Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Оценка 5

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Оценка 5
Семинары
pptx
администрации
Детсад
09.08.2019
Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Представленный материал из опыта работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 37 города Кузнецка. Данный опыт был представлен на областном семинаре для педагогических работников , осуществляющих инклюзивную практику. Детский сад компенсирующего вида № 37 осуществляет коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
«Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса.pptx

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №37 ГОРОДА КУЗНЕЦКА «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от  03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации"  Статья 79. Организация получения образования  обучающимися с ограниченными возможностями здоровья «Образование обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья может быть организовано как совместно с другими  обучающимися,  так  и  в  отдельных  классах,  группах  или  в  отдельных  организациях,  осуществляющих  образовательную  деятельность».

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья –  физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или)  психологическом развитии, подтвержденные психолого­медико­ педагогической комиссией и препятствующие получению    образования без создания специальных условий (п. 16 ст. 2 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ). Инклюзивное образование ­ обеспечение равного доступа к  образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия  особых образовательных потребностей и индивидуальных  возможностей (п. 27 ст. 2 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ).

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Федеральный закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ                                   «Об образовании в Российской Федерации»  Федеральный закон от 24.11.1995 № 181­ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Порядок организации и  осуществления образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам ­ образовательным программам  дошкольного образования»   Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования»   Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 № 1309  «Об утверждении Порядка  обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых  услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
НОРМАТИВНО­ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон Пензенской области от 04.07.2013 № 24132­ЗПО                                    «Об образовании в Пензенской области»  Закон Пензенской области от 30.06.2009 № 1752­ЗПО «О реализации основных  гарантий прав и законных интересов ребенка в Пензенской области»   Постановление Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805­пП «Об  утверждении государственной программы Пензенской области «Социальная  поддержка граждан Пензенской области на 2014­2020 годы»  Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.10.2013 № 552/01­ 07 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений  государственной и муниципальной образовательной организации и родителей  (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном  лечении, а также детей­инвалидов в части организации обучения по основным  общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
ЛОКАЛЬНО­ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка Устав МБДОУ ДС № 37 г. Кузнецка. Должностные инструкции Положение об организации инклюзивной практики   Положение порядка организации работы с детьми с ОВЗ и детьми­ инвалидами Положение о  группах компенсирующей направленности Положение о психолого­медико­педагогическом консилиуме   Положение об организации обучения по образовательным  программам дошкольного образования на дому детей с ОВЗ и  детей­инвалидов Порядок приёма  детей с ОВЗ и детей­инвалидов

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Модель междисциплинарного взаимодействия Заведующий Социальный педагог Воспитатели Медицинский работник Старший воспитатель Учителя- дефектологи Учителя- логопеды Музыкальн руководите ые ли Педагог- психолог Инструктор по физической культуре

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Принципы командной работы:

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Коррекционно-развивающая работа учителей- дефектологов , учителей-логопедов, педагога- психолога с воспитанниками с ОВЗ и детьми- инвалидами

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Расписание занятий специалистов Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 8.00­8.20 8.20­8.40 8.40­8.55 11.00­11.20 11.25­11.45 11.50­12.10 Никита А. Никита А. Никита А. Матвей А. Никита А. Лера Ж. Пётр М. Лера Ж. Пётр М. Полина Б. Полина Б Никита А. Матвей А. Пётр М. Матвей А. Полина Б. Лера Ж. Матвей А. Полина Б. Пётр М. Лера Ж. Пётр М. Полина Б. Никита А. Матвей А. Лера Ж. Пётр М. Лера Ж. Полина Б. Матвей А.  учитель­логопед   учитель­дефектолог   педагог­психолог

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Индивидуальная коррекционно- развивающая работа учителей- и детьми-инвалидами дефектологов , учителей-логопедов, педагога-психолога с воспитанниками с ОВЗ

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Цель заседаний ПМПк –  обеспечение  диагностико­ коррекционного психолого­ медико­педагогического   сопровождения воспитанников  с отклонениями в развитии,   исходя из  реальных  возможностей ДОО  и в  соответствии со  специальными  образовательными  потребностями,  возрастными   и индивидуальными  особенностями,  состоянием  соматического и нервно­ психического  здоровья  воспитанников.

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Коррекционно-развивающая работа педагогов группы

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Направления коррекционно-развивающей работы Формы работы  Организованная образовательная  деятельность. Индивидуальная  работа. Коррекционная работа. Совместная деятельность. Игровая  деятельность Организованная образовательная  деятельность. Индивидуальная  работа. Коррекционная работа.  Совместная деятельность.   Игровая деятельность Организованная образовательная  деятельность. Индивидуальная  работа. Коррекционная работа. Совместная деятельность. Игровая деятельность Направление Развитие двигательных  функций и  Специалист Воспитатели Инструктор по  формирование навыков  самообслуживания и  физической  культуре гигиены  Сенсорное воспитание   Воспитатели Учитель­дефектолог Педагог­психолог Развитие представлений  Воспитатели об окружающем Учитель­дефектолог Учитель­логопед Педагог­психолог Музыкальный  руководитель

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Направления коррекционно-развивающей Направление Развитие речи работы Специалист Воспитатели Формы работы  Организованная образовательная  Учитель­дефектолог деятельность. Индивидуальная работа.  Учитель­логопед Педагог­психолог Музыкальный  руководитель Воспитатели Коррекционная работа. Совместная деятельность.                       Игровая деятельность Организованная образовательная  Учитель­дефектолог деятельность.  Индивидуальная работа.  Формирование  элементарных  математических  представлений Формирование  музыкальных способностей Воспитатели Музыкальный  руководитель Формирование  Воспитатели художественных умений и  навыков Коррекционная работа. Совместная  деятельность.                      Игровая  деятельность Организованная образовательная  деятельность. Индивидуальная работа.  Коррекционная работа. Совместная  деятельность. Игровая деятельность Организованная образовательная  деятельность Индивидуальная работа.  Коррекционная работа Совместная деятельность.                         Игровая деятельность

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Подготовка педагогами совместных праздников, развлечений, тематических и интегрированных занятий

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Принципы построения совместной коррекционно-развивающей деятельности

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Ярмарка «Семейные рецепты» Взаимодействие с родителями Родители – равноправные участники образовательного процесса Семинар-практикум Литературная гостиная Консультирование родителей

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Коррекционно­развивающая деятельность с детьми с ОВЗ

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Заведующий Старший  воспитатель Учитель­ логопед Учитель­ дефектолог Педагог­ психолог Инструктор по  физической  культуре Музыкальный  руководитель Социальный  педагог Воспитатель Направления работы педагогов Координирует  работу ДОО в целом. Корректирует  штатное расписание (по необходимости). Координирует работу специалистов. Организует совместный поиск продуктивных путей развития  образования в педагогическом коллективе. Определяет направленность коррекционной работы и организует ее, учитывая  индивидуальные  особенности детей, осуществляют коррекцию нарушений всех компонентов устной речи. Оказывает  консультативную помощь по вопросам развития и  коррекции речи. Проводит детальное обследование ребенка, исходя из которого диагностирует его способности.  Организует работу, направленную на максимальное восполнение и восстановление недостатков в  развитии. Проводит занятия, целью которых является развитие  основных психических процессов.  Развивает коммуникативные способности детей. Осуществляет работу, направленную на сохранение психического,  соматического  благополучия   ребенка в семье и ДОО, оказывает психологическую, коррекционную  и консультативную помощь. Организует коррекционную и физкультурно­оздоровительную работу с детьми. Оказывает  консультативную помощь родителям по вопросам физического развития детей, двигательного режима,  закаливающих процедур, использованию  элементов физической культуры в домашнем воспитании. Определяет и планирует  педагогическую деятельность с учетом индивидуальных  особенностей детей.  Использует разнообразные формы организации музыкальной деятельности, консультирует родителей  по вопросам  коррекции  развития  музыкальных и  творческих  способностей детей. Организует работу, направленную на оптимизацию системы воспитательных отношений семьи,  оказывает помощь в преодолении возникающих трудностей. Консультирует  родителей по вопросам   прав ребенка.  В свою работу включает  рекомендации всех специалистов   и проводит коррекционную работу.  Оказывает  консультативную помощь родителям.

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»

Презентация «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса   в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №37 ГОРОДА КУЗНЕЦКА «Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в детском саду, реализующем инклюзивную практику»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019