Презентация
воспитательных систем классов
Участники: классные руководители 1-11-х классов, директор школы и его заместитель по воспитательной работе.
Цели: 1) подвести итоги работы по повышению квалификации классных руководителей;
2) ознакомить классных руководителей с разработанными их коллегами моделями воспитательных систем классов.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) компьютер, мультимедийный проектор с экраном;
б) бланки карты анализа концепции воспитательной системы класса;
в) жетоны «Мудрая сова»;
г) листочки для ответа на вопросы анкеты.
Презентация.docx
Презентация
воспитательных систем классов
Участники: классные руководители 111х классов, директор школы и его
заместитель по воспитательной работе.
Цели: 1) подвести итоги работы по повышению квалификации классных
руководителей;
2) ознакомить классных руководителей с разработанными их
коллегами моделями воспитательных систем классов.
Подготовительная работа
1.
Научнометодическое
консультирование
классных
(концепций)
руководителей по
воспитательных систем классов.
разработке моделей
2. Оказание помощи
учителем информатики классным
руководителям в подготовке компьютерных презентаций.
3. Составление заместителем директора школы карты анализа
концепций воспитательных систем классов и изготовление в
необходимом количестве (в соответствии с количеством
участников презентации).
Карта анализа концепции воспитательной системы класса
Критерии анализа
Оценка выступлений (в баллах)
в
е
е
с
к
е
л
А
.
.
А
Н
а
а
в
о
к
я
л
а
М
.
С
Н
.
а
в
о
н
а
р
а
Б
.
И
Е
.
в
ё
р
и
г
е
н
С
.
.
А
Т
а
а
н
и
д
о
л
о
В
В
Е
.
.
1. Наличие ключевой идеи в
построении процесса
воспитания
2. Направленность
содержания воспитательной
деятельности на развитие
детей
3. Системность
осуществления
воспитательного
взаимодействия
4. Ориентация процесса
воспитания на становление и
проявление
индивидуальности детей5. Использование в работе
классного руководителя
современных педагогических
технологий
6. Диагностическая
оснащённость
воспитательного процесса
Шкала оценки: 4 – да;
3 – больше да, чем нет;
2 – и да, и нет (трудно сказать);
1 – больше нет, чем да;
0 – нет
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) компьютер, мультимедийный проектор с экраном;
б) бланки карты анализа концепции воспитательной системы класса;
в) жетоны «Мудрая сова»;
г) листочки для ответа на вопросы анкеты.
Ход мероприятия
1. Директор школы поздравляет классных руководителей с завершением спецкурса
педагоговвоспитателей и благодарит тех учителей, кто решил представить в виде
компьютерной презентации свои системы воспитательной работы с детьми.
2. Педагогам, подготовившим презентации воспитательных систем классов,
вручаются жетоны «Мудрая сова».
3. Заместитель директора школы рассказывает о том, как будет проходить
презентация.
4. Классные руководители поочередно, начиная с учителей начальных классов,
представляют модельные разработки воспитательных систем (выступление длится
не более 1520 минут), а затем в течение 35 минут каждый выступающий отвечает
на вопросы.
5. Остальные участники презентации заносят после каждого выступления оценочные
баллы в свои карты анализа.
6. Заместитель директора подводит итоги последнего занятия и всего спецкурса
классных руководителей, предлагает наградить на педсовете тех учителей, кто
набрал за свое выступление наибольшее количество баллов.
7. Директор школы просит классных руководителей продолжить следующие
предложения:
Самым полезным оказалось занятие по теме…
На очередном занятии необходимо обсудить такую проблему, как…
Рекомендуемая литература
21. Барышникова С.В. Трудный выбор классного руководителя. – СПб., 2003.
2. Воспитательная система класса / Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2005.
3. Сергеева В.П. Технология деятельности классного руководителя в
воспитательной системе школы. – М., 2004.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.