Задачи в обучении математике выполняют различные функции - обучающие, воспитывающие, развивающие, контролирующие. Обучение учащихся решению задач наиболее эффективно в процессе поиска их решения, обучение поиску решений не только раскрывает механизмы усилен¬ной и практической деятельности учащихся, но и развивает их творческое мышление.
Рассмотрим проблему поиска решения текстовых за¬дач, решаемых алгебраическим способом, т.е. с помощью составления уравнения.
Процесс решения задач школьного курса математики обычно включает четыре основных этапа:
1) анализ текста задачи;
2) поиск способа решения задачи и составления плана ее решения;
3) осуществление найденного плана;
4) изучение (анализ) найденного решения.
Текстовые задачи довольно часто встречаются на вступительных экзаменах. Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, встречающиеся в текстовых задачах на смеси и сплавы.
Задачи на смеси и на сплавы вызывают психологические трудности, связанные с нечетким пониманием химических процессов, возможно происходящих при смешении.
задачи на спл и смеси.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.