ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Оценка 4.6

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Оценка 4.6
docx
01.10.2020
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Прил_учит.нач.кл_Кашиной Р.В..docx

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

учителя начальных классовКашиной Раисы Владимировны                                                                                                                                                                      

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Муниципальное общеобразовательное учреждение Введенская средняя общеобразовательная школа №3 г. Звенигорода                                                                                                                                                                                                                                                                  

Место работы

Приложение 1

I.                     Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Год

Класс

Русский язык

 

Математика

Литературное

чтение

Окружающий мир

Средний % качества знаний по итогам мониторингов, проводимых организацией

Русский язык

Матема-тика

Литератур-ноечтение

Окружа-ющий мир

2015-2016

3

 

75%

93%

93%

87%

91%

91%

99%

92%

2016-2017

4

 

96%

93%

97%

90%

2017-2018

1

 

Безотметочная система оценивания

2018-2019

2

 

92%

85%

99%

93%

2019-2020

3

 

93%

93%

100%

97%

Вывод: данные таблицы показывают, что качество знаний по результатам  контрольных работ, проводимых за 2015-2020 учебные годы, по математике составляет 91%,  по русскому языку – 91%,по литературному чтению-99%,по окружающему миру-92%,что  соответствует высокому уровню качества знаний.

 

Примечание:   

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

 

 

 

 


 

1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 Вывод:. результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир показывают положительную динамику и демонстрируют высокий уровень качества знаний. Уровень обученности школьников в данный период - 100%.

 

 

 

Примечание.  Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний с учетом статуса образовательной организации»

Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательного учреждения

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов)

60% и  ниже

61% -75%

76% и выше

Для общеобразовательных школ

50% и ниже

51% - 69%

70%  и выше

Для общеобразовательных организаций  с классами компенсирующего обучения

20% и ниже

21% - 34%

35%  и выше

 

 


 

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Результаты комплексных работ по русскому языку и математике за 2017-2018 учебный год (по материалам Министерства образования Московской областиМ

Класс

Базовый уровень %

Повышенный уровень %

1

33%

67%

2

27%

83%

 

Вывод: качество знаний по предметам на протяжении трёх лет  остаётся стабильно высоким и наблюдается динамический рост.

 

Примечание:   

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

 

 

 

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

 

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Место для

 

 

диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Вывод: Из представленной таблицы и диаграммы видно, что наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

 


 

 

Приложение 2

II.                Информация

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Международный уровень. «Русский с Пушкиным» 1 онлайн-олимпиада по русскому языку,2016 г.

4 победителя,17участников

 

Международный уровень Онлайн-курс Учи.рупо математике,2016 г.

3 победителя, 25, участников

 

Международный уровень.Онлайн-курс Учи.ру по русскому языку,2020 г.

1 победитель

 

Международный уровень.ЭМУ –Эрудит-марафон учащихся по русскому языку,2020 г.

2 победителя, 30 участников

http://emu.cerm.ru/

 

Всероссийский уровень. Олимпиада «Плюс»IIIОткрытая Московская

онлайн-олимпиада поматематке,2015г.

2 победителя, 5 призёров, 7 участников

 

Муниципальный уровень. Олимпиада среди учащихся четвёртых классов города,2017 г.

1 победитель,2 участника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

-        конкурсы,

-        турниры,

-        выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для

всех», 2015 г.

1 победитель, 2 призёра, 20 участников

 

Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2016 г.

1 победитель, 2 призёра, 24участника

 

Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2018 г.

1 победитель, 2 призёра, 27 участников

 

Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2019 г.

1 победитель, 2 призёра, 27 участников

 

Математический конкурс-игра, международный,«Кенгуру-2016»

1 победитель, 2 призёра, 25 участников

 

Математический конкурс-игра,международный, «Кенгуру-2017»

1 победитель, 2 призёра, 24 участника

 

Математический конкурс-игра Международный «Кенгуру-2019»

1 победитель, 2 призёра, 27участников

 

Математический конкурс-игра Международный «Кенгуру-2020»

 

 

Игра-конкурс международный,«Гелиантус-2016»

1 победитель,2 призёра, 23 участника

 

Игра-конкурс м ,международный, «Гелиантус 2017»

1 победитель, 6 призёров, 19участников

 

 Игра-конкурс,международный,«Астра-природоведение для всех«2018

4 победителя, 22 участника

 

 

 

ХIIIконкурс детского рисунка,международный,«А.С.Пушкин глазами детей»,2017 г.

5участников

 

Фестиваль  «Золотая рыбка»,международный,,«Муха-Цокотуха»,2019г.

27 призёров

 

Конкурс , муниципальный ,«Мы рисуем мир», 2016 г.

1, победитель,3 призёра, 3 участника

 

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений ,2016 г.

1 призёр, 2 участника

 

Муниципальный этап регионального детского т писательского конкурса конкурса, 2019 г.

1 лауреат 1 степени

 

Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений ,2020 г.

1 лауреат 3 степени

 

IV Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень, «История моей школы»,2016 г.

1 победитель

 

V Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень, «История моей школы»,2017 г.

3 лауреат 2 степени

 

VI Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень,»Дети войны»,2018 г.

3 призёра

 

.VIIГородская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень.» Рубеж воинской доблести. Звенигородское направление»,2019 г.

1 призёр

http://www.zvenobr.ru/images/downloads/prikazy/12/241.pdf

 

Конкурс рисунков муниципальный уровень, «Звёздные дороги» 2016 г.

3 участника

 

Конкурс, муниципальный уровень. «Смотр строя и песни»2017 г.

10 победителей

 

V Городская научно-практическая конференция , муниципальный уровень,«Астрокосмос»,2016 г.

3 участника

 

.VI Городская научно-практическая конференция, муниципальный уровень «Астрокосмос»,2017 г.

7 призёров

 

Конкурс рисунков VI Городской  научно-практической конференции , муниципальный уровень., «Астрокосмос»,2017 г.

1 призёр

 

VIII Открытая научно-практическая конференция , муниципальный уровень. «Астрокосмос»,2019 г.

3 участника

 

.IХ Открытая научно-практическая конференция ,муниципальный уровень. «Астрокосмос»,2020 г.

1 участник

 

Конкурс рисунков , муниципальный уровень. VI Городской  научно-практической конференции «Астрокосмос»,2020

3 участника

 

Фестиваль  Дружбы народов ,муниципальный уровень, «Все флаги в гости» 2017 г.

17 победителей

 

 

Конкурс рисунков , ,уровень образовательной организаци , «Мой любимый учитель»2016 г.

1 победитель, 5 участников

 

Краеведческая конференция, Уровень образовательной организации ,

«История моей школы»,2016г.

 

1 победитель

 

,Конкурс.уровень образовательной организации ,«Смотр строя и песни».2016г., 2017г.,2018г.

31 победитель

 

Фестиваль ,уровень образовательной организации ,«Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!», 2016,2018г.

 

31 победитель ,31 призёр

 

Конкурс театральное представление«Золотая рыбка», международный,,«Муха-Цокотуха»

27 призёров

 

Онлайн конкурс стихов, уровень образовательной организации «75-лет Победы,» 2020г.

1 призёр,12 участников

https://www.youtube.com/watch?v=4ouQGbChSxM

https://www.instagram.com/p/B_EsgfUAPQw/?igshid=1vt7jvribc5ql

 

Онлайн конкурс рисунков, уровень образовательной организации , «75-лет Победы» ,2020г.

1 победитель,7 участников

https://www.instagram.com/p/CAcnAsngFih/?igshid=74u83zbmi89z

 

 

 

*Примечание:подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


 

Приложение 3

III.             Информация

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающейорганизации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

-   соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;

-   рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);

-   использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;

-   грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);

-   рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;

-   сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

 

 

 

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

-   учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;

-   использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);

-   чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудио-визуальный, самостоятельная работа и т.д.);

-   использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);

-   обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);

-   своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

-   создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;

-   формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия

-   обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);

-   наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);

-   похвала, поддержка обучающихся;

-   рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;

-   сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

 

Показатели:

 

-   проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;

-   вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;

-   соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;

-   осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

IV.             Оценка уровня

продуктивности использования педагогомобразовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

 

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника»и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия

 

 

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/

мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

 

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

 

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

 

 

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

 

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

 

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

1.        

Технология развивающего обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        

Технология метода проектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

Технология проблемного обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        

Игровые технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        

Информационно-

коммуникационныетехнологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 5

V.                Информация

образовательных технологиях,

используемыхпедагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

 

п/п

Название
образовательной  технологии
 (с указанием автора)

Цель использования
образовательной 

технологии

Описание порядка использования 
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной

деятельности

Результат использования
образовательной 

технологии

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1.        

Технология развивающего обучения
(Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов)

Развитие теоретического сознания и мышления ребёнка путёмизменения построения содержания учебного материала.

Использую в ходе поисковоисследовательской деятельности учебныйдиалог, это основная форма работы.Организую коллективно-распределительную деятельность между
учениками и учителем в процессе поисков
способов решения учебно-исследовательских задач. Учитываю во время оценивания вместе сдругими учащимися (иногда сам ученик
оценивает себя) не только правильность
работы, но и каким способом, методом, до-
стигнут положительный результат.

Активизировалось мышление
учащихся, повысилась внутренняя мотивация к обучению
и творчеству, способность де-
лать логические выводы и
умозаключения.

Повысилось качество знаний.
Появилась возможность каж-
дому работать в соответствии
со своими возможностями.
Формируется трудолюбие,
дисциплина, активность, ма-
стерство, самокритичность и
самооценка.

https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511

 

2.        

Технология метода проектов.

(Е.С. Полат,
Родионова В.Е., И.С.Сергеев).

 

Главными целями введения этого метода в начальную школу являются: развитие интереса к предмету; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории необходимую информацию; развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах и т.д.; получение дополнительных знаний по теме; развитие навыков монологической речи (по заданным образцам)

Создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление.

Технологию метода проектов применяю в урочное и внеурочное время.  Под проектной деятельностью понимается творческая работа, для выполнения которой требуется пройти определённые этапы. Совместно с учителем ученики начальных классов это сделать могут. А вот сами? Поэтому первая моя задача - учить детей работать самостоятельно или с большой долей самостоятельности. Использование проектного обучения, позволяет мне вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс. Участники проекта делятся на несколько групп, каждая группа собирает информацию по своему плану, что позволяет увидеть явление или оценить какой - либо процесс с разных точек зрения. Во время подготовки к защите проекта воспитанники изучают обширный материал, проводят анкетирование, выпускают газеты, кроссворды, книжки, журналы, информационные листки, электронную презентацию. Свои выступления каждая группа старается сделать содержательными и интересными, выбирая различные формы для презентации. Затем обучающиеся защищают свои проекты на уроке, во внеурочной деятельности.  Нужно уметь грамотно защитить продукт своей деятельности так, чтобы убедить одноклассников в том, что твоя точка зрения единственно правильная. Я уверена, что проведённая в начальной школе работа, поможет моим ученикам не только в дальнейшем обучении, но и во взрослой жизни.

Результаты проектной деятель-ности: появились другие ценности во взаимоотношениях учителей, учеников и их родителей (ценность общения, ценность сотрудничества). Родители стали больше времени проводить с детьми, участвуя в проектах, помогая им в работе. Данные социально — психологической службы показали, что проектная деятельность способствует: раскрытию индивидуального потенциала, поиску нестандартных, ригинальных решений. Учит работать в команде, терпимо относиться к критике, быть толерантным. Дети, участвующие в проектах, быстрее адаптировались к школьной жизни, социализировались. Я смогла зажечь в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, олимпиадах.

 

https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511

 

3.        

Технология проблемного обучения
(Дж.Дьюи)

 

Ведение целенаправленной  работы по формированию мыслительных способностей учащихся в процессе изучения основ наук

На различных этапах урока подвожу
школьников к противоречию и предлагаю
им самим найти способ разрешения, стал-
киваю противоречия, излагаю различные
точки зрения на один и тот же вопрос, по-
буждаю обучающихся делать сравнения,
обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты.

Стараюсь как можно интересней пре-
поднести проблемный вопрос, коллизию,
задачу, ситуацию, чтобы вызвать активную
познавательную деятельность учащихся.

Продумываю, когда, где, в каком месте, этапе урока это будет эффективнее работать.

1   этап - с помощью различных вербальных
и технических средств создаю педагогиче-
скую проблемную ситуацию, при которой у
учащихся возникает вопрос.

2   этап - начало активного поиска ответа на
вопрос, осознание учащимися сущности
противоречия, формулировка неизвестного.
Оказываю дозированную помощь, задаю
наводящие вопросы и т.п.

3   этап - поиск решения проблемы, выхода
их противоречия. Учащиеся выдвигают и
проверяют различные гипотезы.

4   этап - возникновение идеи решения или
разработка решения, образование нового
знания в сознании учащегося.

5 этап - реализация найденного решения в форме материального или духовного продукта.

6 этап - отслеживание (контроль) результатов обучения.

 

У учащихся сформировался мыслительный процесс, владели навыком классификаии,анализом, синтезом, сравнением (у 85% учащихся), прочно усваивают знания, таккак путём поиска разрешения проблемной ситуации достигается полное понимание материала (с 30% до 60%).

 

https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511

 

4.        

Игровые технологии
(Б.Н.Никитин, Л.А.Венгер,
А.П.Усова, В.Н.Аванесова)

Взаимодействие педагога и
учащихся через реализацию
определенного сюжета для оп-
тимизации учебного процесса.
Формирование субъектной по-
зиции ребёнка в отношении соб-
ственной деятельности, общения
и самого себя.

Использую игровые технологии с разной
целью: когда обучающая цель ставится в
форме игровой задачи, когда учебная дея-
тельность подчиняется правилам игры,
учебный материал используется в качествесредства игры. В начале урока цель игрыорганизовать и заинтересовать детей. Наосновном этапе дидактическая игра решаетзадачу усвоения темы. На этом этапчастоиспользую групповую форму игровой деятельности, которая позволяет развиватькоммуникативные компетенции учебнойдеятельности. Осуществляется самостоятельная работа групп по решениюпоставленной задачи. Каждая группа представляет свою работу. На этапе анализ подведения итогов учащиеся формулируювыводы по теме. В основу игры и игровыхмоментов вкладываю привлекательныезадачии действия ("Угадай-ка», «Доскажи словечко», «Проверяй-ка»), элементы тайны и интриги ("Отгадайте..."). Использую в учебной и внеурочной деятельности игры-сорев-нования, игры- путешествия. Я использую в качестве урока или его части или его части(введение, контроль), задачи-шутки, сказки,эстафеты, что значительно повышает познавательный интерес к уроку, побуждает к поиску решений. . Большое внимание на уроке отвожу устным упражнениям в форме игры. Использую во внеклассной работе (конкурсы: «А ну-ка, мальчики!», «А ну ка, девочки!», «Поле чудес», «Сто к одному» и др.

У учащихся развились познавательные интересы и активизировалась деятельность (с25% до 65%), тренируетсяпамять, вырабатываются речевые умения и навыки,стимулируется умственнаядеятельность учащихся, раз-
вивается внимание и познава-
тельный интерес к предмету,
преодолевается пассивность
учащихся.

https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511

 

5.        

Информационно-
коммуникационные технологии
(А.Н. Леонтьев,

В.П. Беспалько)

 

Использование ИКТ как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся, возможности личностно-ориентированного подхода для учителя, способа расширения индивидуальной активности ребёнка.

Применяю ИКТ на урок (при объяснении нового материала,, группировкибольшого объёма  фактического материала,выстраивании визуального ряда в рамкахурока, организации итогового повторения.Определяю вииспользуемогоматериала(интерактивный урок, презентация, презентация-игра и т.п.).Подбираю и преобразовываю материал взависимости от целей и задач примененияна уроке (выстраиваю и подбираю схемы,(в том числе и интерактивных), репродукций, музыки и др.).

Разрабатываю структуры занятия, груп-
пирую материал в соответствии с ходом изадачами урока, возрастом учащихся.

Использую материал на уроке (или отдельном этапе урока).

 

У учащихся повысился интерес кизучаемомуматериалуповысилось качество усвоения материала, учащиеся научились ориентироваться в (введение, контроль) задачи-шутки,сказки,эстафеты, что значительно повышает познавательный интерес к уроку, побуждает к поиску решений информационных потокахокружающего мира, осу-
ществлять поиск и отбор не-
обходимой информации для
подготовки к урокам и вне-
урочным мероприятиям.

 

https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511

 

 

 

*Примечани е:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

 


Приложение 6

VI.             Информация

о продуктивности методической деятельностипедагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Методы работы с обучающимися с ОВЗ в дистанционном режиме»

Муниципальный уровень. Семинар по теме:

«Внедрение ФГОС обучающихся с ОВЗ»

МОУ Введенская СОШ№3 21.11.2016 г.

 

«Плюсы и минусы дистанционного обучения с обучающимися с ОВЗ»

Муниципальный уровень. Заседание общественного совета при Комитете образования г.о.Звенигород. МОУ СОШ№115.03.2018г.

http://www.zvenobr.ru/images/downloads/obshestveny/20.03.2018.pdf

 

«Введение занятий по английскому языку в 1 классе»

Муниципальный уровень. Семинар по теме:

«Преимущество изучения иностранного языка с 1 класса» МОУ Введенская СОШ№3 22.11.2018г.

 

«Элементы самоуправления в начальной школе»

Уровень образовательной организации. Педагогический совет. МОУ Введенская СОШ № 3  г.о. Звенигород,  апрель 2017г.

 

«Возникающие проблемы при переходе в 5 класс и пути их преодоления»

 

Уровень образовательной организации. Педагогический совет. МОУ Введенская СОШ № 3  г.о. Звенигород,  октябрь 2017г.

 

 

 

Основы социального проектирования

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №3 от

09.01.2016 г.

 

 

 

Формирование мотивации к обучению младших школьников в условиях внедрения ФГОС

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №3 от

09.01.2017 г.

 

 

 

Начальное образование. Развитие. Уверенность. Успех.

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №4 от

07.04.2017г.

 

 

 

Использование  дидактических игр на уроке в начальной школе

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №3 от 15.11.2017г.

 

 

 

 

Особенности мотивации учения обучающихся младшего школьного возраста в свете требований новых ФГОС

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

 Выписка из протокола №3 от

10.01.2018г.

 

 

 

Гиперактивные дети

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №4 от

11.04.2018г.

 

 

 

Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №1от

09.01.2019г.

 

 

 

Преподавание  ОРК и светской этики в 4 классе

Муниципальный уровень

Заседание ГМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №3от 05.04.2019г.

 

 

 

 

Критерия к оцениванию педагогической деятельности

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов. Выписка из протокола №1 от

28.09.2016 г.

 

 

 

Санитарно-гигиенические требования к дозировке домашнего задания, к весу ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов 

Выписка из протокола №1 от

28.08.2017

 

 

 

Педагогические технологии, как средство повышения качества образования.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов от

Выписка из протокола №3

09.01.2018

 

 

 

Виды коммуникативных УУД.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов

 Выписка из протокола №2 от

15.11.2018 г.

 

 

 

Способность учащихся к решению учебно-познавательных  и учебно-практических задач.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов

Выписка из протокола №3 от

10.12..2018г.

 

 

 

Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенный уровни.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных классов от

Выписка из протокола №4

17.11.2019г.

 

 

 

Диагностические задания базового и повышенного уровня.

Уровень образовательной организации

МОУ Введенская СОШ№3

Заседание ШМО учителей начальных

Выписка из протокола №3 от

09.01.2020г.

 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность Театр»

Мастер-класс «Развиваем актёрское мастерство»

Региональный уровень. МБОУ дополнительного образования «Учебно-методический центр» г.Руза март 2016г.

http://51-schkozhino.eduruza.ru/files/site_1198/Auktsion.pdf

 

Городская олимпиада среди учащихся четвёртых классов.

Муниципальный уровень.

21.04.2016 г.

 

Экоурок  «Разделяй и здравствуй»

Всероссийский проект.11.06.2019г

http://school.ecounivers.ru/user/1378



Интегрированный урок окружающего мира и английского языка «Путешествие по Англии»

Муниципальный уровень. 20.03.2016 г.

https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress

Интегрированный урок русского языка и

английского языка «Местоимения.Pronouns»

Муниципальный уровень. 03.03.2017 г.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-integrirovannomu-uroku-1771180.html

https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-po-teme-mestoimeniya-1908497.html

 

 

Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства»

Муниципальный уровень. 26.03.2018 г.

https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress

 

 

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка» Шарль Перро «Красная Шапочка»

Муниципальный уровень. 17.04.2019 г.

https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress

 

 

Утренник, посвящённый Международному Женскому Дню 8 Марта

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  07.0.3 2016г.

 

 

 

Внеклассное мероприятие для начальной школы «День Знаний»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  01.09. 2016г.

 

 

 

Выпускной праздник в начальной школе

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  27.05.2017г.

https://youtu.be/iJsPmC8Nipw

 

 

 

Праздник «Мы теперь ученики»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  17.10. 2017г.

 

 

 

Праздник «Прощай, Азбука!»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  17.04. 2018г.

 

 

 

Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Путешествие по сказкам»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  27.03. 2018г.

 

 

 

Внеклассное мероприятие по математике «Весёлая арифметика»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  27.03. 2018 г.

 

 

 

Утренник «Золотая осень»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  27.10. 2018 г.

 

 

 

Урок- путешествие «По просторам родного края»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  27.03.2019 г.

 

 

 

Защита проекта «Семья слов»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о.Звенигород,  04.12..2019 г.

 

 

 

Внеклассное мероприятие «Клуб весёлых математиков»

Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород,  05.12.2019 г.

 

 

 

Театральное представление «Гуси-лебеди»

Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2016 г.

 

 

 

Театральное представление « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»»,

Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2017г.

 

 

 

Театральное представление «Муха-Цокотуха»

Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2019г.

 

 

 

Театральное представление «Дюймовочка»,

Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2019г.

 

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать  сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Обобщёние  педагогического опыта на Всероссийском уровне

 

Статья «Обобщение опыта по эстетическому воспитанию»

Профессиональный сайт «Инфоурок»

Основной:

https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna

Дополнительный:

учительский.сайт/Кашина-Раиса-Владимировна

 

Анализ стиля речи басни Л.Н.Толстого «Белка и волк» Образовательный портал «Знанио»

Методические рекомендации

Образовательный портал «Знанио»

https://znanio.ru/media/analiz-stilya-rechi-basni-lntolstogo-belka-i-volk-2553964

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Образовательный портал «Знанио»

 Методические рекомендации

Образовательный портал «Знанио»

https://znanio.ru/media/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-russkomu-yazyku-2511759

 

«Использование опережающего метода обучения»,1 страница, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»

Статья. 1UROK.RU

https://www.1urok.ru/categories/10/articles/22538

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональный сайт «Инфоурок»

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка «Шарль Перро «Красная Шапочка» 2019г.

 

Основной:

https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna

Дополнительный:

учительский.сайт/Кашина-Раиса-Владимировна

Профессиональный сайт «Инфоурок»,

Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства «Русская народная сказка«Теремок». 2018г.

https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-okruzhayuschego-mira-i-izobrazitelnogo-iskusstva-3074631.html

Профессиональный сайт «Инфоурок»

Презентация - отчёт "Работа ГМО нчальные классы г.о. Звенигород",2017г.

https://infourok.ru/prezentaciya-otchyot-rabota-gmo-nachalnie-klassi-go-zvenigorod-2053335.html

 

Профессиональный сайт «Инфоурок»

Презентация "Работа кружка "Театр",2017г.

https://infourok.ru/prezentaciya-rabota-kruzhka-teatr-2053395.html

 

Профессиональный сайт «Инфоурок»

Интегрированный урок математики, технологии и окружающего мира в 3 классе

« В царстве грибов».2015г.

https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-po-okruzhayuschemu-miru-i-matematike-633359.html

 

Профессиональный сайт «Вестник образования»

План воспитательной работы в 3«А» класс-се ,2019г.

 

http://vestnikpedagoga.ru/servisy/site/n?n=542

Профессиональный сайт «Proшколу.ru

Презентация к проекту «Юбилей школы»

https://proshkolu.ru/user/kashina58/file/6182975/

Профессиональный сайт «Proшколу.ru

Презентация к празднику «Прощание с начальной школой»

https://proshkolu.ru/user/kashina58/file/5033379/

Профессиональный сайт «Proшколу.ru

 

 

Профессиональный сайт «Знанио»

Презентация к проекту «Андрей Рублёв и Звенигород»2020г.

https://znanio.ru/media/prezentatsiya-andrej-rublyov-i-zvenigorod-2528112

 

 

 

Профессиональный сайт «Знанио»

План-конспект урока Условия, необходимые для роста и развития растений с использованием ЭОР,2020г.

https://znanio.ru/media/plan-konspekt-uroka-usloviya-neobhodimye-dlya-rosta-i-razvitiya-rastenij-s-ispolzovaniem-eor-2528111

 

 

 

Профессиональный сайт «Знанио»

Интегрированный урок математики и английского языка «В мире чисел»,2020г.

https://znanio.ru/media/integrirovannyj-urok-matematiki-i-anglijskogo-yazyka-2514421

 

 

 

 

Профессиональный сайт «Знанио»

Презентация к проекту «Дети войны»,2020г.

https://znanio.ru/media/prezentatsiya-deti-vojny-2512404

 

 

 

Профессиональный сайт «Знанио»

Проект «Твоё имя» 2020г.

https://znanio.ru/media/proekt-otkuda-ty-imya-2512215

 

 

 

Профессиональный сайт «Современный урок»

«Использование опережающего метода обучения»,2020г.

1UROK.RU

 

 

 

Сайт МОУ Введенской СОШ №3

Конспект  нестандартного урока математики в 1 классе «Сложение и вычитние однозначных чисел»,2019 г.

https://yadi.sk/d/N5OxkIN1VfWEaA

 

 

Сайт МОУ Введенской СОШ №3

Проектная работа в 4 классе «Пословица –  всем делам помощница»

https://yadi.sk/d/W4EL2b0R_pR7TQ

 

 

Сайт МОУ Введенской СОШ №3

Презентация проектной работы "Пословица - всем делам помощница"

https://yadi.sk/i/DpPK7E6iaa2BNA

 

 

Сайт МОУ Введенской СОШ №3

Презентация к литературной сказке Шарль Перро «Красная Шапочка» 2019г.

https://yadi.sk/d/5hJGW1zeuNHiCQ

 

 

Сайт МОУ Введенской СОШ №3

Видеоурок по окружающему миру «Весна»2019

https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров  и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Педагогический клуб «Первое сентября». Всероссийский

Издательский дом «Первое сентября14.01.2012г.

https://my.1sept.ru/settings/email

 

Ассоциация учителей-занковцев .Всероссийский

Членский билет 4011 995г.

 

Ассоциация педагогов начального общего образования Московской области.Региональный

Удостоверение №314 от 17.02.2016г.

 

Конкурсная  комиссия по проведению конкурсана замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения. Муниципальный уровень

Распоряжение Главы  городского округа Звенигород  №682-р от 11.11.2015

https://www.zvenigorod.ru/phocadownload/sektor_KDN/124021.pdf

 

Конкурсная  комиссия по проведению конкурсана замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения. Муниципальный уровень

Справка-подтверждение

 

Педагогический клуб

 

 

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Методическое объединение учителей

начальных классов,( 2005г. по 2019г.) Муниципальный

Приказ Комитета образования «Об организации работы №174 от 16.08.2018

Справка-подтвеждение

 

 

 

Методическое объединение учителей

начальных классов (с 2011г.) Уровень образовательной организации.

Выписка из приказа «О назначении педагогическим работникам дополнительных заданий»№125 от30.08.2020г.

 

3.3.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

3.3.10.

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Ежегодная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» Региональный уровень 2016г.

Участник

 

Ежегодная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» Проект «Летний оздоровительный лагерь» Региональный уровень 2019 г.

Участник

 

Конкурс на присуждение премии Губернатора Московской области   «Лучший учитель начальных классов» Муниципальный  уровень

2018 года

Победитель

https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI

https://youtu.be/zSGybIXSA_M

 

Конкурс на присуждение премии Губернатора Московской области   «Лучший учитель начальных классов» Региональный  уровень  2018 года

Участник

https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI

https://youtu.be/zSGybIXSA_M

 

 

Педагогический конкурс «Педагогические секреты» Всероссийский уровень 2020 г.

Участник

https://www.1urok.ru/my

 

 

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

 

Наименование награды

 

Орган, выдавший награду

Год
 получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Медаль «В память 850-летия Москвы»

Российская Федерация

1997

 

Почётная грамота

Министерство народного образования РСФСР и республиканский комитет профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР

1988

 

Почётная грамота

Министерство образования Московской области

2013

 

 

 

Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие»

Губернатор Московской области

2010

 

 

 

Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области

Губернатор Московской области

2013

http://dolgop.ucoz.ru/_ld/2/231_164-.pdf

 

 

 

Диплом «Лучшие педагоги России 2014»

Международная Академия развития образования

2014

 

 

 

Грамота

Глава  г.о. Звенигород

2016

 

 

 

Свидетельство о занесении на доску почёта

Глава  г.о. Звенигород

2015

 

 

 

Грамота

Глава  г.о. Звенигород

2014

 

 

 

Диплом

Глава  г.о. Звенигород

2012

 

 

 

Почётная грамота

Глава  г.о. Звенигород

2002

 

 

 

Почётная грамота

Глава  г.о. Звенигород

2005

 

 

 

Грамота

Директор МОУ Введенская школа №3

2002

 

 

 

Грамота

Директор МОУ Введенская школа №3

2019

 

 

 

Почётная грамота

МБУККТ Введенский МСДК «Огонёк»

2019

 

 

*Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

 

Приложение 7

VII.          ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога(заполняется экспертом) 

 

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

-         наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;

-         наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

-         использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.;)

-         наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

-         соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;

-         наличие раздела новостей;

-         отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 

 Показатели:

-         наличие понятного меню на каждой странице сайта;

-         присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

-         удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

-         наличие карты сайта;

-         наличие элемента   поиска информации по сайту;

-          наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

-         наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

-         использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

-         использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

-         наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;

-         обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;

-          гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

-         наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;

-         наличие форума и/или гостевой книги;

-         наличие разделов опросов и голосований;

-         наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

-         справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;

-         определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

 

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 8

VIII.       ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

Истринское педагогическое училище

Диплом Я №651510 29 июня 1977г.

1973-1977

Учитель начальных классов.

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

 

2.

Орехово-Зуевский педагогический институт

Диплом ИВ № 742380 28 июля 1982г.

1977-1982

Учитель начальных классов. Педагогика и методика начального обучения.

 

                                                                                                                                                                           

Курсы повышения квалификации, стажировкаТаблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

(очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

 обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

«Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ»

г.Москва

ГБОУ ВПО МО "АСОУ"   

12.102015.-20.11.2015

Удостоверение

№2939-15

72

 

2.

«Практические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе»

г.Москва

Педагогический университет «Первое сентября»

06.06. 2016-27.06.2016

Удостоверение

ED-A-336-305/

246-787-352

 

36

 

3.

«Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и адаптированными образовательными программами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

г.Москва

ФГАОУ ДПО АПК И ППРО

22.08. 2016-02..09.2016

Удостоверение

№у-1431/вн

72

 

4.

«Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе»

г.Москва

Институт информационных технологий «АйТи»

14.112016.-14.12.2016

Удостоверение

№010-011296

72

 

5.

«Управление лагерем с дневным пребыванием детей»

г.Москва

МГОУ

27.02.2017-29.04.2017

Удостоверение

№ 180001212708

72

 

6.

«Оказание первой помощи детям и взрослым»

г.Москва

ООО Учебный центр «Профессионал»

23.08.2017-20.09.2017

Удостоверение

№25889

Удостоверение

164844

180

 

7

«Удостоверение

Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач»

Министерство образования Московской области

ГГТУ

26.10.2017-28.12.2017

Удостоверение

№ 5027 00000602

72

 

8.

«Основы религиозных культур и светской этики»

г.Смоленск

ООО «Инфоурок»

08.06.2019-03.07.2019

Удостоверение

ПК 00073140

108

 

9.

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»

г.Саратов

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

02.04.2020

Удостоверение

 

22

 

10.

«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса»

г.Москва

Олимтиум Академия просвещения

07.05.2020

Сертификат

36

 

11.

.»Профилактика короновируса, гриппа и друг острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

г.Саратов

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

25.05.2020

Удостоверение

 

16

 

                                                                                                                                                                           

Второе профессиональное образование, переподготовка                                                                                                                                                                         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                           

Профессиональное научное развитие                                                                                                Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

специальности

Ссылка на

 электронные ресурсы *

(при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Примечание:подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере

 

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ учителя начальных классов

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ учителя начальных классов

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

Вывод: . результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир показывают положительную динамику и демонстрируют высокий уровень качества знаний

Вывод: . результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир показывают положительную динамику и демонстрируют высокий уровень качества знаний

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования*

Место для

Место для

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Приложение 2 I.

Приложение 2 I.

Приложение 2 I.

Приложение 2 I.

История моей школы»,2016 г.1 победитель

История моей школы»,2016 г.1 победитель

Конкурс рисунков , муниципальный уровень

Конкурс рисунков , муниципальный уровень

Приложение 3 I.

Приложение 3 I.

Приложение 4 I.

Приложение 4 I.

Приложение 6 I.

Приложение 6 I.

ФГОС Муниципальный уровень

ФГОС Муниципальный уровень

Критерия к оцениванию педагогической деятельностиУровень образовательной организации

Критерия к оцениванию педагогической деятельностиУровень образовательной организации

Выписка из протокола №4 17.11

Выписка из протокола №4 17.11

СОШ № 3 г.о. Звенигород, 01

СОШ № 3 г.о. Звенигород, 01

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т

Участие в профессиональных конкурсах *

Участие в профессиональных конкурсах *

Участие в профессиональных конкурсах *

Участие в профессиональных конкурсах *

Качество информационного наполнения сайта

Качество информационного наполнения сайта

Приложение 8 I.

Приложение 8 I.

Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и адаптированными образовательными программами для обучающихся с ограниченными возможностями…

Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и адаптированными образовательными программами для обучающихся с ограниченными возможностями…

Профессиональное научное развитие

Профессиональное научное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020