Приложение к РП по родной (русской) литературе
Оценка 4.7

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
1 кл
15.02.2018
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Приложение к рабочей программе по родной (русской) литературе в 1 классе разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
приложение к раб программе 1 кл русская лит.doc
«Рассмотрено» на педагогическом совете протокол № ___ от «__» ___________ 2017 г. «Утверждено» И.о. директора МБОУ «НОШ п. Сажное» ____________  Иванова О. В. приказ № __ от «__» ___________ 2017 г. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ)  ЛИТЕРАТУРА» НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА УЧИТЕЛЯ  НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОБЗЕВОЙ ОЛЬГИ ГЕННАДИЕВНЫ.  (базовый уровень) 2017 г. 1 Тематическое планирование по учебному предмету «Родная (русская) литература», 1 класс (17 ч.) № п/п Наименование раздела и тем Дата  фактиче ская Дата       плани­ руемая Часы  учеб­ ного  време­ ни Великий, могучий русский язык – родной язык русского народа  (2 ч) Характеристика основной деятельности учащегося 1. 2. «С чего начинается  Родина». М. Матусовский «С  чего начинается  Родина».  «Русский язык –  родной язык русского народа». Пословицы и  поговорки о языке и  речи, о силе доброго и  злого слова. 3 Малые фольклорные жанры.  Считалки,  1 1 1 Прогнозировать содержание раздела.  Подбирать книги на выставку в соответствии с темой  раздела, рассказывать о ней  в соответствии с коллективно составленным  планом, обсуждать прочитанное.  Выбирать нужную книгу по заданным пара­  метрам.  Воспринимать на слух произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию художественного  произведения.  Читать вслух плавно по слогам и целыми  словами, передавать интонационно конец  предложения.  Объяснять название произведения.  Устное народное творчество  (5ч) Сравнивать различные произведения малых  и больших жанров: находить сходство и различия.  Работать в паре, договариваться друг с другом,   Примечание 2 прибаутки. Заклички  – приговорки,  небылицы –  перевертыши. Колыбельные. Русская народная сказка  «Жихарка». Докучные сказки: «Про  белого бычка». Докучные сказки: «Про  сороку и рака». Докучные сказки: «Пусть  ворона мокнет». Произведения о  животных (2 ч.) С.Маршак «Детки в  клетке».  1 1 1 1 2 4 5 6 7 8 проявлять внимание.  Проверять чтение друг друга, работая в парах, и  самостоятельно оценивать свои достижения.  Читать известную сказку плавно, целыми  словами, при повторении читать выразитель­  но, воспринимать на слух художественное  произведение.  Отвечать на вопросы по содержанию произведения.  Называть героев сказки и причины совершаемых ими  поступков, давать их нравственную оценку.  Пересказывать сказку подробно на основе  картинного плана и по памяти.  02.03 Тематические литературные произведения различных жанров  (8 ч) Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.  3 9 В.Бианки «Купание  медвежат». 2 2 10 11 12 13 Произведения о детях (2  ч.) «Саша­дразнилка»  Н.Артюхова «Шкатулка смешинок».  Л.Кузубов (Белгородский  писатель­современник). Произведения о  человеческих ценностях (2 ч.) А.Барто «Сонечка». «Бодливая корова».  В.Колесник (Белгородский писатель­современник). Представлять книгу с выставки в соответствии с  коллективно составленным планом.  Прогнозировать содержание раздела.  Воспринимать на слух художественное про­  изведение.  Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное,  договариваться друг с другом; использовать речевой  этикет; проявлять внимание друг к другу.  Читать произведение с выражением. Рассказывать  истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при  обсуждении проблемных ситуаций.  Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.  Представлять книгу с выставки в соответствии с  коллективно составленным планом.  Воспринимать на слух художественное произведение.  Обсуждать с друзьями, что такое настоящая  дружба, кого можно назвать другом, приятелем.  Читать произведение, отражая настроение,  высказывать своё мнение о прочитанном.  Обсуждать варианты доброжелательного и  необидного способа общения.  Определять тему произведения и главную  4 14 15 16 17 Произведения о труде и  лени (2 ч.) Е.Пермяк «Как Маша  стала большой».  Э.Успенский «Страшная  история», И.Демьянова  «Наташа и воротничок». Викторина «Наш великий,  могучий, прекрасный  русский язык». Инсценирование русской  народной сказки  «Теремок» 2 1 1 мысль.  Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Планировать возможный вариант исправления  допущенных ошибок.  Творческая мастерская  (2 ч) Проверять себя и самостоятельно оценивать  свои достижения.  Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное,  договариваться друг с другом.  Участвовать в работе группы, распределять  работу в группе, находить нужную информацию в  5

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе

Приложение к РП по родной (русской) литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018