Презентация_Рыбальченко О.Д._Интерактивные формы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Доклад к презентации
Иконка файла материала Интерактивные формы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников.pptx
МБОУ СШ №49 г.Шахты Интерактивные формы взаимодействия     классного руководителя с родителями  младших школьников Выполнила: уч. нач. классов Рыбальченко Оксана Дмитриевна МБОУ СШ №49 г.Шахты
Цель исследования ­ рассмотреть  интерактивные формы взаимодействия семьи и  школы в воспитательном процессе. Объект  исследования    процесс  взаимодействия  классного  руководителя  начальных классов и семьи. ­  Предмет исследования –  интерактивные  формы  классного  руководителя  с  родителями  младших  школьников. взаимодействие  Цель исследования ­ рассмотреть интерактивные формы взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе.
Задачи исследования: 1.  Теоретически  обосновать  взаимодействие  семьи  и  школы  в  воспитательном  как  социальный  институт  и  школу  как  воспитательную  организацию;  рассмотреть  научно­практические  подходы  к  организации  взаимодействия семьи и школы. охарактеризовать  процессе:  семью  2.  Описать  формы  организации  воспитательного  взаимодействия  классного руководителя с родителями обучающихся. 3.  Проанализировать  организационно­педагогическую  работу  по  взаимодействию  семьями  воспитанников. руководителя  классного    с
Гипотеза
Методы исследования: 1. теоретические методы – анализ педагогической и  систематизация  психологической  информации,  конкретизация,  прогнозирование; литературы,  сравнение,  2.  эмпирические  методы  –  наблюдение,  беседа,  описание  опыта  работы  учителя  ­  классного  руководителя.
Глава 1. Психолого­педагогические основы  взаимодействия классного руководителя с  родителями обучающихся  Семья как условие воспитания ребенка  Семья — первая  педагогическая  система, в которую  попадает ребенок.  Глава 1. Психолого­педагогические основы взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся
Учитель и родители как партнеры  Учитель и родители как партнеры
Глава 2. Описание опыта работы классного  руководителя по использованию форм  взаимодействия с родителями воспитанников  Организация совместной деятельности педагогов  и родителей  Глава 2. Описание опыта работы классного руководителя по использованию форм взаимодействия с родителями воспитанников
Классный руководитель в работе с семьей выполняет  одновременно ряд ролей: 1. советник, 2. консультант, 3. защитник. Классный руководитель в работе с семьей выполняет одновременно ряд ролей:1. советник,2. консультант,3. защитник.
Основные формы сотрудничества педагогов,  детей и родителей. Основные формы сотрудничества педагогов, детей и родителей.
Интерактивные формы сотрудничества  классного руководителя с родителями Интерактивные формы сотрудничества классного руководителя с родителями
Приглашения на  родительские собрания 30 марта в 17.00 МБОУ СОШ №49 г.Шахты  «Готовность ребенка к школе» 28 сентября в 17.00 МБОУ СОШ №49 г.Шахты «Я и мой ребенок» Приглашения на родительские собрания