Для сына же важнее личный пример отца. Кроме того, на характер  ребенка оказывает влияние и поведение родителя противоположного пола.  Например, женственность мамы способствует формированию мужских черт  характера у сына, и наоборот. Хвалите девочек и мальчиков чаще, особенно  за хорошо выполненные действия. Держите под рукой фотоаппарат и  фотографируйте ребенка, успешно реализующего задачи. Этот прием  поможет детям обоих полов гордиться своими достижениями, повысить  мотивацию успешного решения задач.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
В исследованиях В.В. Абраменковой изучалась полоролевая дифференциация в семье в  представлениях младших школьников. Картинки дети раскладывали на "мамины" и  "папины".  "Мамиными" оказались предметы домашнего обихода и хозяйственных работ ­ стиральная  машина, пылесос, швабра, даже молоток с гвоздями;

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
"папины предметы" ­ это предметы отдыха: телевизор, книги, газеты, лыжи и  мягкое кресло

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
С целью помочь детям более полно реализовать свои возможности в приобретении  собственно мужских и женских качеств и затеян наш сегодняшний разговор.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Тест для родителей «Мальчики и девочки» • 1. Девочки более послушны, чем мальчики? 2. Девочки лучше относятся к природе? 3. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически? 4. Мальчики испытывают большее желание отличиться? 5. Мальчики более одарены в математике? 6. Девочки более чувствительны к атмосфере, в которой они живут, тяжелее переносят боль, страдание? 7. Девочки умеют лучше выражать свои мысли? 8. У мальчиков лучше зрительная память, а у девочек ­ слуховая? 9. Мальчики лучше ориентируются в пространстве? 10. Мальчики агрессивнее? 11. Девочки менее активны? 12. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей? 13. Девочки более ласковы? 14. Девочки легче попадают под чужое влияние? 15. Мальчики более предприимчивы? 16. Девочки более трусливы? 17. Девочки чаще страдают комплексом неполноценности? 18. Девочки реже соперничают между собой? 19. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности? 20. У мальчиков больше склонность к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным  трудом?

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Ответы • • • • • • • • • • • 1. В раннем детстве девочки действительно более послушны. 2. Пока не установлено ничего, что давало бы повод утверждать: девочки по своей природе более склонны заботиться о  боль­ных и слабых животных, растениях. Разве что в возрасте 6 — 9 лет. 3.Это не тек. Девочки могут решать сложные задачи (проблемы) не хуже мальчиков. 4. До 10 — 12 лет девочки развиваются быстрее (и поэтому иногда стремятся выделиться, отличиться от своих  сверстников). Но позднее девочки более целенаправленны, они больше, чем мальчики, думают о будущем. 5.Девочки и мальчики одарены одинаково, все зависит от того, как мы их ориентируем, хотя считается, что в  математике мальчики проявляют себя лучше. Но когда мы избавимся от этого предрассудка, то не заметим большой  разницы. 6.Напротив, мальчики легче поддаются влиянию среды и поэтому сильнее переживают разлуку с родителями. Мальчики  более чувствительны к боли, страданию. Они лишь внешне делают вид, что им не больно, поскольку с самого начала их  учат, что мужчина не должен плакать. 7.До 10 — 13 лет разница незначительна, затем в большинстве случаев девочки в устном и письменном виде  высказывают мысли более четко, чем мальчики. 8. Исследования показали, что на протяжении всей жизни эта способность у мальчиков и девочек одинаковая. Если и  есть разни­ца, то только индивидуальная. 9. До наступления половой зрелости разницы нет, после этого мальчики лучше ориентируются в пространстве. С годами  разница усиливается. 10. Мальчики становятся агрессивными в самом раннем возрас­те, в два­три года, когда начинает формироваться их  личность. 11.Не установлена разница в активности у мальчиков и девочек. Лишь в детские годы мальчики проявляют ее более  шумно и очевидно (в драках, например). В то же время девочки не столь шумливы, но не  менее целенаправленны.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
• • • • • • • • • 12.Напротив, девочки предпочитают одну или не более двух под­руг, а не большую компанию. Вот почему именно  мальчики собираются в более крупные группы. Это положение сохраняется и, когда они вы­растают, потому­то  мальчики более склонны к коллективным играм. 13.До определенного возраста между мальчиками и девочками в этом нет разницы, и мальчики в определенный период  требуют ласкового обращения. 14.Напротив, мальчики склонны, скорее, принимать «на веру» мнение компании, при их воспитании это надо  непременно иметь в виду. Девочки обычно придерживаются своего мнения. 15.В этом качестве до определенного возраста у мальчиков и де­вочек нет разницы. Позднее более сообразительными и  активными становятся девочки. А в период полового созревания они уступают в этом юношам. Быть может,  сознательно. 16.Девочки не так трусливы на самом деле, как многим кажется. В действительности они могут быть сильнее и решительнее мальчи­ков, легче преодолевать страх. 17.Не больше мальчиков. Девочки лучше «вооружены» по от­ношению к сложным житейским ситуациям, умеют  быстрее приспо­сабливаться. В большинстве случаев они более самостоятельны. 18.В этом отношении ни у кого нет преимущества. Все зависит от личности. Соперничать и «мериться силами» друг с  другом могут и мальчики и девочки. 19.Нет. Мальчики легче подчиняются сильным личностям и компаниям сверстников, девочки чаще стоят на своем.  Они более самоуверенны. 20.В этом нет разницы между мальчиками и девочками. У кого­то больше творческих способностей, у кого­то меньше,  пол не имеет значения.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Детство – это самое лучшее, что было в вашей жизни. Все самое доброе, светлое,  чистое было в детстве. Не забывайте об этом, а еще о том, что ваши дети сейчас  переживают то же самое. Они беззащитны перед страхами, обидами,  несправедливостью, которые приходится им преодолевать. Так помогите им, сегодня,  сейчас! Это ваши дети, это вы сами, чуть измененная, но ваша маленькая копия.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Отец и сын. Папа учит сына проявлять теплые чувства и заботу о мaмe, сестре, бабушке. Именно отец  может и должен воспитывать в сыне чуткость: учить, не обижать и не обижаться, не предавать, не делать  больно, вести себя достойно мужчины. Он настраивает ребёнка на проявление доброты, внимания и  сострадания. Отец способен увлечь сына техникой, научить мастерить, ремонтировать, передать ему свои  интересы. Но при этом не забывать, что ребёнок ­ это личность со своим темпераментом, типом нервной  системы, складом ума, характером и у него могут сформироваться свои интересы, но при этом мягко  направлять ребёнка в «нужное русло».

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Отец и дочери. Формированию половой роли дочерей отец помогает, выступая, как представитель  противоположного пола. Большинство отцов относятся к дочерям более мягко и не особо настаивают на  их самостоятельности, перекладывая, таким образом, воспитание девочки в материнские руки. Чаще папа  восхищается дочкой и не видит их недостатков. Отец поддерживает женственное поведение дочери и  соответствующие игры. С другой стороны, проявляя внимательное отношение к матери, отец помогает  формированию в дочери женского начала.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Мама и сын. Чаще всего у них очень тесная психологическая и эмоциональная связь. Мама  склонна защищать своего мальчика от любых «нападок. » (даже от строгих требований отца) – вне  зависимости от того, справедливы они или нет. Для мамы её сын ­ самый лучший, самый умный,  самый красивый, добрый и. самый, самый, самый. Строгость отца компенсируется мягкостью  плаксивостью, агрессивностью, кривлянием и т. п. матери и ребёнок развивается гармонично. Если мать эмоционально холодна, не проявляет чувств к  своему ребенку, то ребёнок пытается любыми способами привлечь её внимание ­ капризами,

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Мать и сын: если  гиперопека и мама «топит» ребёнка в своей заботе и любви, то вырастает  женоподобный, инфантильный мальчик, «маменькин сынок», который более комфортно чувствует себя в  женском обществе, не способный на решительные действия и принятие самостоятельных решений.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Мама и дочь. Мамы относятся к дочерям более требовательно, чем папы. Женская роль в  семье и обществе более четкая, ясная, поэтому и ориентиры даются соответствующие ­  приобщение к ведению домашнего хозяйства, подготовка к роли матери, жены и т. п. Да и  девочки лучше социализируются в нашем обществе и поэтому у них меньше проблем с  поведением и самоопределением.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Ребёнку для гармоничного развития его личности необходимы и мать, и отец в  равной, степени. Значение отца в формировании половой роли детей обеих  полов заметно больше. Поскольку отец чаще оценивает детей и действует более  решительно, то дети как бы более чувствительны по отношению к отцу. Они  относятся с большим вниманием к тому, что он говорит и что он делает, чаще  прислушиваются к его замечаниям и следуют рекомендациям. Таким образом,  именно отец существенно влияет на их самосознание. Проблема состоит в том,  что зачастую, современным детям сложно воспитать себя самим. Т. к.,  например, папа редко бывает дома, а мама ассоциируется сразу с двумя  полами. Или же образец с папой вообще недоступен и масса других негативных  нюансов существует. Поэтому современным маленьким рыцарям совершенно  чужда хоть какая­то культура поведения по отношению к девочкам. Вызывает  опасение и то, что содержание игр детей, например, в детском саду,  демонстрирует модели поведения, не соответствующие полу ребенка. Из­за  этого дети не умеют договариваться в игре, распределять роли. Мальчики  редко проявляют желания прийти на помощь девочкам тогда, когда нужна  физическая сила, а девочки не стремятся помогать мальчикам там, где нужна  тщательность, аккуратность, забота, вот такие игры по гендерному воспитанию.

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-

Презентация внеклассного мероприятия "Полоролевое воспитание"-
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2017