Приложение к рабочей программе по родной (русской) литературе в 1 классе разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
приложение к раб программе 1 кл русская лит.doc
«Рассмотрено»
на педагогическом совете
протокол № ___
от «__» ___________ 2017 г.
«Утверждено»
И.о. директора МБОУ «НОШ п. Сажное»
____________ Иванова О. В.
приказ № __
от «__» ___________ 2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА»
НА УРОВЕНЬ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ 1 КЛАССА
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОБЗЕВОЙ ОЛЬГИ ГЕННАДИЕВНЫ.
(базовый уровень)
2017 г.
1 Тематическое планирование по учебному предмету «Родная (русская) литература», 1 класс (17 ч.)
№
п/п
Наименование
раздела и тем
Дата
фактиче
ская
Дата
плани
руемая
Часы
учеб
ного
време
ни
Великий, могучий русский язык – родной язык русского народа (2 ч)
Характеристика
основной деятельности учащегося
1.
2.
«С чего начинается
Родина».
М. Матусовский «С
чего начинается
Родина».
«Русский язык –
родной язык русского
народа».
Пословицы и
поговорки о языке и
речи, о силе доброго и
злого слова.
3
Малые фольклорные
жанры. Считалки,
1
1
1
Прогнозировать содержание раздела.
Подбирать книги на выставку в соответствии с темой
раздела, рассказывать о ней
в соответствии с коллективно составленным
планом, обсуждать прочитанное.
Выбирать нужную книгу по заданным пара
метрам.
Воспринимать на слух произведение.
Отвечать на вопросы по содержанию художественного
произведения.
Читать вслух плавно по слогам и целыми
словами, передавать интонационно конец
предложения.
Объяснять название произведения.
Устное народное творчество (5ч)
Сравнивать различные произведения малых
и больших жанров: находить сходство и различия.
Работать в паре, договариваться друг с другом,
Примечание
2 прибаутки. Заклички
– приговорки,
небылицы –
перевертыши.
Колыбельные.
Русская народная сказка
«Жихарка».
Докучные сказки: «Про
белого бычка».
Докучные сказки: «Про
сороку и рака».
Докучные сказки: «Пусть
ворона мокнет».
Произведения о
животных (2 ч.)
С.Маршак «Детки в
клетке».
1
1
1
1
2
4
5
6
7
8
проявлять внимание.
Проверять чтение друг друга, работая в парах, и
самостоятельно оценивать свои достижения.
Читать известную сказку плавно, целыми
словами, при повторении читать выразитель
но, воспринимать на слух художественное
произведение.
Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Называть героев сказки и причины совершаемых ими
поступков, давать их нравственную оценку.
Пересказывать сказку подробно на основе
картинного плана и по памяти.
02.03
Тематические литературные произведения различных жанров (8 ч)
Анализировать книги на выставке в соответствии с темой
раздела.
3 9
В.Бианки «Купание
медвежат».
2
2
10
11
12
13
Произведения о детях (2
ч.)
«Сашадразнилка»
Н.Артюхова
«Шкатулка смешинок».
Л.Кузубов (Белгородский
писательсовременник).
Произведения о
человеческих ценностях
(2 ч.)
А.Барто «Сонечка».
«Бодливая корова».
В.Колесник (Белгородский
писательсовременник).
Представлять книгу с выставки в соответствии с
коллективно составленным планом.
Прогнозировать содержание раздела.
Воспринимать на слух художественное про
изведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное,
договариваться друг с другом; использовать речевой
этикет; проявлять внимание друг к другу.
Читать произведение с выражением. Рассказывать
истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё
мнение при
обсуждении проблемных ситуаций.
Анализировать книги на выставке в соответствии с темой
раздела.
Представлять книгу с выставки в соответствии с
коллективно составленным планом.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Обсуждать с друзьями, что такое настоящая
дружба, кого можно назвать другом, приятелем.
Читать произведение, отражая настроение,
высказывать своё мнение о прочитанном.
Обсуждать варианты доброжелательного и
необидного способа общения.
Определять тему произведения и главную
4 14
15
16
17
Произведения о труде и
лени (2 ч.)
Е.Пермяк «Как Маша
стала большой».
Э.Успенский «Страшная
история», И.Демьянова
«Наташа и воротничок».
Викторина «Наш великий,
могучий, прекрасный
русский язык».
Инсценирование русской
народной сказки
«Теремок»
2
1
1
мысль.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Планировать возможный вариант исправления
допущенных ошибок.
Творческая мастерская (2 ч)
Проверять себя и самостоятельно оценивать
свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное,
договариваться друг с другом.
Участвовать в работе группы, распределять
работу в группе, находить нужную информацию в
5
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Приложение к РП по родной (русской) литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.