Презентация"Применение инновационных идей в профессиональной деятельности учителя"

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 01.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации попыталась показать отличие традиционной педагогики от инновационной педагогики.Объяснить понятие учителя модератора.Само определение модерации, которое было еще известно в восемнадцатом веке, а многие учителя так и не знают, чес же отличается новая роль учителя от старой.К каким достижения и какому результату это приводит.презентация
Иконка файла материала прменение инновационных идей в профессиональной деятельности учителя.pptx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 1 ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЛУКЬЯНОВА ЛЮДМИЛА АРКАДЬЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Образование Традиционная педагогика Ориентирована  в основном на  деятельность обучающегося,  которому отведена роль  пассивного преемника, передаваемого ему  социального опыта, не обеспечивает достижения современных целей  образования Инновационная педагогика Ориентирована  на  повышение  мотивации  обучающихся, стимулирование  их познавательной активности и  творчества, обеспечивает  достижение качественных  результатов современных целей  образования «Великая цель образования – это не знания, а действия» Г.Спенсер
Модерация Moderare (лат.) – приводить в равновесие, управлять, регулировать организации  Эффективность  модерации  определяется  тем,  что  используемые  приемы,  методы  и  формы  познавательной  деятельности  направлены  на  активизацию  аналитической и рефлексивной деятельности  обучающихся, развитие исследовательских и  проектировочных  развитие  коммуникативных  способностей  и  навыков  работы в команде. умений  ,
ПРИНЦИПЫ МОДЕРАЦИИ Структурированность все содержание урока делится на четко определенные части Систематичность отдельные части урока взаимосвязаны и  следуют одна за другой Комплексность организуемые процессы нацелены на обучение, развитие и социализацию Прозрачность деятельность каждого видна учителю, ясно виден ход образовательного  процесса
Фазы модерации Инициация Вхождение или погружение  в тему Формирование ожиданий учеников Интерактивная лекция Проработка содержания  темы Подведение итогов
Процессы интеракция коммуникация визуализация мотивация рефлексия
Достижения результата – это успех, пусть маленькая, но победа, а победа, как известно, окрыляет, придает уверенности в своих силах, настраивает на следующие достижения. Величайшее добро, какое ты можешь сделать для другого, это не просто поделиться с ним своими богатствами, но и открыть для него его собственные богатства» (Б. Дизраэли)
Спасибо за внимание!