ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя начальных классовКашиной Раисы Владимировны
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Муниципальное общеобразовательное учреждение Введенская средняя общеобразовательная школа №3 г. Звенигорода
Место работы
Приложение 1
I.
Информация
о продуктивности образовательной
деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие
документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется
педагогом)
1.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: данные таблицы показывают, что качество знаний по результатам контрольных работ, проводимых за 2015-2020 учебные годы, по математике составляет 91%, по русскому языку – 91%,по литературному чтению-99%,по окружающему миру-92%,что соответствует высокому уровню качества знаний.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2. |
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Вывод:. результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир показывают положительную динамику и демонстрируют высокий уровень качества знаний. Уровень обученности школьников в данный период - 100%.
|
Примечание. Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний с учетом статуса образовательной организации»
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательного учреждения |
Уровни качества знаний учащихся |
||
Низкое |
Среднее |
Высокое |
|
Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов) |
60% и ниже |
61% -75% |
76% и выше |
Для общеобразовательных школ |
50% и ниже |
51% - 69% |
70% и выше |
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения |
20% и ниже |
21% - 34% |
35% и выше |
1.3. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* |
|||||||||
Результаты комплексных работ по русскому языку и математике за 2017-2018 учебный год (по материалам Министерства образования Московской областиМ
Вывод: качество знаний по предметам на протяжении трёх лет остаётся стабильно высоким и наблюдается динамический рост.
|
||||||||||
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере |
||||||||||
|
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
1.4. |
Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* |
Место для
диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) Вывод: Из представленной таблицы и диаграммы видно, что наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
|
Приложение 2
II. Информация
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах |
Уровень олимпиады, название |
Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
|
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Международный уровень. «Русский с Пушкиным» 1 онлайн-олимпиада по русскому языку,2016 г. |
4 победителя,17участников |
|
||
Международный уровень Онлайн-курс Учи.рупо математике,2016 г. |
3 победителя, 25, участников |
|
||
Международный уровень.Онлайн-курс Учи.ру по русскому языку,2020 г. |
1 победитель |
|
||
Международный уровень.ЭМУ –Эрудит-марафон учащихся по русскому языку,2020 г. |
2 победителя, 30 участников |
http://emu.cerm.ru/
|
||
Всероссийский уровень. Олимпиада «Плюс»IIIОткрытая Московская онлайн-олимпиада поматематке,2015г. |
2 победителя, 5 призёров, 7 участников |
|
||
Муниципальный уровень. Олимпиада среди учащихся четвёртых классов города,2017 г. |
1 победитель,2 участника |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
2.2. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы, - турниры, - выставки и др. |
Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год |
Результат (указывать количество победителей, призеров, участников)
|
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2015 г. |
1 победитель, 2 призёра, 20 участников |
|
||
Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2016 г. |
1 победитель, 2 призёра, 24участника |
|
||
Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2018 г. |
1 победитель, 2 призёра, 27 участников |
|
||
Игра-конкурс, международный, «Русский медвежонок – Языкознание для всех», 2019 г. |
1 победитель, 2 призёра, 27 участников |
|
||
Математический конкурс-игра, международный,«Кенгуру-2016» |
1 победитель, 2 призёра, 25 участников |
|
||
Математический конкурс-игра,международный, «Кенгуру-2017» |
1 победитель, 2 призёра, 24 участника |
|
||
Математический конкурс-игра Международный «Кенгуру-2019» |
1 победитель, 2 призёра, 27участников |
|
||
Математический конкурс-игра Международный «Кенгуру-2020» |
|
|
||
Игра-конкурс международный,«Гелиантус-2016» |
1 победитель,2 призёра, 23 участника |
|
||
Игра-конкурс м ,международный, «Гелиантус 2017» |
1 победитель, 6 призёров, 19участников |
|
||
Игра-конкурс,международный,«Астра-природоведение для всех«2018 |
4 победителя, 22 участника |
|
||
|
|
ХIIIконкурс детского рисунка,международный,«А.С.Пушкин глазами детей»,2017 г. |
5участников |
|
Фестиваль «Золотая рыбка»,международный,,«Муха-Цокотуха»,2019г. |
27 призёров |
|
||
Конкурс , муниципальный ,«Мы рисуем мир», 2016 г. |
1, победитель,3 призёра, 3 участника |
|
||
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений ,2016 г. |
1 призёр, 2 участника |
|
||
Муниципальный этап регионального детского т писательского конкурса конкурса, 2019 г. |
1 лауреат 1 степени |
|
||
Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений ,2020 г. |
1 лауреат 3 степени |
|
||
IV Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень, «История моей школы»,2016 г. |
1 победитель |
|
||
V Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень, «История моей школы»,2017 г. |
3 лауреат 2 степени |
|
||
VI Городская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень,»Дети войны»,2018 г. |
3 призёра |
|
||
.VIIГородская конференция школьных научно-исследовательских и творческих работ по краеведению, муниципальный уровень.» Рубеж воинской доблести. Звенигородское направление»,2019 г. |
1 призёр |
http://www.zvenobr.ru/images/downloads/prikazy/12/241.pdf
|
||
Конкурс рисунков муниципальный уровень, «Звёздные дороги» 2016 г. |
3 участника |
|
||
Конкурс, муниципальный уровень. «Смотр строя и песни»2017 г. |
10 победителей |
|
||
V Городская научно-практическая конференция , муниципальный уровень,«Астрокосмос»,2016 г. |
3 участника |
|
||
.VI Городская научно-практическая конференция, муниципальный уровень «Астрокосмос»,2017 г. |
7 призёров |
|
||
Конкурс рисунков VI Городской научно-практической конференции , муниципальный уровень., «Астрокосмос»,2017 г. |
1 призёр |
|
||
VIII Открытая научно-практическая конференция , муниципальный уровень. «Астрокосмос»,2019 г. |
3 участника |
|
||
.IХ Открытая научно-практическая конференция ,муниципальный уровень. «Астрокосмос»,2020 г. |
1 участник |
|
||
Конкурс рисунков , муниципальный уровень. VI Городской научно-практической конференции «Астрокосмос»,2020 |
3 участника |
|
||
Фестиваль Дружбы народов ,муниципальный уровень, «Все флаги в гости» 2017 г. |
17 победителей |
|
||
Конкурс рисунков , ,уровень образовательной организаци , «Мой любимый учитель»2016 г. |
1 победитель, 5 участников |
|
||
Краеведческая конференция, Уровень образовательной организации , «История моей школы»,2016г.
|
1 победитель |
|
||
,Конкурс.уровень образовательной организации ,«Смотр строя и песни».2016г., 2017г.,2018г. |
31 победитель |
|
||
Фестиваль ,уровень образовательной организации ,«Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!», 2016,2018г.
|
31 победитель ,31 призёр |
|
||
Конкурс театральное представление«Золотая рыбка», международный,,«Муха-Цокотуха» |
27 призёров |
|
||
Онлайн конкурс стихов, уровень образовательной организации «75-лет Победы,» 2020г. |
1 призёр,12 участников |
https://www.youtube.com/watch?v=4ouQGbChSxM https://www.instagram.com/p/B_EsgfUAPQw/?igshid=1vt7jvribc5ql
|
||
Онлайн конкурс рисунков, уровень образовательной организации , «75-лет Победы» ,2020г. |
1 победитель,7 участников |
https://www.instagram.com/p/CAcnAsngFih/?igshid=74u83zbmi89z
|
*Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
III. Информация
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающейорганизации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели: - соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении; - рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.); - использование источников искусственного освещения в исправном состоянии; - грамотное использование технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО); - рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха; - сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)
|
2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели: - учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия; - использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.); - чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудио-визуальный, самостоятельная работа и т.д.); - использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др.); - обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу); - своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия |
3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели: - создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия - обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой); - наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.); - похвала, поддержка обучающихся; - рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия; - сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия |
4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии
Показатели:
- проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз; - вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся; - соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий; - осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны педагога |
Итого кол-во баллов |
||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспечивается в полном объеме |
Максим. кол-во баллов |
0 |
10 |
20 |
0 |
20 |
40 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
IV. Оценка уровня
продуктивности использования педагогомобразовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п |
Название
|
1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника»и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) |
2-й критерий Практическое владение
образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия
Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/ мероприятия |
3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период
Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) |
4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии
|
5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП
Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии |
Итого кол-во баллов за
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||||
Материал не предст. |
Предст. элементы |
Предст. систем |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Не соотв. требов. |
Соответ. частично |
Соответ. в полн. объеме |
Не владеет |
Владеет частично |
Владеет в полном объеме |
Нет |
Частичное совершенствование |
Существенное совершенствование |
Макс. |
||
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
100 |
||
1. |
Технология развивающего обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Технология метода проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Технология проблемного обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Игровые технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Информационно- коммуникационныетехнологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
V. Информация
образовательных технологиях,
используемыхпедагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п |
Название |
Цель использования технологии |
Описание порядка использования деятельности |
Результат использования технологии |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. |
Технология развивающего
обучения |
Развитие теоретического сознания и мышления ребёнка путёмизменения построения содержания учебного материала. |
Использую в ходе поисковоисследовательской деятельности
учебныйдиалог, это основная форма работы.Организую
коллективно-распределительную деятельность между |
Активизировалось мышление Повысилось качество знаний. |
https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511
|
2. |
Технология метода проектов. (Е.С.
Полат,
|
Главными целями введения этого метода в начальную школу являются: развитие интереса к предмету; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории необходимую информацию; развитие умения работать самостоятельно, в парах, в группах и т.д.; получение дополнительных знаний по теме; развитие навыков монологической речи (по заданным образцам) Создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление. |
Технологию метода проектов применяю в урочное и внеурочное время. Под проектной деятельностью понимается творческая работа, для выполнения которой требуется пройти определённые этапы. Совместно с учителем ученики начальных классов это сделать могут. А вот сами? Поэтому первая моя задача - учить детей работать самостоятельно или с большой долей самостоятельности. Использование проектного обучения, позволяет мне вовлечь обучающихся в самостоятельный познавательный процесс. Участники проекта делятся на несколько групп, каждая группа собирает информацию по своему плану, что позволяет увидеть явление или оценить какой - либо процесс с разных точек зрения. Во время подготовки к защите проекта воспитанники изучают обширный материал, проводят анкетирование, выпускают газеты, кроссворды, книжки, журналы, информационные листки, электронную презентацию. Свои выступления каждая группа старается сделать содержательными и интересными, выбирая различные формы для презентации. Затем обучающиеся защищают свои проекты на уроке, во внеурочной деятельности. Нужно уметь грамотно защитить продукт своей деятельности так, чтобы убедить одноклассников в том, что твоя точка зрения единственно правильная. Я уверена, что проведённая в начальной школе работа, поможет моим ученикам не только в дальнейшем обучении, но и во взрослой жизни. |
Результаты проектной деятель-ности: появились другие ценности во взаимоотношениях учителей, учеников и их родителей (ценность общения, ценность сотрудничества). Родители стали больше времени проводить с детьми, участвуя в проектах, помогая им в работе. Данные социально — психологической службы показали, что проектная деятельность способствует: раскрытию индивидуального потенциала, поиску нестандартных, ригинальных решений. Учит работать в команде, терпимо относиться к критике, быть толерантным. Дети, участвующие в проектах, быстрее адаптировались к школьной жизни, социализировались. Я смогла зажечь в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, олимпиадах.
|
https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511
|
3. |
Технология проблемного обучения
|
Ведение целенаправленной работы по формированию мыслительных способностей учащихся в процессе изучения основ наук |
На
различных этапах урока подвожу Стараюсь
как можно интересней пре- Продумываю, когда, где, в каком месте, этапе урока это будет эффективнее работать. 1
этап - с помощью различных вербальных 2
этап - начало активного поиска ответа
на 3
этап - поиск решения проблемы, выхода 4
этап - возникновение идеи решения или 5 этап - реализация найденного решения в форме материального или духовного продукта. 6 этап - отслеживание (контроль) результатов обучения.
|
У учащихся сформировался мыслительный процесс, владели навыком классификаии,анализом, синтезом, сравнением (у 85% учащихся), прочно усваивают знания, таккак путём поиска разрешения проблемной ситуации достигается полное понимание материала (с 30% до 60%).
|
https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511
|
4. |
Игровые технологии |
Взаимодействие педагога и |
Использую игровые технологии с разной |
У учащихся развились познавательные интересы и активизировалась
деятельность (с25% до 65%), тренируетсяпамять, вырабатываются речевые умения
и навыки,стимулируется умственнаядеятельность учащихся, раз- |
https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511
|
5. |
Информационно- В.П. Беспалько)
|
Использование ИКТ как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся, возможности личностно-ориентированного подхода для учителя, способа расширения индивидуальной активности ребёнка. |
Применяю ИКТ на урок (при объяснении нового материала,, группировкибольшого объёма фактического материала,выстраивании визуального ряда в рамкахурока, организации итогового повторения.Определяю вииспользуемогоматериала(интерактивный урок, презентация, презентация-игра и т.п.).Подбираю и преобразовываю материал взависимости от целей и задач примененияна уроке (выстраиваю и подбираю схемы,(в том числе и интерактивных), репродукций, музыки и др.). Разрабатываю структуры занятия, груп- Использую материал на уроке (или отдельном этапе урока).
|
У учащихся повысился интерес кизучаемомуматериалуповысилось
качество усвоения материала, учащиеся научились ориентироваться в (введение,
контроль) задачи-шутки,сказки,эстафеты, что значительно повышает
познавательный интерес к уроку, побуждает к поиску решений информационных
потокахокружающего мира, осу-
|
https://znanio.ru/media/tehnologii-kotorye-ya-ispolzuyu-v-svoej-rabote-2619511
|
*Примечани е:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
VI. Информация
о продуктивности методической деятельностипедагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. |
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления |
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
«Методы работы с обучающимися с ОВЗ в дистанционном режиме» |
Муниципальный уровень. Семинар по теме: «Внедрение ФГОС обучающихся с ОВЗ» МОУ Введенская СОШ№3 21.11.2016 г. |
|
||||
«Плюсы и минусы дистанционного обучения с обучающимися с ОВЗ» |
Муниципальный уровень. Заседание общественного совета при Комитете образования г.о.Звенигород. МОУ СОШ№115.03.2018г. |
http://www.zvenobr.ru/images/downloads/obshestveny/20.03.2018.pdf
|
||||
«Введение занятий по английскому языку в 1 классе» |
Муниципальный уровень. Семинар по теме: «Преимущество изучения иностранного языка с 1 класса» МОУ Введенская СОШ№3 22.11.2018г. |
|
||||
«Элементы самоуправления в начальной школе» |
Уровень образовательной организации. Педагогический совет. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, апрель 2017г. |
|
||||
«Возникающие проблемы при переходе в 5 класс и пути их преодоления»
|
Уровень образовательной организации. Педагогический совет. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, октябрь 2017г. |
|
||||
|
|
Основы социального проектирования |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3 от 09.01.2016 г. |
|
||
|
|
Формирование мотивации к обучению младших школьников в условиях внедрения ФГОС |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3 от 09.01.2017 г. |
|
||
|
|
Начальное образование. Развитие. Уверенность. Успех. |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №4 от 07.04.2017г. |
|
||
|
|
Использование дидактических игр на уроке в начальной школе |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3 от 15.11.2017г.
|
|
||
|
|
Особенности мотивации учения обучающихся младшего школьного возраста в свете требований новых ФГОС |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3 от 10.01.2018г. |
|
||
|
|
Гиперактивные дети |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №4 от 11.04.2018г. |
|
||
|
|
Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №1от 09.01.2019г. |
|
||
|
|
Преподавание ОРК и светской этики в 4 классе |
Муниципальный уровень Заседание ГМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3от 05.04.2019г.
|
|
||
|
|
Критерия к оцениванию педагогической деятельности |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов. Выписка из протокола №1 от 28.09.2016 г. |
|
||
|
|
Санитарно-гигиенические требования к дозировке домашнего задания, к весу ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов Выписка из протокола №1 от 28.08.2017 |
|
||
|
|
Педагогические технологии, как средство повышения качества образования. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов от Выписка из протокола №3 09.01.2018 |
|
||
|
|
Виды коммуникативных УУД. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов Выписка из протокола №2 от 15.11.2018 г. |
|
||
|
|
Способность учащихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов Выписка из протокола №3 от 10.12..2018г. |
|
||
|
|
Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенный уровни. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных классов от Выписка из протокола №4 17.11.2019г. |
|
||
|
|
Диагностические задания базового и повышенного уровня. |
Уровень образовательной организации МОУ Введенская СОШ№3 Заседание ШМО учителей начальных Выписка из протокола №3 от 09.01.2020г. |
|
||
3.3.3. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. |
Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Уровень, место и дата проведения мероприятия |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Программа внеурочной деятельности «Проектная деятельность Театр» Мастер-класс «Развиваем актёрское мастерство» |
Региональный уровень. МБОУ дополнительного образования «Учебно-методический центр» г.Руза март 2016г. |
http://51-schkozhino.eduruza.ru/files/site_1198/Auktsion.pdf
|
||||
Городская олимпиада среди учащихся четвёртых классов. |
Муниципальный уровень. 21.04.2016 г. |
|
||||
Экоурок «Разделяй и здравствуй» |
Всероссийский проект.11.06.2019г |
http://school.ecounivers.ru/user/1378
|
||||
Интегрированный урок окружающего мира и английского языка «Путешествие по Англии» |
Муниципальный уровень. 20.03.2016 г. |
https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress |
||||
Интегрированный урок русского языка и английского языка «Местоимения.Pronouns» |
Муниципальный уровень. 03.03.2017 г. |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-integrirovannomu-uroku-1771180.html https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-po-teme-mestoimeniya-1908497.html |
||||
|
|
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства» |
Муниципальный уровень. 26.03.2018 г. |
https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress |
||
|
|
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка» Шарль Перро «Красная Шапочка» |
Муниципальный уровень. 17.04.2019 г. |
https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna/progress |
||
|
|
Утренник, посвящённый Международному Женскому Дню 8 Марта |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 07.0.3 2016г. |
|
||
|
|
Внеклассное мероприятие для начальной школы «День Знаний» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 01.09. 2016г. |
|
||
|
|
Выпускной праздник в начальной школе |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 27.05.2017г. |
https://youtu.be/iJsPmC8Nipw
|
||
|
|
Праздник «Мы теперь ученики» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 17.10. 2017г. |
|
||
|
|
Праздник «Прощай, Азбука!» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 17.04. 2018г. |
|
||
|
|
Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Путешествие по сказкам» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 27.03. 2018г. |
|
||
|
|
Внеклассное мероприятие по математике «Весёлая арифметика» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 27.03. 2018 г. |
|
||
|
|
Утренник «Золотая осень» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 27.10. 2018 г. |
|
||
|
|
Урок- путешествие «По просторам родного края» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 27.03.2019 г. |
|
||
|
|
Защита проекта «Семья слов» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о.Звенигород, 04.12..2019 г. |
|
||
|
|
Внеклассное мероприятие «Клуб весёлых математиков» |
Уровень образовательной организации. МОУ Введенская СОШ № 3 г.о. Звенигород, 05.12.2019 г. |
|
||
|
|
Театральное представление «Гуси-лебеди» |
Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2016 г. |
|
||
|
|
Театральное представление « Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»», |
Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2017г. |
|
||
|
|
Театральное представление «Муха-Цокотуха» |
Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2019г. |
|
||
|
|
Театральное представление «Дюймовочка», |
Региональный уровень, МБУККТ «Введенский муниципальный сельский Дом культуры «Огонек»,2019г. |
|
||
3.3.4. |
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * |
Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Обобщёние педагогического опыта на Всероссийском уровне
|
Статья «Обобщение опыта по эстетическому воспитанию» Профессиональный сайт «Инфоурок» |
Основной: https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna Дополнительный: учительский.сайт/Кашина-Раиса-Владимировна
|
||||
Анализ стиля речи басни Л.Н.Толстого «Белка и волк» Образовательный портал «Знанио» |
Методические рекомендации Образовательный портал «Знанио» |
https://znanio.ru/media/analiz-stilya-rechi-basni-lntolstogo-belka-i-volk-2553964 |
||||
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Образовательный портал «Знанио» |
Методические рекомендации Образовательный портал «Знанио» |
https://znanio.ru/media/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-russkomu-yazyku-2511759
|
||||
«Использование опережающего метода обучения»,1 страница, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок» |
Статья. 1UROK.RU |
https://www.1urok.ru/categories/10/articles/22538 |
||||
3.3.5. |
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте |
собственный) |
Тема, год публикации |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Профессиональный сайт «Инфоурок» |
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка «Шарль Перро «Красная Шапочка» 2019г.
|
Основной: https://infourok.ru/user/kashina-raisa-vladimirovna Дополнительный: учительский.сайт/Кашина-Раиса-Владимировна |
||||
Профессиональный сайт «Инфоурок», |
Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства «Русская народная сказка«Теремок». 2018г. |
https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-okruzhayuschego-mira-i-izobrazitelnogo-iskusstva-3074631.html |
||||
Профессиональный сайт «Инфоурок» |
Презентация - отчёт "Работа ГМО нчальные классы г.о. Звенигород",2017г. |
https://infourok.ru/prezentaciya-otchyot-rabota-gmo-nachalnie-klassi-go-zvenigorod-2053335.html
|
||||
Профессиональный сайт «Инфоурок» |
Презентация "Работа кружка "Театр",2017г. |
https://infourok.ru/prezentaciya-rabota-kruzhka-teatr-2053395.html
|
||||
Профессиональный сайт «Инфоурок» |
Интегрированный урок математики, технологии и окружающего мира в 3 классе « В царстве грибов».2015г. |
https://infourok.ru/integrirovanniy-urok-po-okruzhayuschemu-miru-i-matematike-633359.html
|
||||
Профессиональный сайт «Вестник образования» |
План воспитательной работы в 3«А» класс-се ,2019г.
|
http://vestnikpedagoga.ru/servisy/site/n?n=542 |
||||
Профессиональный сайт «Proшколу.ru |
Презентация к проекту «Юбилей школы» |
https://proshkolu.ru/user/kashina58/file/6182975/ |
||||
Профессиональный сайт «Proшколу.ru |
Презентация к празднику «Прощание с начальной школой» |
https://proshkolu.ru/user/kashina58/file/5033379/ |
||||
Профессиональный сайт «Proшколу.ru |
|
|
||||
Профессиональный сайт «Знанио» |
Презентация к проекту «Андрей Рублёв и Звенигород»2020г. |
https://znanio.ru/media/prezentatsiya-andrej-rublyov-i-zvenigorod-2528112
|
||||
|
|
Профессиональный сайт «Знанио» |
План-конспект урока Условия, необходимые для роста и развития растений с использованием ЭОР,2020г. |
https://znanio.ru/media/plan-konspekt-uroka-usloviya-neobhodimye-dlya-rosta-i-razvitiya-rastenij-s-ispolzovaniem-eor-2528111
|
||
|
|
Профессиональный сайт «Знанио» |
Интегрированный урок математики и английского языка «В мире чисел»,2020г. |
https://znanio.ru/media/integrirovannyj-urok-matematiki-i-anglijskogo-yazyka-2514421
|
||
|
|
Профессиональный сайт «Знанио» |
Презентация к проекту «Дети войны»,2020г. |
https://znanio.ru/media/prezentatsiya-deti-vojny-2512404
|
||
|
|
Профессиональный сайт «Знанио» |
Проект «Твоё имя» 2020г. |
https://znanio.ru/media/proekt-otkuda-ty-imya-2512215
|
||
|
|
Профессиональный сайт «Современный урок» |
«Использование опережающего метода обучения»,2020г. |
1UROK.RU
|
||
|
|
Сайт МОУ Введенской СОШ №3 |
Конспект нестандартного урока математики в 1 классе «Сложение и вычитние однозначных чисел»,2019 г. |
https://yadi.sk/d/N5OxkIN1VfWEaA |
||
|
|
Сайт МОУ Введенской СОШ №3 |
Проектная работа в 4 классе «Пословица – всем делам помощница» |
https://yadi.sk/d/W4EL2b0R_pR7TQ |
||
|
|
Сайт МОУ Введенской СОШ №3 |
Презентация проектной работы "Пословица - всем делам помощница" |
https://yadi.sk/i/DpPK7E6iaa2BNA |
||
|
|
Сайт МОУ Введенской СОШ №3 |
Презентация к литературной сказке Шарль Перро «Красная Шапочка» 2019г. |
https://yadi.sk/d/5hJGW1zeuNHiCQ |
||
|
|
Сайт МОУ Введенской СОШ №3 |
Видеоурок по окружающему миру «Весна»2019 |
https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI |
||
3.3.6. |
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * |
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема |
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
3.3.7. |
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. |
Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. |
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Педагогический клуб «Первое сентября». Всероссийский |
Издательский дом «Первое сентября14.01.2012г. |
https://my.1sept.ru/settings/email
|
||||
Ассоциация учителей-занковцев .Всероссийский |
Членский билет 4011 995г. |
|
||||
Ассоциация педагогов начального общего образования Московской области.Региональный |
Удостоверение №314 от 17.02.2016г. |
|
||||
Конкурсная комиссия по проведению конкурсана замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения. Муниципальный уровень |
Распоряжение Главы городского округа Звенигород №682-р от 11.11.2015 |
https://www.zvenigorod.ru/phocadownload/sektor_KDN/124021.pdf
|
||||
Конкурсная комиссия по проведению конкурсана замещение вакантной должности руководителя муниципального бюджетногообщеобразовательного учреждения. Муниципальный уровень |
Справка-подтверждение |
|
||||
Педагогический клуб |
|
|
||||
3.3.8. |
Руководство методическими объединениями * |
Название методического объединения, уровень |
Название, № и дата приказа о назначении |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Методическое объединение учителей начальных классов,( 2005г. по 2019г.) Муниципальный |
Приказ Комитета образования «Об организации работы №174 от 16.08.2018 Справка-подтвеждение |
|
||||
|
|
Методическое объединение учителей начальных классов (с 2011г.) Уровень образовательной организации. |
Выписка из приказа «О назначении педагогическим работникам дополнительных заданий»№125 от30.08.2020г. |
|
||
3.3.9. |
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * |
Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) |
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
3.3.10. |
Участие
в профессиональных |
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия |
Результат (победитель, призер, участник) |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
||
Ежегодная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» Региональный уровень 2016г. |
Участник |
|
||||
Ежегодная премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» Проект «Летний оздоровительный лагерь» Региональный уровень 2019 г. |
Участник |
|
||||
Конкурс на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель начальных классов» Муниципальный уровень 2018 года |
Победитель |
https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI https://youtu.be/zSGybIXSA_M
|
||||
Конкурс на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель начальных классов» Региональный уровень 2018 года |
Участник |
https://youtu.be/4iDzcuJ4ylI https://youtu.be/zSGybIXSA_M |
||||
|
|
Педагогический конкурс «Педагогические секреты» Всероссийский уровень 2020 г. |
Участник |
https://www.1urok.ru/my
|
||
|
3.4. Награды |
|||||
3.4.1. |
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности |
Наименование награды
|
Орган, выдавший награду |
Год |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
Медаль «В память 850-летия Москвы» |
Российская Федерация |
1997 |
|
|||
Почётная грамота |
Министерство народного образования РСФСР и республиканский комитет профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР |
1988 |
|
|||
Почётная грамота |
Министерство образования Московской области |
2013 |
|
|||
|
|
Знак Губернатора Московской области «За труды и усердие» |
Губернатор Московской области |
2010 |
|
|
|
|
Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области |
Губернатор Московской области |
2013 |
http://dolgop.ucoz.ru/_ld/2/231_164-.pdf
|
|
|
|
Диплом «Лучшие педагоги России 2014» |
Международная Академия развития образования |
2014 |
|
|
|
|
Грамота |
Глава г.о. Звенигород |
2016 |
|
|
|
|
Свидетельство о занесении на доску почёта |
Глава г.о. Звенигород |
2015 |
|
|
|
|
Грамота |
Глава г.о. Звенигород |
2014 |
|
|
|
|
Диплом |
Глава г.о. Звенигород |
2012 |
|
|
|
|
Почётная грамота |
Глава г.о. Звенигород |
2002 |
|
|
|
|
Почётная грамота |
Глава г.о. Звенигород |
2005 |
|
|
|
|
Грамота |
Директор МОУ Введенская школа №3 |
2002 |
|
|
|
|
Грамота |
Директор МОУ Введенская школа №3 |
2019 |
|
|
|
|
Почётная грамота |
МБУККТ Введенский МСДК «Огонёк» |
2019 |
|
|
*Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога(заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие методических материалов, используемых в учебном процессе; - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.;) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях |
2-й критерий Удобство интерфейса
Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы |
3-й критерий Привлекательность Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) |
4-й критерий Интерактивность Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. |
5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы: -
справка о создании сайта от
администрации ОУ, электронное письмо о - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др. |
Итого кол-во баллов
|
||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
|
||||||||||
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не соблюдается |
Соблюдается частично |
Соблюдается в полном объеме |
Не соответствует |
Соответствует частично |
Соответствует в полном объеме |
Не обеспечивается |
Обеспечивается частично |
Обеспеч. в полном объеме |
менее 1 года |
от 1 до 3 лет |
3 и более года |
Максимал. кол-во |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
0 |
10 |
20 |
20 |
60 |
120 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п |
Наименование образовательной |
Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) |
Годы обучения |
Квалификационное специальность |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. |
Истринское педагогическое училище |
Диплом Я №651510 29 июня 1977г. |
1973-1977 |
Учитель начальных классов. Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. |
|
2. |
Орехово-Зуевский педагогический институт |
Диплом ИВ № 742380 28 июля 1982г. |
1977-1982 |
Учитель начальных классов. Педагогика и методика начального обучения. |
|
Курсы повышения квалификации, стажировкаТаблица 2.
№ п/п |
Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) |
Место |
Название организации, осуществляющей квалификации |
Сроки |
Название и № документа (заполняется при завершении обучения) |
Количество часов |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. |
«Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ» |
г.Москва |
ГБОУ ВПО МО "АСОУ" |
12.102015.-20.11.2015 |
Удостоверение №2939-15 |
72 |
|
2. |
«Практические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе» |
г.Москва |
Педагогический университет «Первое сентября» |
06.06. 2016-27.06.2016 |
Удостоверение №ED-A-336-305/ 246-787-352
|
36 |
|
3. |
«Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и адаптированными образовательными программами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
г.Москва |
ФГАОУ ДПО АПК И ППРО |
22.08. 2016-02..09.2016 |
Удостоверение №у-1431/вн |
72 |
|
4. |
«Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе» |
г.Москва |
Институт информационных технологий «АйТи» |
14.112016.-14.12.2016 |
Удостоверение №010-011296 |
72 |
|
5. |
«Управление лагерем с дневным пребыванием детей» |
г.Москва |
МГОУ |
27.02.2017-29.04.2017 |
Удостоверение № 180001212708 |
72 |
|
6. |
«Оказание первой помощи детям и взрослым» |
г.Москва |
ООО Учебный центр «Профессионал» |
23.08.2017-20.09.2017 |
Удостоверение №25889 Удостоверение 164844 |
180 |
|
7 |
«Удостоверение Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников при решении текстовых задач» |
Министерство образования Московской области |
ГГТУ |
26.10.2017-28.12.2017 |
Удостоверение № 5027 00000602 |
72 |
|
8. |
«Основы религиозных культур и светской этики» |
г.Смоленск |
ООО «Инфоурок» |
08.06.2019-03.07.2019 |
Удостоверение ПК 00073140 |
108 |
|
9. |
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» |
г.Саратов |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
02.04.2020 |
Удостоверение
|
22 |
|
10. |
«Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса» |
г.Москва |
Олимтиум Академия просвещения |
07.05.2020 |
Сертификат |
36 |
|
11. |
.»Профилактика короновируса, гриппа и друг острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» |
г.Саратов |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» |
25.05.2020 |
Удостоверение
|
16 |
|
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п |
Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) |
Название |
Место |
Название организации, осуществляющей |
Сроки прохождения |
Название и № документа |
Количество часов (на момент |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) |
Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) |
Ученая степень/ звание |
Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания |
Код научной специальности |
Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.